Самое интересное

Мифы и факты о вакцинации детей

 

1 Миф: в вакцинации детей нет особой необходимости, поскольку не существует угрозы эпидемии. Факт: единственное эпидемическое заболевание, от которого защищает вакцинация, - натуральная оспа. Теперь вакцинация против оспы не проводится, поскольку эпидемия оспы полностью устранена уже много лет назад. Однако другие заболевания, против которых проводится вакцинация, например, полиомиелит, все еще распространены в мире. 

 

 

2 Миф: если другие родители делают прививки своим детям, значит, вам уже не нужно этого делать.

 

Факт: представление о так называемом коллективном иммунитете - теория о том, что заболевания не распространяются, если большинство детей прошли иммунизацию - не защитит вашего ребенка, если он выедет за пределы страны. И не стоит забывать о том, что многие дети все же не проходят соответствующей иммунизации либо по причинам недостатка медицинского обслуживания, либо из-за низкой эффективности вакцины (около 10% людей нечувствительны к вакцинам).

 

3 Миф: тривакцина против кори, эпидемического паротита и коревой краснухи вызывает аутизм. 

 

Факт: о предполагаемой связи между этой вакциной детей и заболеванием аутизмом говорили лишь однажды - в небольшом исследовании 1998 года, от результатов которого, кстати, отказались почти все его авторы. Тем не менее, поскольку эту прививку делают детям в возрасте 12 - 15 месяцев (именно в этом возрасте могут проявляться первые признаки аутизма), слухи о связи тривакцины и заболевания аутизмом продолжают упорно циркулировать в Интернете. Недавно в The Cochrane Library  был опубликован всесторонний анализ 31 исследования проблематики аутизма. Как показали результаты, связь между тривакциной против кори, эпидемического паротита и коревой краснухи и заболеванием аутизмом маловероятна.

 

4 Миф: тимеросал вызывает аутизм.

 

Факт: нет доказательств, подтверждающих связь между тимеросалом и заболеванием аутизмом. Однако чтобы предупредить возможные негативные последствия, из всех детских вакцин (кроме вакцины против гриппа) был удален консервант на основе ртути. Вакцины против гриппа без содержания тимеросала можно приобрести на заказ. 

 

5 Миф: прививки могут ослабить иммунную систему ребенка. 

 

Факт: по сравнению с инфекционными микроорганизмами, с которыми дети сталкиваются ежедневно, обычные детские вакцины содержат подобные компоненты в совершенно безопасных дозах. И хотя у детей с возрастом развивается лучшая иммунная реакция, в маленьком возрасте их иммунная система слишком слаба, чтобы самостоятельно справляться с инфекцией, поэтому ей нужна «внешняя» помощь и защита. 

 

6 Миф: частые болезни укрепляют иммунную систему ребенка. 

 

Факт: вакцинация помогает укреплению иммунной системы ребенка, не подвергая его риску потенциально смертельного или травматического заболевания, например, полиомиелита или  кори. Кроме того, вакцинация помогает избежать пропусков занятий в школе или детском саду, и родителям не придется оставаться с детьми дома, а значит, рисковать и своей работой.


Источник: Мифы и факты о вакцинации детей
Автор:

