Самое интересное

Как нас обманывают в магазинах на кассах

Мне наивно казалось, что при оплатах картами и при самостоятельном взвешивании тех же овощей-фруктов кассиры уже не обсчитывают покупателей.
Как бы не так. 
Они просто научились делать это по-новому.

Итак, реальные способы обмана на кассе любого супермаркета на вашей улице :

Лишний товар в чеке — один из самых распространённых способов.
Это происходит при полной тележке - большом количестве покупок. 
В такой ситуации покупатель не хочет задерживать очередь, и быстро сортирует покупки по пакетам, расплачивается и уходит, а проверяет чек (если вообще проверяет) - уже дома.

Если вы набрали несколько десятков видов продуктов, то вряд ли заметите, как в чек добавилось ещё что-то навроде пачки молока, коробочки конфет, а то и что подороже. 
Проверять длинный чек прямо у кассы многим неудобно, чем и кассиры пользуются этим и начинают жулить.

Подмена товарного кода.

Обычно штрихкод товара считывает сканер, но иногда кассир вводит его самостоятельно 
То есть, она при этом может вбить код более дорогого товара, например.



Обвес.

В залах многих супермаркетов действительно стоят весы для самостоятельного взвешивания товаров. 
Но в нашем "Спаре" и в "Виктории", например, взвешивают на кассе. 
Здесь всё просто: недобросовестные кассиры могут подкладывать на край весов тяжёлый предмет или собственный палец, чтобы пробить вам товар по большей цене.



Товары по акции.

Смысл развода в том, что за несколько дней до так называемой акции стоимость товара может увеличиться в несколько раз, а потом на него делается скидка.
То есть вам продают товар по той цене, что была изначально.

Частенько в торговом зале акционные и обычные ценники перепутаны местами, и покупатель несёт на кассу товар, "случайно" более дорогой, чем тот что предлагается со скидкой.
А когда уже отстоял очередь и пробил половину всего добра на кассе, назад в зал идти не хочется, на что и расчёт.

Двойная оплата одного товара. 

Это своего рода тест на внимательность покупателя.
Кассир может машинально, а может и специально пробить один товар несколько раз, как правило, недорогой, типа пачки макарон.

Что же делать, если вы заметили неладное ?

Сделайте фото или видео ценника товара, чтобы в дальнейшем можно было подтвердить расхождение стоимости товара.
Не имеет значения, что обсчёт как таковой был обнаружен уже дома. 
Вы можете обратиться с претензией в адрес торговой организации либо в отделение полиции.
В ходе проверки полиция может изъять записи с камер видеонаблюдения и приобщить ваши - с телефона и тем самым подтвердить ваши обвинения.

Если же случилось так, что обман вы обнаружили у кассы, можно сразу потребовать сравнить стоимость товара по ценнику и по факту оплаты. 
Обвес, кстати, тоже нужно доказывать на месте — на этот случай есть контрольные весы. 
Если сотрудники магазина вам отказывают, пишите претензию и оставляйте запись в книге жалоб.


Чем дополните, как ещё разводят нас ?

 


Источник: Как нас обманывают в магазинах на кассах
Автор:
Теги: Магазин акция быстро быстрый вес

Комментарии (5)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Вероника Архипова
Все это полный бред. Кассир-самое слабое звено,которое за любое прегрешение обвинят в воровстве, за что он и поплатится.За ним следят больше,чем за другими сотрудниками. Лишние деньги,лишний товар,не пробитый при другом сотруднике,без наличия чека и подписи уполномоченного лица,считается воровством. Из магазина не выйдешь с сумкой,не предъявив ее проверяющему. Кассу снимают сразу при тебе и с сотрудником идешь сразу в главкассу ,под пристальными камерами. В туалет тебя не отпускают с деньгами,чтоб ты распихала все "наворованное" по трусам,лифчикам. Два раза товар пробивается исключительно по ошибке сканера. При инвентаризации излишек товара не покрывает недостающие товары. Каждый платит из своего кармана за недостачу, но излишек это не перекрывает. Проверяющие сами там как-то это "делят". А вот страдают только сотрудники. Так нужно ли им "набивать" карманы приезжих дядь-теть,подставляя свои задницы?
Constalex
С подобными ситуациями сталкивался не один раз! Другой разговор о том, что иногда конкретные люди вынуждены обсчитывать покупателей для того, чтобы не было недостачи в целом по магазину, из-за воровства, испорченных продуктов и т.д. Это факт!
Татьяна Фролкина 
да. это имеет место быть. Но современные кассы работают в режиме фискальной памяти. В конце смены кассир набирает несколько кнопок - появляется отчет, в котором указана сумма, подлежащая передаче старшему кассиру для отправки в банк. Какая сумма пробита по кассе в конечном итоге, такая и подлежит сдаче. Кассир самостоятельно не может делать поправки. На каждую операцию возврата составляется акт с указанием паспортных данных покупателя. И все эти акты отслеживает служба безопасности. Существуют приспособления ( браво нашим русским Кулибиным!!), с помощью которых можно отключать фискальную память кассового аппарата. Но это рискованно - если поймают ( а вероятность высока), внесут в "черный список" и никуда уже больше не устроишься на работу( в торговой сети - точно). Так что эти "уловки" идут просто на общее дело магазина. Каким то образом покрывается недостача от воровства ("забывчивости" покупателя оплатить товар).
Голубка вольная
Ни один магазин работать себе в убыток не станет! Супермаркеты сейчас все - самообслуживание, весы электронные...но, настраивают то их кто ? - сотрудники магазина. Вот и весь секрет. Эти "электронные" весы уже настроены на обвес и до кассы вас уже и обвесили и обманули...И это факт и с этим ничего не поделать...Так было и так будет.
Татьяна Борисова 
я чеки проверяю уже дома, однажды обнаружила, что был пробит чай, которого я не покупала и такой чай не употребляю и пачка печенья. Как-то стало не приятно, а потом решила: " Наверное, молодому продавцу, парню, хотелось перекусить, а денег нет". Ну что ж, пусть попьет чай на здоровье.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства