Теперь, когда об открытии Московского центрального кольца написали все, я могу «вставить свои три доллара». Потому что мне тоже есть что сказать, и есть – кому.
Открытия окружной железной дороги, которая стала именоваться «центральным кольцом», я ждала с интересом. Развлекательная поездка по этой дороге должна была скрасить ожидание железнодорожного путешествия в Ярославль, которое планируется на начало октября.
Совершенно случайно, не зная никаких планов столичного руководства, мы оказались в числе первых пассажиров, когда в прошлую субботу приехали на станцию «Лужники» (можно сказать, в силу обстоятельств) и поднялись на перрон. Уже потом я узнала, что открытие кольца состоялось всего 10 минут назад, и что некоторые пассажиры специально приезжали туда, где мы оказались случайно, за несколько часов до открытия!
Сначала мы любовались платформой. Нельзя не отметить, как элегантно сходятся линии!
Потом выяснилось, что к месту, с которого мы любовались линиями, поезд не подходит, так как состав значительно короче платформы (мы стояли почти в самом ее конце).
К моменту, когда подошла следующая «Ласточка», мы предусмотрительно перебрались в начало перрона, но садиться в переполненный поезд не захотелось.
Дождавшись следующего состава, сели в то, что подошло, невзирая на огромное количество таких же любителей железнодорожных поездок.
Впечатления от самого поезда в целом хорошие: едет тихо, плавно, быстро. Однако именно за счет этих преимуществ от движения не создается впечатления железной дороги. Все происходящее больше напоминает современное метро, чем просто поезд. И за окном вместо мелькания полей и лесов – симпатичный серый забор.
Одним словом, вышли на следующей станции в полной уверенности повторить попытку «как-нибудь, когда будет мало народу».
Вот теперь не знаю, когда поедем второй раз.
Комментарии (0)