Комментарии (89)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юлия Султанова
я лично видела интервью с Онищенко, который прямо говорит о том, что на наших детях иностранные фарм.компании ставят опыты как раз через эти вакцины! наши чиновники не гнушаются ничем. последствий ведь никаких, т.к. никто и не говорил, что это абсолютно безопасно. "ну, вот такая реакция у Вашего ребенка, мы-то при чем?? организм же у всех разный!" И все родители, при посещении поликлиники, подписывают свое согласие на эту процедуру, и берут добровольно всю ответственность за возможные последствия на себя.
Прививки - это абсолютно не нужная, очень опасная и чреватая последствиями процедура.
Есть и личный опыт, когда после АКДС мой ребенок оказался в больнице с тяжелейшим отеком, и спаслись гормональными препаратами. и врачи, понурив голову, признали, что это последствия этой прививки! "Вам не надо было ее ставить!" А после этого - несколько лет аллергии, а потом - бронх.астма. И "слетела" имунная защита после такой "безвредной" прививки.
и еще один факт для размышлений: почитайте думающих, настоящих врачей, которые работают по призванию, а не по купленному диплому, именно они забили тревогу, видя страшные последствия, и абсолютную бесполезность вакцинации. Так, например, вирус гриппа никогда не повторяется, он мутирует каждый год. Но всякий раз нас упорно прививают прошлогодним вирусом, антитела для которого нам уже никогда не понадобятся. Где логика?
Елена Павленко
Поделитесь ссылкой на это интервью? Каждый может сказать, что что-то видел да слышал, и что? Всемирный заговор врачей, тайные планы по вырождению русской нации - прекрасные темы для передачи на рен тв. Думаю, что эти же люди верят в телегонию, волновую генетику и прочую несуразицу.
Юлия Волгина
Это не логика -это зарабатывание денег.
Елена Гиб
Почти каждого привили от туберкулеза- вакцина БЦЖ в роддоме, в 7 лет ревакцинация. А теперь ответьте на вопрос откуда эпидемии туберкулеза?Болеют им не только дети, но и старшее поколение, которое прививали от него не спрашивая хочешь ты этого или нет.
Alla Cazacova
а если бы вообще не прививали, сколько было бы больных?
Элла Соболева
Вирусы и т.п. постоянно мутируют. По идее надо всю жизнь прививаться.
Виктория
Я как мама м бабашка скажу так :"Если ребенок домашний и если у него хоть какие то проблемы со здоровьем прививки делать не надо.Поверьте,это скрывают врачи последствия сделанных прививок затмевают последствия от не деланья(лично пронаблюдала их в разных отделениях неврологии.Многие дети остаются инвалидами.Поэтому если и делать прививки,то абсолютно здоровым малышам и когда в семье никто не болеет,вобщем очень и очень осторожно.
Татьяна
полностью согласна - на собственном опыте в этом убедилась.
Бочкова Елена
Особенно если в семье правильно питаются и вообще ЗОЖ в почёте!
Alla Cazacova
осложнения после вакцин возникают, если ребенок клинически не абсолютно здоров. иногда врачи торопят родителей вакцинировать сразу после болезни. отсюда и осложнения. В любом случае когда вакцинируют должны предотвращать осложнения антигистаминными препаратами. Но врачи не всегда об этом предупреждают. И это в то же время это безграмотность самого населения.
Ирина Буракова
Дело не только в этом. Есть летки, которые рождаются с увеличенной вилочковой железой. Они-то и дают осложнения на прививки, в т.ч. и со смертельным исходом
Клара Иванова
все это хорошо, только когда я сказала участковой, что хочу повременить, потому что мне показалось, что ребенок немного сопливит, мне сказали "все в порядке" и сделали прививки и как мы после этого болели... никто из них не пришел посмотреть, потому что на праздники попали, сами выбирались из болячки. а самое главное не смогла убедить ту же участковую, что это было поствакцинальная реакция. в глухую оборону наша участковая ушла.
Надежда Седунова
прививки сейчас невесть откуда и как протестированы? Ясно как, за откаты, медицина тоже не отстала. Врачей сейчас заставляют вакцинировать детей под страхом увольнения. И о каком доверии и гарантии может быть речь? Отказались от прививок и ребенок совсем по-другому начал развиваться, явно развивается, а не угнетенно. Постоянная профилактика здоровья и никаких прививок!!!
