Начала смотреть сериал «Восхождение на Олимп» на Первом канале только потому, что там заявлен симпатичный мне питерский актер Влад Резник да еще потому, что сюжет – про кражу картины в музее, вроде как интеллектуальный, не эти бесконечные бандитские разборки. Название, правда, сразу напрягло – какое-то… вымученное. Это когда у авторов нет хороших вариантов, но есть запасные на все времена. Типа: «Подмена» «Убийство», «Кража», «Восхождение …» С первых минут фильма стало понятно, что опер Ставров не поедет в отпуск – так долго и нудно они с женой собирали чемоданы, ждали такси, а потом он забыл паспорт, побежал домой, а жена вслед кричит: «Ты только трубку не бери!» (Дело происходит в 1980-ом, мобильников не было). Но Ставров, конечно, трубку взял… И так вся серия. Они еще ничего не сказали, а мы уже знала ответ. Еще ничего не украли – а уже было понятно, кто это сделает и как. Отдельная песня – диалоги. Нет, я все-таки хотела бы посмотреть, кто наших сценаристов учит писать. Герои вроде и говорят. Но ты сидишь перед экраном и понимаешь, что нормальные люди так не говорят! Актерская игра – вообще за гранью. Симпатичный Резник (ах, как он был хорош в сериале «Мама, я киллера люблю!») как будто багор проглотил – и говорит, и даже ходит неестественно. А уж остальные… Кируля, которая гостит у меня и тоже мучилась со мной перед телевизором, посмотрела на все это и спросила со своим удивительным бакинским акцентом: -Слушай, а систему Станиславского сейчас в ваших театральных вузах не преподают?
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)