Самое интересное

«Умные» технологии для продажи цветов: как сэкономить до 100 тысяч и еще больше заработать.

Интересная концепция, вот так совершенно незаметно технологии входят в нашу жизнь. Сегодня это цветы, завтра табло на остановке будет показывать через сколько минут пидет тролейбус, а после завтра страшно себе представить. Будущее уже наступило. Мы думаем, что с 90-х ничего не меняется, но это не так.

Оригинал взят у kabzon в «Умные» технологии для продажи цветов: как сэкономить до 100 тысяч и еще больше заработать.

Фура! Фура роз!. Вы когда-нибудь видели такое? Люди деньги платят что бы сфотографироваться с миллионом роз, а я вот так просто на халяву... Раз! И сщелкался.

Кто молодец? Я молодец.


2017-08-31 10-06-05.JPG


Сейчас не об этом.
Купить цветы в МосРозаОпт
я всегда успею. )


Давайте сначала я вам расскажу что такое Виртуальная АТС Мегафон.


2017-08-26_13-01-59.jpg


   Проще сказать услуга Виртуальная АТС - это когда люди звонят на один телефон, а их звонок, в зависимости от района проживания переводят на ближайший к их дому магазин. То есть когда у каждого магазина свой номер, а звонить можно на единый номер.

Давайте рассмотрим пример реальной фирмы МосРозаОпт, расположенной в городе Уфа и являющейся одним из лидеров цветочного рынка.

Фирма «МосРозаОпт» закупает цветы непосредственно в Эквадоре и продает их в своих розничных магазинах по оптовым ценам.


Но не просто продает - каждый клиент может заказать букет заранее, и приобрести его в удобном для него месте, либо рядом с домом, либо с местом торжества с минимальными затратами времени.


В сети «МосРозаОпт» в Уфе 14 салонов в разных районах города, в удобных местах приобретения цветов для клиента.


Сегодня дистанционные заказы в сети «МосРозаОпт» составляют уже 30% от всего объема продаж, люди ценят свое время и хотят быстро решать вопросы в том числе и с покупкой цветов.


   Так вот при внедрении дистанционной возможности заказа у компании возник вопрос о приобретении АТС, для того, чтобы связываться с магазинами, оперативно реагировать на заказы и отправлять букеты цветов из ближайшего магазина для заказчика.

Стоимость хорошей АТС доходит до 100 тысяч рублей. И соответственно нужны люди для обслуживания этого оборудования.


  А как поступают современные быстроразвивающиеся компании?


  Сегодня телекоммуникационные технологии позволяют внедрять «умную телефонию» без каких-либо капитальных затрат и покупки оборудования.

«МосРозаОпт» внедрили сервис «Виртуальная АТС» МегаФона, и  сэкономили на приобретении стационарного дорогостоящего оборудования.

Стоимость пакета на 15 рабочих мест 1800 рублей в месяц плюс запись разговоров 1500 рублей в месяц = 3300 рублей/месяц.

2017-08-26_13-00-54.jpg

Если раньше до, приобретения такой услуги компании приходилось с помощью 2-х менеджеров обрабатывать заказы, то теперь с помощью современных технологий происходит переадресация телефонных звонков на конкретный магазин, отдел или сотрудника в зависимости от времени суток, организована работа автоответчика в головном офисе. И теперь, дистанционные звонки и заказы обслуживает не 2, а 14 сотрудников во всех 14 салонах.

Увеличилось количество заказов, а значит и обороты, и прибыль предприятия. Но при этом сумма затраченных денег существенно меньше, чем при приобретении стационарной АТС.


С увеличением количества магазинов, офисов такая АТС позволяет ускорить обслуживание по телефону и сроки выполнения заказов. А при переезде она не требует перевозки и каких-либо затрат.



   Еще одним из преимуществ этой «Виртуальной АТС» является интеграция с системой CRM.

А также владелец может запрограммировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, и существенно сократить затраты на услуги связи.

Основными клиентами такой услуги «Виртуальная АТС», по моему мнению, будут предприятия малого и среднего бизнеса. Сеть кафе, розничные магазины, в которых предусмотрена доставка по заявке клиента. И при этом запуск колл-центра можно осуществить за один день.



Так что внедрение современных технологий и экономия - это еще один способ получения прибыли, который ведет к оптимизации работы с клиентами, контролю качества и ускорению обслуживания.



Немного рекламы: Заказ цветов на 1 сентября  в Уфе (теперь уже это точная дата) можно на сайте #МосРозаОпт тут: http://mosrozaopt.ru/






Звоните на единый колл-центр МосРозаОпт и вас соединят с ближайшим магазином.

+79373332220


Источник: «Умные» технологии для продажи цветов: как сэкономить до 100 тысяч и еще больше заработать.
Автор:
Теги: МосРозаОпт #МосРозаОпт Техно Уфа crm ip бизнес Будущее быстрый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства