Самое интересное

Яжемать в метро: незамутненное хамство или право имеет?

Вот на этом снимке (под катом) — все то отвратительное, что вкладывает общество в понятие «яжемать», так оскорбляющее наших женщин. Безразличие к окружающим, наплевательское отношение к обществу и правилам поведения в нем, наплевательское отношение вообще к любым правилам. А все почему?

Потому что она же мать, и у нее же дети!

Московское метро, Час пик вагон не битком, но пассажиров достаточно много. Женщина сидит, тупит в телефоне, по обеим сторонам ее на сиденьях



— лежат и спят дети.

Милая картинка, которая должна вызвать умиление у всех, ее узревших.

А если нет умиления, то… Может, дама все-таки не права?


Начнем с того, что городской общественный транспорт до сих пор не предусматривает наличия лежачих мест. Вот такой у нас плохой транспорт, и нравится это нам или нет — надо как-то мириться с реалиями жизни.

То есть если детка хочет спать, то может спать. Сидя. Привалившись к боку родителя. Или на его коленках. И — все.

Лежать, занимая полностью сидение, завали ноги на него, детка не имеет права, несмотря на то, что это — детка. Вас умиляет пьяный, храпящий на сиденье? Нет. А почему кого-то должен умилять ребенок, развалившийся на весь блок, особенно если этот кто-то едет домой после работы, м?

У нас любят кричать о том, что общество нетолерантно к родителям с детьми. Что общество их всячески гнобит и отказывает в понимании и помощи.

Но позвольте-позвольте, вот у нас милая дама с детьми, которая игнорирует общество. Да, мы все понимаем, что ей — удобно, и детям — удобно, и что дети, собственно не виноваты, им что мама сказала, то они и сделали.

Но ее игнорирование общества — оно хамское. Оно сродни плевку в это общество. Она показывает — ей на него наплевать.

Знаете, господа-товарищи, те, что кричит — мол, не любят у нас в стране родителей с детьми… Вы бы задумались — может, причина нелюбви кроется в вас самих?

Источник

 


Источник: Яжемать в метро: незамутненное хамство или право имеет?
Автор:
Теги: метро право Яжемать Биток Блок

