К началу движения на Московском центральном кольце, первый этап запуска которого состоится уже 10 сентября, власти столицы утвердили тарифы на проезд. Об этом говорится в Постановлении Правительства Москвы, опубликованном 22 августа на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.
В документе речь идет о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП «О проездных билетах и тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением железнодорожного транспорта)». Поправки позволят полностью интегрировать железную дорогу, которая всегда была в федеральном ведомстве, в городской общественный транспорт. Это, в свою очередь, даст возможность Московскому центральному кольцу иметь единые с метрополитеном тарифы и билеты. Принятые изменения начнут действовать уже с 1 сентября.
Кроме того, власти Москвы утвердили тарифы на проезд по Московскому центральному кольцу. Так, на МЦК будут действовать привычные проездные документы: «90 минут», «Единый» и карта «Тройка». «Единый» билет на двадцать поездок обойдется москвичам в 650 рублей, на 40 поездок — в 1300, на 60 поездок — в 1 570 рублей. Для владельцев карты «Тройка» проезд по МЦК будет стоить, как и в столичном метро, — 32 рубля. Билет на одну и две поездки по стоимости будет равен цене проезда на метро — 50 и 100 рублей, соответственно.
Стоит отметить, что всем горожанам будет доступна бесплатная пересадка с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут после первого прохода в структуру метрополитена. С этой целью турникеты столичной подземки перепрограммируют. Также на Московском центральном кольце сохранятся все существующие городские льготы.
Московское центральное кольцо, которое активно готовится к сдаче, фактически станет второй кольцевой линией метрополитена, объединив столичную подземку, пригородные поезда и наземный городской транспорт. МЦК — это 31 станция, 14 пересадок на метро, 6 — на электрички (после второго этапа запуска 17 — на метро, 10 — на электрички). С каждого ТПУ можно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Всего благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится. У горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещениях по городу.
Да, кольцо поедет полностью, но не все остановки будут сданы в первой пусковой очереди. Это было ожидаемо и, в общем, ничего страшного. Для такого сложного и огромного проекта это даже нормально.
Комментарии (0)