Чтобы не давать вам повод говорить, что я занимаюсь очернительством нашей прекрасной действительности и вижу только плохое в прекрасном преображении города Москва, предлагаю разделить со мной восторги по поводу нового здания "Геликон-оперы." Оно прекрасно вписалось в историческую часть города, сохранило свою наивную старинную прелесть, хотя некоторые части старого здания оказались внутри новой оперной сцены. Вот в зале «Стравинский», например, старое крыльцо превращено в вип-ложу. Найденная при раскопках икона Георгия Победоносца украсила заднюю сцену зала. И это первый случай в истории православия, когда икона находится в публичной пространстве театра – весьма бесовского заведения. А если вы посмотрите на правую от сцены стену, то увидите там окна бывшего доходного дома, который тоже органично вписался в зал. А второе окно слева принадлежало квартире, которую снимала сама Фаина Георгиевна Раневская… То есть у нас есть архитекторы, которые умеют думать, придумывать и строить. Но вот почему не они, например, проектировали Зарядье?
Икона Георгия Победоносца.
Окна бывшего доходного дома. Второе слева - Раневской.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)