
Фильм «Зеленая карета»
режиссера Олега Асадулина мог стать событием в нашем кино. Но не стал. Почему?
Сюжет прекрасный, тема отличная, вопросы – вечные, как мир. Взаимоотношения отцов и детей, когда они перестают не только общаться , но и слышать друг друга. И тогда происходит трагедия.
В фильме сюжет усугубляется тем, что главный герой – режиссер, вполне успешный , богатый и красивый. И сын его – студент режиссерского факультета, который снимает на камеру жизнь своей семьи – все подряд. А потом у него на пленке оказывается распад его этой семьи. И в центре этого распада – он, еще совсем мальчик с неокрепшей психикой. Парень бросает институт и шагает с балкона…
А дальше – попытки отца ответить на вопрос: почему? И оказывается, что главный виновный в этой трагедии – он и есть.
Тема заявлена громкая, актеры собраны звездные – Мерзликин, Исакова, Чиповская, Цапник, Малахова, Меньшов. А фильм не получился. Потому что режиссер увлекся собственными конструкциями и спецэффектами, которые в данной конкретной истории только мешают. Героям не сопереживаешь, не сочувствуешь, не плачешь вместе с ними, а просто наблюдаешь, что же такого сейчас выкинет режиссер, чтобы удивить зрителя.
Жаль. Раньше у нас умели снимать мелодрамы…
Комментарии (0)