Ирина Буракова
Верно, Надежда понимаете. Без прививок ребёнок развивается гораздо лучше, чем с ними
Светлана Петриченко
Сейчас нет здоровых детей, а прививками их просто добивают. Тем более, когда делают 3 в 1! Где в природе такое встречается, чтобы человек сразу болел корью, краснухой и паротитом одновременно? Представляете, что в организме ребёнка творится после такой прививки?
Володимир Святий
Я бы еще уголовную ответственность ввел для тех кто пропагандирует отказ от вакцинации, только мозги людям пудряд и ситуацию обостряют.
IrinaChvanova Иванова
А "уголовную ответственность" за некачественную вакцину кто будет нести?!
Татьяна Голубева
пудряд? )) А с вашими тогда что случилось? ;) Какую ситуацию обостряют люди, которые не делают своим детям прививки из каких бы то ни было соображений? Они вас заставляют от прививок отказываться или что?
Юлия Владимировна
Я с вами полностью согласна детей надо прививать. Очень много приезжих и заразы разной. Только прививать надо с умом, и ответственностью.
Клара Иванова
может лучше вам сделать прививку от бешенства???
Юлия Волгина
Хорошо если "Некачественную".... А кто-нибудь задумывался над тем, что на самом деле входит в состав вакцины? Даже рядовые сотрудники предприятий по производству вакцин не скажут из чего состоит вакцина. Осенью 2013г. в г.Балашиха первоклашкам делают ревакцинацию кори через, месяц весь класс 100% болеет пневманией. Вопрос... что было еще в вакцине которую делали деткам в школе. Что испытывали на детках?
Анна М
А если врачи запрещают?!
валентина саддинова
Вопрос:Дети с хроническими заболеваниями ,ослабленным здоровьем освобождены от прививок.А чье здоровье, как не ослабленных детей нуждается в защите от всяких вирусов?Но мы им прививки не делаем.А что случится , если они заразятся от других детей?Ведь прививки не защищают ,скажем от паратита,а должны помочь легко переболеть.И вот случился контакт привитого больного ребенка и ребенка,которому нельзя делать прививки.Будут лечить антибиотиками-они у нас сегодня есть и очень хорошие.Зачем тогда прививки вообще.
Можно непривитых в садики не брать.Но они же контачат и в транспорте и на улице.
Делать осторожно прививки наши врачи не умеют и не будут.У меня много печальных примеров,а положительных как раз единицы.
Alla Cazacova
вы смотрели причины алергии- элементарное питание детей.Чем вы кормите ребёнка. А вы говорите про прививки.
Элла Соболева
Аллерги́я (др.-греч. ἄλλος — другой, иной, чужой + ἔργον — воздействие) — типовой иммунопатологический процесс, выраженный сверхчувствительностью иммунной системы организма при повторных воздействиях аллергена на ранее сенсибилизированный этим аллергеном организм.
Ирина Буракова
Питание как раз в наименьшей степени "виновато" в аллергических реакциях
Клара Иванова
статья ни о чем, просто выдано мнение, при чем как факт. ни одной статистической цифры нет. а статистика как известно вещь очень упрямая. один только факт приведу, что в Африке, о которой большая часть из нас знает как раз по эпидемиям, эпидемии возникали именно во время посещения ее представителями ВОЗ, которые ехали туда именно делать прививки и после которых очень большое кол-во африканцев погибало. все это общественному мнению преподносилось как благодать, как спасение от болезней. на самом деле это не что иное как проводились испытания на людях. При чем, один из вождей, заметивший эту особенность запретил впускать представителей ВОЗ на свою территорию и ему тут же были объявлены санкции США и запада. подумайте, где Африка и где США !!!! и кстати, Россию Запад тоже относит к странам 3-его мира, не трудно понять, что на наших детях так же проводят эти самые испытания. особенно если сравнить карту прививок в западных странах и США с нашими. у них нет тех прививок, что делают у нас!!! и вроде бы они тоже не дураки и знают об прививках не меньше нашего. думайте и будьте здоровы и пусть вам помогает Бог !!!
Татьяна Чиркова
Я делаю прививки своему ребенку и не собираюсь. Считаю, что прививки вмешиваются в природный иммунитет ребенка и может спровоцировать рак.
