Самое интересное

Стервятники из колл-центров и злющий народ

Менеджера по продажам из фирмы по установке окон довели до нервного срыва во время холодных обзвонов населения. Мужик 20 минут слушал ее и даже почти согласился на втюхивания, а потом заявил:-"Я сижу в очереди и мне нечем было заняться. Спасибо за потраченное время - неудачница." Дева в шоке, она уже привыкла к хамству, но такой жестокости не ожидала…


Цитирую: Устроилась полгода назад, платят хорошо и не 20 т.р., но чего я только не наслушалась! Когда я устраивалась на работу главным критерием была стрессоустойчивость, поэтому я стараюсь не принимать близко к сердцу хамство людей. Некоторые сразу начинают кричать и материться, типа "Удалите мой номер из базы!!!", некоторые угрожают, оскорбляют меня. Один заявил, что если бы я училась на нормальной специальности, а не на экономиста какого-нибудь, то не сидела бы на телефоне за 20 тысяч, это типа моя пожизненная зарплата и я лохушка и т.п. К такому я привыкла и уже не реагирую. Но вот этот со своей очередью совсем вывел меня из себя, ну как же люди не понимают, что это наша работа. Почему вы такие злые, нельзя быть подобрее?»»»

Дева впервые за время работы разрыдалась и не знает, как работать в этом месте дальше, стрессоустойчивость сошла на нет, теперь она в жуткой депрессии и ненавидит весь мир.



Мдяя, на холодных звонках надо иметь железобетонные нервы. Но по сути - люди то правы! Меня тоже достает, когда пытаются втюхивать что-то и тратят мое ВРЕМЯ! Салоны вообще просто заахали, иногда хочется разбит телефон о голову этой названивающей по 10 раз на дню мымры. Фразы: "спасибо не надо" и "меня это не интересует" их обычно не устраивают, они продолжают звонить. То есть другого выхода, кроме как нахамить или поиздеваться, получается нет?

И вообще, такими звонками они разве не нарушают закон о защите личных данных?

А девушке, как мне кажется, стоит поискать другую работу, чтобы не испортить себе карму, как бы хорошо она не оплачивалась)))


Источник: Стервятники из колл-центров и злющий народ
Автор:
Теги: Время голова данные девушка депрессия