Комментарии (18)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена )))
В общественном транспорте так нельзя!Конечно это из ряда хамства и не воспитанности. В моей жизни был такой эпизод...Лето,жара,час-пик...Зашла с 3х годовалой дочкой в автобус.Одна мамаша уложила своё чадо на два сиденья.Люди попросили её уступить одно место,но она отказала...Её ребёнок(мальчик лет пяти)лежал и мило улыбался толпе.Мне пришлось посадить дочку на край ,где его грязные сандали торчали.Так этот мальчик пнул моего ребёнка,чтобы она упала с сиденья.Эта мамаша,чтобы сделать замечание сыну,только мило ему улыбнулась.Один мужчина,который это видел назвал её быдлой.Так её сынок всю дорогу ехал и спрашивал,а что это "быдла".Она молчала,а я ему ответила,что это такие люди, которые не уступают место в транспорте....
nata petrosyan 
Нечего молча смотреть на хамство таких мамаш: сказать ей, чтобы подняла детей и посадила их рядом с собой. А ещё лучше - к себе на колени. Никто и ничего ей не должен. Это общественный транспорт, а не спальный вагон!
Helen Brown
Когда я пошла в 1-й класс, был 1957 год. Вскоре тех, кто хорошо учился ( и меня, в том числе) приняли в октябрята. Перед торжественной линейкой
мы должны были ответить на вопрос
учительницы: «Что должен делать октябрёнок?» Нам раздали листочки с правилами для октябрят. Ну, конечно,
надо хорошо учиться, слушаться старших и помогать им, а также УСТУПАТЬ МЕСТО В ТРАНСПОРТЕ!!! Да, семилетка уже должен был вставать. Он считался вполне взрослым для этого, чем мы очень гордились. Как-то мы ехали с мамой в трамвае, и нам уступил место мужчина. Только мама хотела сесть, а я как закричу звонким голоском: «Я уже большая!» Но мужчина не растерялся и сказал, что уступил место маме...Мне было неловко...
Наталия Казанцева
Хамят и мамочки, имеющие одного ребенка. Принцип один: она родила и теперь ей все должны. Я согласна, что у любой женщины, ставшей матерью есть права, и они должны! соблюдаться, но не за счет других. Сейчас вспомнила старый мультфильм, кажется 66-67 годов, "Про злую мачеху", потакая капризам, мы растим потребленцев и эгоистов. Я думаю(это мое мнение, никто не обязан с ним соглашаться), что всегда надо помнить: ребенок рано или поздно вырастет. И какое отношение к окружающим ему привьют в детстве, так он и будет относиться к людям и взрослым.
Елена Аълоева
Наталия, Вы совершенно правы - дети вырастают. А у женщины, ставшей матерью, есть единственное право (оно же и обязанность) - вырастить детей достойными людьми. А вот отпрыски таких вот "яжематерей", не умеющих вести себя в обществе, по тюрьмам пачками сидят. А их мамаши потом общество обвиняют, что, мол, ребенок попал в дурную компанию, а семья ни при чем.
Lena Malinina 
Расплодившаяся хамка, которой нечем больше гордиться, кроме своей фертильности!!! ЛИМИТА понаехавшая в город!!!
Елена Аълоева
Ну, не скажите. Очень часто так ведут как раз не понаехавшие, а москвичи. Молодое. так сказать, поколение, родившееся в 80-х, чье детство пришлось на 90-е, когда активно страна американизировалась, а Москва в особенности. _____________________________________________________________________________________________________ И сейчас нет такого понятия, как "лимита" - это в советское время был лимит на прописку в Москве и Ленинграде людей, приехавших из других областей. Сейчас приезжай кто хочет. Вот, например, в Питере треть населения - аборигены Средней Азии и Кавказа.И ничего, живут себе, квартиры покупают, детей рожают, в детских садах уже в некоторых группах на 20 человек хорошо если трое-пятеро русских детей наберется....... Или вот люди, приехавшие с Дальнего Востока, например, сохранили основы воспитания и культуры поведения в обществе, потому что американизация очень медленно продвигалась на Восток, да и не очень-то принималась она там. К примеру, Амурская область до конца 90-х считалась Красным Островом - там коммунисты побеждали на всех выборах, несмотря на обилие других партий. ____________________________________________________________________________________________________ "Понаехавшие" в город работают как ломовые лошади, потому что приехали они чтобы работать и зарабатывать деньги. У них нет там родственников, на которых можно опереться, они сами зарабатывают себе на квартиры....... А вот москвичи, да и коренные питерцы тоже, часто имеют несколько квартир, сдают их и живут на эти деньги, а на работу устраиваются на такую, где "где бы ни работать, лишь бы не работать" и часто с минимальной зарплатой. _________________________________________________________________________________________________ Так что, такое поведение в метро - это результат воспитания в семье, а вовсе не результат того. где выросла эта, с позволения сказать, мамаша. Хотя Вы правы, таким лучше не размножаться.
Вероника Архипова
А МОСКВИЧИ сейчас КТО??? И что за БРЕД Вы здесь несете??? Вы считаете, что у москвичей родственники только для "подпорки"? Вы так же считаете,что мы ни хрена ничего не делаем, а только квартиры сдаем? Жируем? А пашете только вы-панаехавшие? У Вас очень скудное мышление. Да! Я-москвичка! Не важно в каком поколении. Но моего поколения на корни хватит и детям, и внукам. У меня много друзей ! ПРИЕЗЖИХ ! Они добрые,порядочные. Они замечательные люди. Но как же достали ВЫ-ПАНАЕХАВШИЕ. Со скудным мышлением, со злобой, ненавистью к нам-москвичам . Вот как раз на почве: "часто имеют несколько квартир, сдают их и живут на эти деньги, а на работу устраиваются на такую, где "где бы ни работать, лишь бы не работать" и часто с минимальной зарплатой." Это больше относится именно к панаехавшим, а не к москвичам и не приезжим. Приехали,чтобы работать и зарабатывать деньги, приехали зарабатывать себе на квартиры? Так работайте, зарабатывайте. У нас на ваших исторических тоже квартир нет, мы к вам не лезем. А по поводу мизерных зарплат в регионах - это к правительству. Это они из Москвы сделали бизнес-центр, чтоб все налоги, все бабло здесь крутилось. Раньше и был лимит. А сейчас резиновая все никак не лопнет. Так что,спите спокойно. Мы не разговариваем с золотой ложкой в зубах и в потолки не плюем. И к вам пытаемся хорошо и с терпением относится. А получается,как в анекдоте: смотрю-приезжий, а пригляделась-пАнАехАвший!
