Самое интересное

Почему магазины стали требовать наличные у покупателей

Продавцы идут на хитрости, чтобы заполучить "живые деньги"

ематическое изображение. Фото: Александр Ратников

Магазины в России, в особенности небольшие, стали требовать у покупателей наличные. Доходит даже до того, что в магазинах идут на хитрости и обман, чтобы заполучить кэш. Причина этому — высокая комиссия за прием банковских карт к оплате.



Для небольших магазинов комиссия за эквайринг выросла до 3%. Она зависит от оборота, чем меньше магазин — тем невыгоднее принимать к оплате карты. Продавцы стали чаще предлагать расплатиться наличными, а могут просто сказать, что терминал не работает/транзакция не проходит, чтобы выманить у клиента "живые деньги" или попросить оплату P2P переводом, пишет "Российская газета".

Между тем, в частности, в Евросоюзе установлен жесткий потолок комиссии для эквайринга 0,2 процента для дебетовых карт, 0,3 процента для кредитных. В России с просьбой установить лимит в ФАС в январе обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

К слову предложение снизить комиссии не поддерживает Минпромторг. Там считают, что в случае искусственного сдерживания стоимости комиссии могут вырасти цены на банковские услуги для населения — подобная "неоднозначная" ситуация уже происходила за рубежом, заявляют в ведомстве.

В АКИТ говорят обратное: Еврокомиссия признала регулирование эффективной мерой — другими мерами искоренить банковскую монополию было невозможно.

Анна Кольцова
https://eaomedia.ru/news/784075/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Источник: Почему магазины стали требовать наличные у покупателей
Автор:
Теги: Магазин Почему сталь news p2p

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства