Оригинал взят у
Фура! Фура роз!. Вы когда-нибудь видели такое? Люди деньги платят что бы сфотографироваться с миллионом роз, а я вот так просто на халяву... Раз! И сщелкался.
Кто молодец? Я молодец.
Сейчас не об этом.
Купить цветы в МосРозаОпт я всегда успею. )
Давайте сначала я вам расскажу что такое Виртуальная АТС Мегафон.
Проще сказать услуга Виртуальная АТС - это когда люди звонят на один телефон, а их звонок, в зависимости от района проживания переводят на ближайший к их дому магазин. То есть когда у каждого магазина свой номер, а звонить можно на единый номер.
Давайте рассмотрим пример реальной фирмы МосРозаОпт, расположенной в городе Уфа и являющейся одним из лидеров цветочного рынка.
Фирма «МосРозаОпт» закупает цветы непосредственно в Эквадоре и продает их в своих розничных магазинах по оптовым ценам.
Но не просто продает - каждый клиент может заказать букет заранее, и приобрести его в удобном для него месте, либо рядом с домом, либо с местом торжества с минимальными затратами времени.
В сети «МосРозаОпт» в Уфе 14 салонов в разных районах города, в удобных местах приобретения цветов для клиента.
Сегодня дистанционные заказы в сети «МосРозаОпт» составляют уже 30% от всего объема продаж, люди ценят свое время и хотят быстро решать вопросы в том числе и с покупкой цветов.
Так вот при внедрении дистанционной возможности заказа у компании возник вопрос о приобретении АТС, для того, чтобы связываться с магазинами, оперативно реагировать на заказы и отправлять букеты цветов из ближайшего магазина для заказчика.
Стоимость хорошей АТС доходит до 100 тысяч рублей. И соответственно нужны люди для обслуживания этого оборудования.
А как поступают современные быстроразвивающиеся компании?
Сегодня телекоммуникационные технологии позволяют внедрять «умную телефонию» без каких-либо капитальных затрат и покупки оборудования.
«МосРозаОпт» внедрили сервис
Стоимость пакета на 15 рабочих мест 1800 рублей в месяц плюс запись разговоров 1500 рублей в месяц = 3300 рублей/месяц.
Если раньше до, приобретения такой услуги компании приходилось с помощью 2-х менеджеров обрабатывать заказы, то теперь с помощью современных технологий происходит переадресация телефонных звонков на конкретный магазин, отдел или сотрудника в зависимости от времени суток, организована работа автоответчика в головном офисе. И теперь, дистанционные звонки и заказы обслуживает не 2, а 14 сотрудников во всех 14 салонах.
Увеличилось количество заказов, а значит и обороты, и прибыль предприятия. Но при этом сумма затраченных денег существенно меньше, чем при приобретении стационарной АТС.
С увеличением количества магазинов, офисов такая АТС позволяет ускорить обслуживание по телефону и сроки выполнения заказов. А при переезде она не требует перевозки и каких-либо затрат.
Еще одним из преимуществ этой «Виртуальной АТС» является интеграция с системой CRM.
А также владелец может запрограммировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, и существенно сократить затраты на услуги связи.
Основными клиентами такой услуги «Виртуальная АТС», по моему мнению, будут предприятия малого и среднего бизнеса. Сеть кафе, розничные магазины, в которых предусмотрена доставка по заявке клиента. И при этом запуск колл-центра можно осуществить за один день.
Так что внедрение современных технологий и экономия - это еще один способ получения прибыли, который ведет к оптимизации работы с клиентами, контролю качества и ускорению обслуживания.
Немного рекламы: Заказ цветов на 1 сентября в Уфе (теперь уже это точная дата) можно на сайте
Звоните на единый колл-центр МосРозаОпт и вас соединят с ближайшим магазином.
+79373332220
Комментарии (0)