Есть всего несколько аспектов жизни королевы, которые оберегаются от публичного внимания, и всего несколько мест, куда обычно заказан вход репортерам. Вот этот королевский поезд и является одним из таких мест. Он состоит всего из девяти вагонов, однако его часто сокращают до семи - в зависимости от количества людей, путешествующих с королевой, и, как говорят, Ее Величество описывает поездку в нем как один из немногих моментов, когда она может расслабиться.
На протяжении более 150 лет это единственный частный некоммерческий поезд, обслуживающий одну семью, он все еще работает в Великобритании, и эти фотографии дают редкую возможность посмотреть на самую эксклюзивную железнодорожную службу.
Потрясающие фотографии показывают плюшевый интерьер королевского поезда на протяжении веков. На снимке: королевский состав, построенный в 1869 году для Виктории (1819-1901) на лондонской северо-западной железной дороге.
Королевский поезд работает в течение 150 лет с тех пор, как Виктория заплатила 1800 фунтов стерлингов за его строительство.
В то время в нем были плюшевые интерьеры, но в наши дни все стало намного проще.
Виктория была первым царствующим правителем Англии, совершившим поездку на поезде, когда она отправилась из Слау в Паддингтон 13 июня 1842 года.
Виктория остается по сей день единственным монархом, который заплатил своими деньгами за постройку Королевских вагонов.
Вагон был построен для Эдуарда VII и был известен как курительная карета, где семья уединилась после ужина.
Когда ее сын Эдвард VII сел на престол, он заказал совершенно новый Королевский поезд на второй год своего правления 1902 года с инструкциями о том, что «он должнен быть как можно больше, чем Королевская яхта».
В интерьере были спальни, гардеробные комнаты, дневные комнаты и комната для курения. Эдуард хвастался тремя скоростными электрическими вентиляторами, электрическими радиаторами и плитами и даже электрическим прикуривателем.
Местом, которое любил корольЭ, была его курительная комната, в которой находились два ливрейных лакея, один, чтобы зажечь сигары Его Величества, а другой - настроить шторы и окна, если солнечный свет был слишком сильным, или нужен свежий воздух.
Состав Виктории был первым поездом в мире, в котором была установлена ??туалетная комната - в 1850 году по предложению принца Альберта - только принц-консорт использовал ее в первые дни королевского прогресса.
Члены антуража, которые неизменно сопровождали королеву, должны были подождать, пока поезд остановится, а затем использовать общественные туалеты.
Фотография лаунджа принца Уэльского в королевском поезде, проведенного в 2001 году, демонстрирует, как поезд модернизирован, отражая изменяющиеся вкусы и тенденции.
Локомотив никогда не путешествует ночью, вместо этого он останавливается в секретных местах, чтобы королевские пассажиры могли выспаться.
Ночные остановки обычно выполняются примерно за час езды от конечного пункта назначения. Это означает, что королевская семья может подняться, искупаться, одеться, позавтракать, а затем проинформировать своего личного секретаря о программе дня, когда поезд завершит свое путешествие. Прибытия обычно приурочены так, чтобы они не нарушали никаких обычных графиков рейса.
В поезде также есть офис для Ее Величества (на фото в 2002 году), чтобы она могла работать во время путешествия.
Внешний вид нынешнего салона королевы - это долгий путь от бархатных интерьеров и роскошной мебели экипажей викторианской эпохи.
Стулья расположены в вагоне герцога Эдинбургского все уже в нейтральной цветовой гамме. Сегодня вагоны снабжены гораздо более простой мебелью с легкой деревянной облицовкой, и каждое окно оснащено парой штор, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность.
Комната обслуживающего персонала.
Поезд под угрозой закрытия с 2013 года, когда депутаты заявили, что высокие эксплуатационные расходы означают, что локомотив должен быть утилизирован, это произошло, когда Казначей королевы, сэр Алан Рейд, сказал депутатам, что у локомотива осталось от пяти до десяти лет жизни.
Тем не менее, испытания, проведенные на вагонах, которые, как ожидалось, должны были выявить неисправности, неожиданно показали, что в целом поезд еще прочен.
«В его использовании нет конца, и нет фиксированного горизонта с точки зрения того, когда он будет снят с эксплуатации. И будет ли.», - сказал источник в Sunday Telegraph в феврале этого года.
Комментарии (0)