Комментарии (17)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Оксана шалыгина 
Если человек вежливо просит удалить его тел.номер из базы и не мешать работать, а звонки продолжаются, да еще в рабочей запарке слышишь: " Меня зовут..., а как к вам обращаться? Мне очень приятно и т.д.", то любому нормальному человеку захочется ответить: " Слышь ты-козел (коза), больше не звони-и не нарушай МОИ ПРАВА!!!!" И это еще вежливо...
Анжела Г
Я всегда говорю - на хрена тебе ко мне вообще обращаться ?!я об этом не просила
Елена Макарова 
Как всегда, страдают "стрелочники". Знаете, сколько имеют, да-да имеют, а не зарабатывают руководители этих колцентров? Девочки, идущие на такую работу, должны знать с чем они будут сталкиваться ежесекундно. От-туда или сразу уходят или матереют, а матёрые всё проглотят, потому, что сами такие. Самый лучший вариант - сразу, не разговаривая, отключаться. И Ваши, и оппонента нервы здоровее будут.
Марина Щербакова
НЕНАВИЖУ эти рекламные звонки! ПРОСТО НЕНАВИЖУ! И потому, что какая-то мразь смеет звонить людям и отрывать их от дел; и потому, что просьба удалить номер из базы игнорируется; и потому, что звонят порой из другого региона, что абсолютно бессмысленно... Но люди, работающие там, должны понимать, на что шли! Ведь к ним конкретно претензий у абонентов нет - отвергают не их лично, а организацию, от имени которой они звонят. И в тот момент, когда сотрудник call-центра это поймет, его стрессоустойчивость станет намного выше. То есть он просто начнет пропускать хамство мимо себя, потому что лично к нему оно не адресуется.
Казусева Елена
Однажды приобрела для работы симку Билайн. Никто не знал еще этот номер. И через недельку - первый звоночек с подобной рекламой.....Сказали номер дала моя коллега, загадочно не говоря конкретно кто))) Повторюсь - не знал еще никто левый номер!!!Вывод - просто слили с офиса Билайна)))
Наталия Комлева
В принципе, сначала людям пришлось привыкать к хамству "обзвонщиков". К тому, что в день с одного номера на стационарный телефон один и тот же человек может звонить с рекламой десять раз. "Странно, обычно я отмечаю, на какие номера звонил". Очень хочется ответить: "Наверное, на туалетной бумаге".
Елена Викторовна
Однажды одна тетя при разговоре со мной даже расплакалась. Не знаю, был ли это специальный ход, только слезы ее на меня подействовали. Это был Консультант (правовая система), я согласилась только на встречу с мальчиком, но предупредила, что покупать ничего не стану. Мальчик тоже на меня давил, как умел. Отвратительно это все. Причем звонят отовсюду. Как только узнаю номер телефона?! И ведь по имени называют.
Марина Щербакова
Продажа баз данных процветает. И полиции на это... как бы поделикатнее выразиться... Да что там - нас рать ей!
Елена Викторовна
Ну, какая полиция. Она у нас только для того, чтобы какого-нибудь невинного засадить в тюрьму. Конечно, я утрирую. Но была я в той полиции, когда мою старенькую мать обокрали. Она настояла, чтобы заявить. Там ее чуть до инфаркта не довели. Представляете, они ее так допрашивали! Не знаю, что на меня нашло, инстинкт наверное: я им пригрозила (дело в том, что я - юрист и мне известны рычаги). Само собой результатов никаких. В общем, подальше надо держаться от наших правоохранительных и прочих органов. А что касается телефонных домогательств, я всем им сообщаю, что я безработная. Срабатывает, но только на короткое время. Даже есть такие, что "отвалились"
Марина Щербакова
Я обычно говорю, что позвонили или в морг, или в похоронную контору. Больше не звонят (те же, по крайней мере). И сразу телефон в черный список!
Оля Ягудина
Покупать тоже нужно уметь. По большому счету, только по таким предложениям можно получить очень даже хорошее предложение, выгодное, интересное. НО! КТО УЧИТ холодным звонкам?!!! Почему лгут?! Мне звонок (тоже окна): звонят с аварийной службы... Идиоты! На кого насчитываете?! Хочется быть вежливым, хочется спокойно выслушать или отказаться, НО когда вот так: дурацкое лукавство на проточка... Тогда и хочется отправить куда подальше!
Лина Иль
Даже если я чего-то хочу, но мне начинают это беспардонно навязывать - меня это раздражает, как любое давление вообще, и отказаться хочется просто назло. Так и делаю. А нужное нахожу без чьего-либо давления.
Анжела Г
Отличная идея ! Я теперь тоже буду так же делать ! Как этот мужик из очереди ! Это прям идея! И мне совершенно не стыдно,ибо они задрали... По продаже дома приходилось часто отвечать на звонки с незнакомых номеров, а тут эти.. Особенно убивало если за рулем, а где-то в сумке звонит телефон и всякая чушь типа салонов звонит..Или сломя голову бежишь из ванной , думая что это важный звонок и тут опять они... Мне не жаль их,ей-Богу, пусть нормальную работу ищут
Ирина Алпатова
Перестала отвечать на ВСЕ звонки, которые не идентифицируются. По рабочим вопросам - есть корпоративная симка, на него из колл-центров не звонил никто ни разу, на личную симку - не отвечаю и все. Объясняю просто: мы с Вами познакомились где-то при каких-то обстоятельствах "глаза в глаза". Мы с Вами друг другу интересны в профессиональном или в личном плане, хотим продолжить общение, обмениваемся телефонами, сохраняем имена в записной книжке. В нашем общении изначально была личная встреча, знакомство, тогда телефон - это только средство связи, а не само общение, как и должно быть. Если Вы мой друг и поменяли номер телефона - пришлите мне смс: "это - тот-то и тот-то, вот мой новый номер", я его сохраню. Если номер не идентифицируется - просто выключаю звук и все. Позвонят - позвонят и перестанут.
Татьяна Иванова
А к нам ещё и в дверь квартиры постоянно названивают такие же "предлагальщики" на тему "отдай мне свои деньги". До трясучки уже довели. Отключила звонок и всё. Чего раньше не догадалась. Тишина, покой. В домофон они никогда не звонят.
Елена Викторовна
Ясно, что никто не давал номер. Наверное, действительно им надо хамить каждый раз. Но я пока не умею. И я не понимаю тех, кто идет на такую работу. На мой взгляд, лучше пойти продавцом в магазин. Видимо, у людей напрочь отсутствует самоуважение.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства