Самое интересное

В сети «Лэтуаль» у продавцов на лице написана дата окончания акции

Дочь советских актёров Ирины Алфёровой и Александра Абдулова, Ксения Алфёрова на днях посетила магазин «Лэтуаль» и поразилась «погоней за прибылью» сети, придумавшей оригинальный маркетинговый ход - писать на лице сотрудников, а это, к слову, взрослые женщины, количество дней до окончания акции. «Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Руководство- вы в уме?!!!!!! Вы скоты или люди?!»,- пишет Алфёрова.

Представители «Лэтуаль» пишут, что это так называемый «флэшмоб», в котором каждый сотрудник может принять участие. Однако, они забыли указать, что сотрудников депремируют и угрожают увольнением за то, что они отказываются писать себе что-либо на лице. К сведению, это уже не первая «гениальная» акция этой сети. Предыдущая заключалась в том, что продавцы ОБЯЗАНЫ носить маскарадные маски всю смену. Вы бы хотели покупать товар у человека, глаза которого не видете? А смогли бы отходить 12 часов в маске на лице? Думаю вряд ли. Я имею косвенное отношение к этой сети магазинов, но близкие мне люди работают там и терпят скотское отношение начальства. Извините, горит.


Источник: В сети «Лэтуаль» у продавцов на лице написана дата окончания акции
Автор:
Теги: акция женщина лицо лэтуаль Магазин

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Tristel
Скорее всего взяли на работу нового директора сети , который хочет из-за всех сил хорошенько похвастаться! Лэтуаль - пора иметь свои мозги, а не низко-заемные.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства