Гражданка Японии Мики Шамова, имеющая русского мужа (как не трудно догадаться, исходя из её фамилии), приехала к нему на родину, в Россию. Здесь она посетила гипермаркет «Ашан». Свой поход за покупками она подробно описала на видео для своих японских друзей.
Во время ходьбы по магазину, она убедилась в том, что настоящая Россия не имеет ничего общего с теми мифами, которые есть в ходу у японцев. В первую очередь она отмечает, что огромные гипермаркеты в России не редкость.
Её удивил большой выбор макаронных изделий. Этим Россия похожа на Европу, отметила Мики. Также она поразилась большому количеству влажных салфеток, вместо них в Японии принято использовать носовые платки, отметила она.
Но настоящий культурный шок посетил японку у прилавка со стиральными порошками. В Японии нет отдельных порошков для цветного и белого белья. Кроме того, японские стиральные машины не греют воду во время своей работы. Вся одежда стирается только в холодной воде. «А здесь стирают в горячей!», эмоционально воскликнула Мики.
Также она восхищается полками с огромным выбором варенья. Она рассказывает, как видно, уже для русских посетителей своего блога, что в Японии чай с добавлением варенья традиционно называют русским.
В заключение своего похода она резюмирует, что выбор товара, красочность упаковок и дешевизна продуктов, даже немного отличает Россию от Японии в лучшую сторону. Японцы должны забыть свои привычные штампы о том, что Россия бледная и усталая страна, в которой нечего есть.
Комментарии (0)