Ирина Буракова
Да, Татьяна. Действительно вмешательство в иммунную систему приводит к печальным последствиям
Надежда Печура
Меня в необходимости прививок малышам убедил трагический случай из жизни моей знакомо, которая потеряла двухлетнего внука. Гнойный менингит убил его за 3дня.Дите не было привито.В поликлиниках не настаивают на вакцинации... Еще нужны какие-то доводы?
Бочкова Елена
От менингита есть прививки? Не говорите ерунды!
Юлия Владимировна
От менингита есть прививка. Сейчас есть прививки от многого. Вы плохо осведомлены. Я своему ребёнку делала почти все прививки. И не жалею об этом.
Ирина Бикмансурова
Елена, есть, если возбудителем заболевания является менингококк или пневмококк.
Татьяна Голуб
Дай то Бог , чтобы у вашего ребеночка все было хорошо
Валентина Плишкина
Слава Богу ,что вы остались не вредимы ,а мой внучок пострадал после тройной -аутизм, и как после этого относится к прививкам,наших деток и внуков просто калечат ,а сегодня каждый сотый ребенок с этими болезнями,это говорит о бесконтрольности качества ,хранения этих вакцин ,
Ирина Буракова
Против менингита как раз прививки нет. Нужен грамотный подход, причём, не тривиальный, о котором многие врачи просто слышать не хотят, т.к. не понимают. Именно так вылечили моего знакомого от менингита, когда он был уже в коме
Ирина Буракова
Это говорит не о бесконтрольном хранении вакцин, а о самом принципе вмешательства в организм - введение чужеродного биологического материала
Татьяна Климачева
От менингита прививки платные и не входят в обязательный перечень, который делают всем детям
Клара Иванова
ага, меня одна мамаша еще убеждала, что чуму прививками победили :((( безграмотность людская выше всяких "похвал". за то вполне официально по новостям рассказывали (точно не скажу 2007 или 2008гг.) подросток, заметьте, здоровый, перед поступлением в институт пошел за справкой в поликлинику, ему сказали, что надо сделать ревакцинацию кори, он сделал и через минут 40 на скамейке в корредоре той же поликлиники и умер...
АЛЕКСАНДРА БЕРОШВИЛИ
против менингита есть вакцина.!!!!!!!!!!!!!!!!. Вас всех в свое время прививали без согласия родителей и тем самым мы сейчас не имеем многих страшных заболеваний
Ольга Сорокина
прививка от менингита не входит в обязательные и бесплатные прививки и поэтому от менингита прививаются единицы так как она еще и дорогостоящая и в поликлиниках не делается, а только в коммерческих мед.центрах. на 500 детей может быть привит всего 1 ребенок...а трагедия такая могла случится и с привитым ребенком- вовремя диагноз не распознали...
Ольга Сорокина
но она не входит в перечень обязательных и бесплатных прививок и делается, в платных кабинетах или коммерческих центрах вакцинации. она дорогостоящая
Alla Puzanova
Никаких сомнений в том, что детей надо вакцинировать, нет. Это с медицинской точки зрения. Ну а если говорить о том, что без вакцинации не возьмут в садик, школу и дальше, то выбора просто нет.
Татьяна Голубева
Насчет сомнений - всего лишь ваше мнение против прямо противоположного. :) В школу и садик не взять без прививок не имеют права. Под "дальше" вы что имеете в виду: армию и институт? ))))) ну если только туда...
Алла
Имеют. Это коллективные учреждения. Существует и индивидуальное обучение, когда ребенок сидит дома, а учителя к нему приходят. Вот Вам и альтернатива коллективному обучению.
Ирина Бикмансурова
Алла, без прививок в садик и школу не брать не имеют права по закону, я этот вопрос прорабатывала. Имеют право отказать в приеме при отсутствии реакции Манту.
татьяна власова
Дорогая,вы отстали от жизни,законов не знаете.Выбор есть
Клара Иванова
у меня трое детей, младшая совсем без прививок, у среднего только до 4 мес. потом он сильно болел и мы отказались. у старшей почти все, что делают до школы. все трое благополучно ходят и в школу и до этого в садик. лет 10 отбиваемся от так называемых " поликлинических врачей". тему эту без бумажки могу рассказать, таких безграмотных людей поискать еще :(((
Евгения Темербулатова
Совершенно безопасная альтернатива Манту - Инвитро-тест,те бак посев (слюна) изо рта. Показывает не хуже!!!
Евгения Темербулатова
Совершенно безопасная альтернатива Манту - Инвитро-тест,те бак посев (слюна) изо рта. Показывает не хуже!!!
Лана ТИхонова
Случаи осложнений после прививок довольно редкие, но их раскручивают по телевизору. Когда моему крестнику пришло время делать прививку, дома такие дискуссии были... Запугали людей.
Ирина Степанова
Вы знаете...может и редкие,но отнюдь радости нет ,если в эту редкость попадёт или твои дети или внуки!у знакомых,после такой вакцинации (ещё в советские времена).....умерло две девочки,сначала одна,потом родили вторую-то же самое!А другого знакомого,после этой прививки ребёнок стал слабослышащий.....
Ирина Вербицкая
Очень даже частые и медики, предлагая сделать прививку, никаких гарантий давать не хотят. Не хотят даже взять на себя ответственность за возможные осложнения.
Клара Иванова
на самом деле не так уж и редко. вы только поспрашивайте вокруг и тут же найдется практически у каждого пара-тройка примеров.
Юлия Волгина
Случаи осложнений от прививок НЕ редкие. Просто они не фиксируются и замалчиваются. Так заведено в нашей системе здравоохранения. У меня ребенок после ПЕНТАКСИМА два месяца хромал, наша педиатр его осматривала несколько раз, видела шишку на ноге, а запись в истории у ребенка- "ПРИВИВКУ ПЕРЕНЕС без ОСЛОЖНЕНИЙ" А если бы заболел, то диагноз был бы какой угодно, но не последствие от сделанной прививки. Широкую огласку получают только те случаи, где у родителей есть возможность и силы добиться этой огласки. А сколько случаев когда не очень грамотным родителям навешают лапшу на уши и расскажут сказку про "белого бычка" и вот резулдьтат нет ни осложнений не смертей. Т.Е. У нас в стране информация о последствиях вакцинации искажена. и реального положения вещей в официальной источниках, ни кто, ни когда НЕ укажет, а может и не знает. Если только наши доктора не фиксируют отдельно каждый в своей тетрадочке эту инфу. К тому-же не надо забывать, что вакцины - это БИЗНЕС! А это большие деньги- Госзаказы на большие суммы. А кто откажется от денег?
Ольга Сорокина
Совершенно правы. Уясните, что от прививки отдаленный результат осложнения-и ооочень много страшных.Даже взять хотябы Юлию Самойлову участницу х-фактора в инвалидной коляске- до 5 лет была совершенно здоровая девочка пока не поставили прививку- после нее заболели кости, суставы, пошел разлад в организме и вот результат...
Юлия Владимировна
Делать прививки дело каждого. А вот за последствия не сделанных прививок отвечают только родители.
Светлана Спирина
А кто отвечает за последствия сделанных прививок? ТОЖЕ РОДИТЕЛИ!!! Загляните в детские больницы- и спросите у родителей в онкологии и неврологии- может они предпочли бы краснуху и корь??? Как думаете?
Клара Иванова
это вы сильно заблуждаетесь, за последствия СДЕЛАННЫХ прививок отвечают тоже только родители, не забывайте об этом !!! никто из врачей не несет ответственности за поствакцинальные реакции, они только руками разводят. от меня только тогда и отстали, когда я сказала, пишите мне расписку, что несете полную ответственность, в том числе и материальную, за моего ребенка после сделанной вами прививки. все, как бабка пошептала, сказали - это ваше дело !!!
Светлана Белокобыльская
Я не ставлю своей дочке прививки, только плановые. И то в роддоме о бцж меня даже не спросили, просто поставили ребенку и все. И болеем мы точно так же как и другие дети которых прививали. И кстати, знакомый ребенок которого постоянно родители прививают болеет в два раза чаще чем мой ребенок
Ирина Буракова
Светлана, дети вообще-то должны болеть. Так они тренируют свой иммунитет. Но! они должны сами справляться с болезнями, а не надеяться на искусственный иммунитет, к тому же чужеродный, с массой вредных примесей к тому же. Для того, чтобы помочь ребёнку справиться с болезнью, существуют другие методы - экологичные, не нарушающие гармонию в организме.
Надежда Видлацкая
Своим детям и себе, прививки не ставим.Кстати,мои знакомые врачи ,своим детям и внукам тоже не ставят,и мне посоветовали.Дети по сравнению с привитыми детьми ,не болеют вообще,разве иногда ..Сопли.Лечу только при помощи соды,перекиси водорода ,чаем из трав,сок лимона и медом.И ,кстати, аллергии ни на что нет!А у привитых...На что только нет аллергии!!!!!Кстати, церковь,тоже против прививок.А вообще , Господь нам дал Разум.. Поэтому ..Прежде чем пичкать себя и своих близких таблетками....Голову включайте.Читайте внимательно,из чего состоит препарат,какие противопоказания и принимайте решение...А стоит ли?????Если Бог ,создал уже всё для нас.А вот..Про антибиотики ,ни в каком из Священных писаний , ничего не сказано!
Виктория Оленченко
Безусловно вся ответственность за здоровье детей лежит только на родителях. Свою первую доченьку я прививала по всем правилам: календарный план прививок, антигистаминные до и после, модный дорогущий французский Тетракок (который буквально через 3 года, после нашей последней ревакцинации был с треском снят с производства, тк осложнений на него во Франции было более 60%) и тд. В итоге: сильнейшая пищевая аллергия и бесконечная диета до пубертата, и проблемы с ЖКТ по сей день. Я не связала аллергию с возможными ПВО и потому делать или нет прививки своему второму ребёнку даже вопрос не стоял. Итог: Прекрасный малыш, 4700 вес при рождении, абсолютно здоровый ребёнок с высокой шкалой Апартаменты. За сутки до выписки (а мы были в роддоме 5 дней, настоял муж) поставили БЦЖ. Домой привезла ребенка с огромными водяными пузырями в р-не паха. Кто к нам только не приезжал из докторов, чтобы поставить диагноз и только старой закалки хирург, переквалифицировавшийся в последствии в Остеопата, сказала, что это пузырчатка, которой она уже миллион лет не видела... В общем боролись мы с этой напастью 3 месяца. Вроде вылечили, а ещё через 1,5 месяца мой ребёнок умер. Знаете такой диагноз Синдром внезапной детской смерти... так вот, когда я его обнаружила бездыханным в своей люлечке я вызвала скорую- реанимацию. Сердечко завели и повезли в больницу для подключения искусственного дыхания. Так вот, первый вопрос, заданный дежурный педиатром: когда и какие прививки были сделаны???? Меня просто током в тот момент прошибло. И я стала изучать вопрос прививок. Тот самый хирург-Остеопат посоветовала послушать Червонскую и почитать Котока. Так вот именно у Котока в книге вся правда о прививках написано, что БЦЖ может дать пузырчатку как ПВО, но самое, что меня потрясло, здесь же он пишет, что ПВО может выйти после БЦЖ в течении года и СВДС в том числе... конечно это открытие я сделала несколькими месяцами позже после похорон нашего солнечного лучика(так мы сынишку нашего называли). Сколько я интересных открытий сделала в тот период, передать даже не могу! После потерянного нами сына боженька нам послал ещё одного сыночка и позже ещё тройняшек-сынишек. Этих я уже не прививала и наш педиатр (которая сейчас тоже взвешивать все за и против относительно прививок) с абсолютной уверенностью говорит, что 4 сына не привитых гораздо крепче и здоровее первых двух детей (все дети растут у неё на глазах). И я для себя решила, может быть я когда-либо и сделаю прививку своим детям, потому как прессинг огромный , но 1000 раз все взвешу и обязательно сдам кровь на иммунной статус. Знаете, я слова вакцинация боюсь теперь больше, чем какой-либо другое...и свято верю теперь в прекрасное слово гомеопатия(кстати на которую сейчас нападки похлеще,чем на антипрививочное кампанию было несколько лет назад), с которой мы великолепно переболели ветрянкой и коклюшем. Причём все 4-ро болели одновременно, но это поверьте такие приятные хлопоты по сравнению с уходом за онкобольными,аутистами, калеками, которых я миллион повидала с момента начала изучения прививочной темы. Ещё хотела заметить, я не знаю какая такая сила, заставляющая делать прививки в развитых странах, и что происходит вообще в мире, тк прожив в Сингапуре 6 лет, где прививки обязательны и календарь там пообщирнее будет, чем у нас, я видела и общалась с иностранными мамами у которых дети стали инвалидами после прививок. И там поверьте такое же антипрививочное движение и коалиции. Всем здоровья, мира, счастья и добра. Читайте, изучайте и делайте выводы. Дети только ваши и вам нести за них ответственность!
Бубнова Владлена
Ольга Валяева рассказывала, что после дорогостоящего анализа в крови ее ребенка после прививки были обнаружены в количестве превышающем все возможные нормы вредные вещества, включая, если правильно запомнила, тяжелые металлы... и куча проблем со здоровьем ребенка возникла впоследствии. Остальным детям прививки она не стала ставить после такого опыта, и с ними все хорошо. К слову, у Ольги 6 детей, и они постоянно путешествуют по миру, причем не по самым безопасным с очки зрения опасности заразиться какой-нибудь дрянью (Индия, Африка)...
Айслу Тасимова
Не знаю ?
4.5 месяца внука .
Идти на прививку боимся
Оксана Колесникова
Друзья, Галина Червонская. Профессор, иммунолог, человек посвятившей половина своей жизни данной проблеме. Посмотрите ее лекции.
Ольга Матвеева 
Любая вакцинация - это государственная программа, которая может реально сработать при условии 70 процентов участников. Врачам ставят задачу вовлечь максимум пациентов. Давая подписку о последствиях, родители принимают на себя всю ответственность - это страховка государства. При этом необходимо родителю четко понимать, что ребёнок абсолютно здоров, отсутствует простуда не менее 2-х недель. Наш папа однажды согласился ребёнку сделать прививку от гриппа на второй день после температуры, при чем врач абсолютно мотивированно заявила, что прививка необходима, противопоказаний нет. После чего мы с ребёнком оказались в больнице, ребёнка спасли. Но зав. отделением больницы сказала, что это безусловно последствия вакцины, и производитель ставит о возможности в первые сутки после отсутствия температуры, но решение в каждом случае должны принимать родители.
Клара Иванова
и у нас так же было, только из врачей никто не признался, что это последствия прививки, сказали: наверное он не совсем был здоров на момент, когда делали прививку. у меня вопрос: а вы чего там тогда сидите, куда смотрите??? и это при том, что я сама просила отсрочить немного, так как чувствовала, что с утра засопливил малость. врач сказала на осмотре - ничего страшного нет, идите делайте...
Ирина Гонтарева
Статья написана абсолютно безграмотным человеком(
надежда коколева
У меня постоянно дочка болеет, т.е у неё аллергия на кошек, и вот сейчас ей 16 лет мы перешли в др поликлинику и нас заставляют сделать прививки.я очень боюсь потому-что знаю,что при болезнях не в коем случае нельзя ставит прививки до полного выздоровления,а при этом у неё аллергия на кошек и как ставить?
Ирина Буракова
Надежда, вам прививки категорически противопоказаны. Последствия непредсказуемы
Татьяна Усольцева
Ревакцинация в 1 год и 3 месяца от пневмокока - жесть. Температура под 40,влт еще и орв после нее лечим.
Ирина Буракова
Действительно жесть. Не факт, что ребёнок заболеет пневмонией. А сделав прививку, вы искусственно её вызываете. Где логика?
Alla Cazacova
хочу всем сказать идите ставьте прививку плановую от столбняка.
Татьяна Чиркова
Столбняк вообще бесполезная прививка, ее нужно делать при глубоких ранах в первые часы.
Ирина Буракова
Не говорите ерунды. Во время войны, когдв были тяжелейшие травмы, столбняк был редкостью. А теперь-то чего бояться? Есть прекрасно профилактирующие столбняк средства без всяких прививок
Александр Круз
С одной стороны вакцинация необходима, а с другой стороны, родителей в свое время сильно запугали новости про некачественную вакцину.
Татьяна Голуб
А , это не запугали, это ФАКТ. Я потеряла свою внученьку после того как ей поставили прививку Манту. Развился лейкоз. И в детской онкологии она не единственная после прививки была. А детская больница в ЕКБ в сезон прививок заполнена детишками с патологией после прививок.
Елена Зуева
Добрый день. Манту не является прививкой, это тест на туберкулез, даже вводится подкожу. Сочувствую вашему горю, держитесь, знаю что эта страшная потеря.
Евгения Темербулатова
От Манту вред есть свой. И детки после нее действительно болеют. Уж не говоря о том,что она в принципе не информативна для обладателей БЦЖ.
Ирина Гонтарева
Хотелось бы узнать мнение опытного вирусолога или иммунолога по данному вопросу, а так - это просто пустые слова.
Юлия Волгина
В личной беседе, директор ФГУП "Предприятие по производству бактерийных и вирусных препаратов Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. М.П. Чумакова" Айдар Айратович Ишмухаметов, когда я у него спросила ДЕЛАЛИ ли прививки его внучке (дата рождения девочки 2011г.) - он НИ ЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ... ОН МИЛО УЛЫБНУЛСЯ.
Елена Полухова
послушайте вирусолога - Червонскую.
Елена Полухова
Послушайте вирусолога Червонскую
Мария Лазарева
Моя коллега не сделала своему сыну ни одной прививки, сейчас это крепкий здоровый мужчина 30 лет. Чего это ей стоило - отдельная история! Я противилась пробам Манту, поскольку у моего сына была аллергия на нее. Причем, этот диагноз был поставлен не просто так - ему целый год делали химиотерапию после положительной пробы. Сколько было сдано анализов! А когда он поступал в вуз, врач-педиатр уперлась: не дам справку, если не сделаете пробу! Пришлось сделать. После чего она ядовито заулыбалась и сказала, мол, в карте да, нашли выписку о том, что сыну нельзя ставить эту пробу, у него аллергия. Это врач? Или изувер?
Kukla Miloshka
Делаем все календарные прививки, и от гриппа тоже. Одно время ребенок в саду болел часто, даже на работу не могла нормально выйти. Для иммунитета обязательно нужно и витамины давать, например, витамишки иммуно + нам очень нравятся, особенно формой и на вкус. Это ж не таблетку глотать, у нас с этим проблемы, а маленького мармеладного мишку скушать, это на ура. К тому же они разных вкусов, дочка каждое утро выборы устраивает.
Татьяна Чебуркова
Я - бабушка 4х-летнего внука. Всегда была в поисках, как укрепить здоровье и предупреждать болезни, а не лечить их. Если мы будем иметь хороший иммунитет, наш организм успешно справится с любыми нападками на него, а если что и случится, перенесет заболевание гораздо легче. Нашла для себя и своей семьи отличный выход для укрепления иммунитета - натуральный немецкий препарат, который показан даже деткам с первого дня жизни. Найдите меня на Фейсбуке или Вконтакте, с удовольствием расскажу. Рада быть вам полезной.
Ирина Буракова
Думаю, что это гомеопатический препарат фирмы Хеель. Лимфомиозот скорее всего
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мифы и факты об углеводах
Мифы и факты об углеводах
0
Человек познаёт мир 04:30 19 авг 2023
Мифы о пластической хирургии и современная медицина
Мифы о пластической хирургии и современная медицина
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:54 18 фев 2022
Иммунолог рассказал, чего нельзя делать после вакцинации
Иммунолог рассказал, чего нельзя делать после вакцинации
29
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:32 16 ноя 2021
Популярные мифы об алкоголе
Популярные мифы об алкоголе
4
Человек познаёт мир 07:30 23 окт 2023
Московским педиатрам стали доступны памятки о плановых вакцинациях детей
Московским педиатрам стали доступны памятки о плановых вакцинациях детей
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:17 28 янв 2022
Находка ученых на дне океана, разрушает все древние мифы!
Находка ученых на дне океана, разрушает все древние мифы!
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:08 04 янв 2024
Любопытные факты о Южной Корее
Любопытные факты о Южной Корее
4
Человек познаёт мир 10:30 07 мар 2024
Самые интересные факты о Енотах
Самые интересные факты о Енотах
3
Женский развлекательный и поучительный сайт. 00:07 03 авг 2021
Мифы и факты о гипнозе
Мифы и факты о гипнозе
0
Интересности 12:18 13 дек 2016
Развенчиваем мифы о правильном питании: стереотипы, которые пора забыть
Развенчиваем мифы о правильном питании: стереотипы, которые пора забыть
1
Человек познаёт мир 06:30 09 фев 2024
Девичий виноград – общеизвестные факты и мифы о растении + видео
Девичий виноград – общеизвестные факты и мифы о растении + видео
1
Сад огород дача и все самое интересное 01:20 28 дек 2016
Как выглядеть лучше в домашней одежде?
Как выглядеть лучше в домашней одежде?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:54 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства