Я заставляю себя не удивляться, не ругаться, не расстраиваться ни по какому поводу внешней жизни, чтобы зря не рвать сердце и без того надорванного долгими годами надежд на переустройство мира. Но вчера меня совершенно вывел себя РЖД. Эта организация ведет себя настолько хамски по отношению к собственным клиентам, к людям, для которых они работают и которые, собственно, их кормят, что оставаться спокойной совершенно невозможно. Взять хотя бы такой факт: РЖД приостановили продажу билетов на поезда дальнего следования как раз накануне нового года. Им показалось, видите ли, не достаточно высокой цена билетов в плацкарте и они вышли с предложением ее повысить. Этот как раз в тот момент, когда люди планируют новогодние каникулы, бронируют отели, оформляют визы. К тому же никаких объяснений со стороны РЖД не последовало. Нет билетов – и все тут. Ну, хотя бы на своем сайте или в прессе сделали бы заявление: мы хотим отобрать у вас ваши денежки, поэтому начало продаж переносится на месяц. Слава Богу, ФАС не поддержал это повышение, билеты начали поступать в продажу с опозданием на месяц, но сколько нервов помотано, сколько отказов получили отели, сколько людей срочно меняли свои планы! Другой пример: на нашей казанской дороге скоростные экспресс ходят уже несколько лет. Дело хорошее – поезда чистые и удобные, до Москвы везут за полчаса, вдвое быстрее простой электрички. Но за все эти годы не было дня, чтобы что-то не менялось в расписании. Объяснение простое: по техническим причинам. Дорогу не доделали или ремонт производят – причины меня совсем не касаются, но если дорога не готова - зачем запускать экспресс? При этом цены на билеты повышаются каждые полгода, а за что, если ни в комфорте, ни в скорости никаких улучшений нет, наоборот, с каждым годом поезда ходят все хуже и хуже. Если существуют проблемы с дорогой, если РЖД вынуждено переносить расписание или вовсе отменять поезда, сделайте бонус пассажирам – снизьте цену на билеты: «Да, господа товарищи, у нас трудности, поэтому мы делаем вам вот такой подарок – 30-процентную скидку на все билеты». Но почему свои трудности они решают за деньги из нашего кармана, повышая и без того не маленькие цены на проездные документы? Что за наглость такая? При этом ни привокзальные помещения, ни сами станции совершенно не приспособлены для долгого ожидания опаздывающих поездов. Нет ни скамеек, ни кафешек, ни туалета, ни крыши над головой.. Народ жмется в маленьком павильоне, где расположены терминалы для компостирования билетов, люди стоят, тесно прижавшись друг к другу и слышат каждую минуту извинения «за доставленные неудобства». Кто-нибудь может урезонить это неприкрытое хамство РЖД? Вряд ли. Ведь его начальник, господин Белозеров, назвал Российские железные дороги – лучшей кампанией России. Неужели он и правда так считает?
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)