Ольга Мириевская 
Я не из пОнаехавших. Я - из уехавших. Увы, в ХХI веке в России "выплеснули воду вместе с ребенком". Ни воспитания, ни образования, ни здравоохранения, ни морали, ни работы, ни нормальной жизни... И в столице, и (тем более) - за ее пределами. Все ненавидят всех - "коренные" понаехавших, богатые - бедных и нищих, бедные - богатых.
Вероника Архипова
Я отношусь к людям хорошо. Стараюсь, во всяком случае. У меня из друзей нет москвичей. Все "дружба регионов". С панаехавшими не общаюсь, стараюсь держаться с ними на расстоянии. Ненавидеть их? Слишком я добра для ненависти. Незнакомо мне это чувство. Но не жалую. Уж кто и зажрались, и зарвались, так это они. Жаль,что из Москвы сделали бизнес-центр. Люди озлобились. Панаехавшие на москвичей, что вот у них-москвичей в Москве главное! квартиры есть. Но как они не понимают, что и у нас нет квартир в их регионах. Но мы туда не едем. А проблема не в москвичах, а в правительстве.Только на правительство не попрешь,вот и злобят и ненавидят всех. Удел слабых обвинять "слабых" (не сильных мира сего, кто и правит балом).Вот и получается круговая порука. А правительству что? Все налоги в "центре".Всем спасибо. Все свободны.
Юлия Александровна 
Согласна. Прям раздражает уже это мнимое про "зажравшихся москвичей". Не зная истинного положения дел, наслушавшись чужих мнений, и приняв их как единственно верное, очень удобно винить и обзывать москвичей. Мы в чем виноваты? Коренные москвичи. А не те, которые приехали, квартиру взяли в ипотеку - прописка - москвич. А много их осталось-то? Коренных москвичей? Нет. А они, между прочим, в большинстве своём спокойные, культурные люди. 98% быдла - новоиспечённые жители столицы. И не надо лить яд. Мы не в шоколаде живем. Тоже крутимся. Вертимся. В кредитах. И красной икрой на новый год.
Ирина Б.
видимо, такие "мамки" этих мОлодцов и воспитали- сидеть, уткнувшись в телефон, не уступая места пожилым, детям, беременным..
Зульфия Путина
Фу..и кто только своей пятой точкой на этих сиденьях. Антисанитария, хрюша-мамаша
Наталия Кравченко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Господи, вы о чем? Приглядитесь внимательнее на фото:на сиденье немного дальше сидят хлопцы 18-25 лет, это им наверно или стоящим рядом молодым людям дети место должны уступить? Да я всеми руками за эту мамку! Молодец! Я, как раз таки, чаще наблюдаю обратную картину в нашем Краснодарском общественном транспорте. Молодые люди обоего пола сидят на всех сиденьях, даже рядом с надписью-"места для...." уткнувшись в телефон и никому и не думают уступать место, будь то стар или мал, пока их не попросят. Сейчас идет совсем другая тенденция-кто первый, тот и молодец, я так это понимаю. Все чему нас учили в прошлом веке пора забывать понемножечку.
Елена Аълоева
А зачем забывать хорошее чтобы привыкать к плохому?! Есть такая поговорка:"Если кто войну забудет к ним придет война". Когда люди забывают хорошие манеры обязательно найдется человек, который терпеть это не станет. И тогда уж невоспитанному недорослю мало не покажется. И никто за него не заступится. Потому что, "человек, живущий в обществе. не может быть свободным от общества".
Shtaer
Я понимаю, когда хулят мужчин, которые не уступают женщинам и детям место. Но Зачем женщину с детьми трогать? Если Вы не попросили женщину с детьми уступить хотя бы одно место и она Вам не отказала, но Вы тут распинаетесь пишете, как же это плохо, то у Вас лично не всё в порядке.
Shtaer
Я понимаю, когда хулят мужчин, которые не уступают женщинам и детям место. Но Зачем женщину с детьми трогать? Если Вы не попросили женщину с детьми уступить хотя бы одно место и она Вам не отказала, но Вы тут распинаетесь пишете, как же это плохо, то у Вас лично не всё в порядке.
Shtaer
Если Вы не попросили её уступить хотя бы одно место и она Вам не отказала, а Вы тут распинаетесь пишете о том, какая она плохая, то у Вас лично не всё в порядке.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мужчина имеет право не хотеть свою женщину, если она такая
Мужчина имеет право не хотеть свою женщину, если она такая
89
Женский каприз 09:44 12 мар 2018
Тварь или право имеет?
Тварь или право имеет?
39
Интересности 18:01 10 авг 2017
Имеет ли право мужчина поменять постаревшую жену на молодую?
Имеет ли право мужчина поменять постаревшую жену на молодую?
46
Здесь только хорошие новости! 09:12 05 ноя 2017
Яжемать на рельсах
Яжемать на рельсах
1
Здесь только хорошие новости! 21:36 23 апр 2018
Любовь — это не право собственности на другого человека, а право на самого себя.
Любовь — это не право собственности на другого человека, а право на самого себя.
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:39 11 мар 2024
Имеет право на жизнь
Имеет право на жизнь
0
Сад огород дача и все самое интересное 11:51 09 июл 2016
За что муж имеет право бить жену
За что муж имеет право бить жену
5
Интересности 12:01 01 сен 2016
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
12
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:05 29 апр 2022
Имеет ли право пассажир поезда снизу не пускать верхнего соседа к столику?
Имеет ли право пассажир поезда снизу не пускать верхнего соседа к столику?
6
Интересности 14:01 15 сен 2018
Хамство 80 уровня: 10 моментов, когда наглость перешла все границы
Хамство 80 уровня: 10 моментов, когда наглость перешла все границы
16
Женский каприз 14:20 07 сен 2021
Старческий маразм или обычное хамство?
Старческий маразм или обычное хамство?
14
Интересности 14:01 29 апр 2019
Судьба знаков Зодиака по древнему китайскому гороскопу
Судьба знаков Зодиака по древнему китайскому гороскопу
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:42 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства