Сегодня все обсуждают, что сдать на права стало сложнее. Это неправда. Поскольку мы живем в коррумпированном обществе (иногда это неплохо), сдать на права стоит столько же, сколько и раньше. Ничуть не сложнее. Немного дороже. Я, конечно, многих расстрою. Но на дороги общего пользования выезжают люди, которые в автошколу могли и вовсе не ходить. 50000 рублей - нынешняя ставка. С некоторых дерут больше. Деньги собирают прямо в автошколах.
Еще на этапе занятий с инструктором он тебе начинает намекать, что сдать на права можно, но, по идее, умные люди страхуются. Ничего в этой сфере не изменилось.
Потом те, кто завалил экзамен - неважно даже, теорию или вождение, приходит в ГИБДД получать права, потому что они за них заплатили.
Приятно, конечно, было бы рассказать, что эта порочная практика давно прекратилась. Но это не так. Она была, есть и будет. Потому что Россия не меняется. И я ее люблю такой, какая она есть.
С 1 сентября в России изменился порядок сдачи экзаменов на водительские права и получения соответствующих удостоверений.
За одну ошибку назначается пять дополнительных вопросов, на каждый из которых даётся одна минута. И что? Это никого не волнует.
На площадке сдающий на водительские права должен выполнить пять из 17 практических заданий (прежде было три из десяти) — на них отводится 60 минут. Во время сдачи вождения в городе экзаменуемый имеет право набрать четыре штрафных балла за 30 минут, причём ошибки в новом регламенте разделяются на грубые, средние и мелкие. Первые оценены в пять баллов, а потому, если их допустить, экзамен сразу прекращается. За средние начисляется три балла, за мелкие — один. И что? Разве это интересно?!
Госпошлина возросла до 3000 рублей. Это значит, что если еще в августе за новенькие права вы платили 52000 рублей, то теперь, с сентября, 53000 рублей.
Это плохо, но идеалистам надо разуть глаза. Все так, как делается. Не везде. Многие честно сдают на права. И правильно делают. Наверное.
Комментарии (0)