На постоянной основе посещаю одну больницу. Там работает ряд превосходных специалистов, хотя само учреждение является бюджетным, но оказывает платные услуги. Чтобы не стоять в очереди на прием по несколько недель, всегда хожу платно. Но бесит не это. Надоели сами пациенты.
Мне назначено на 13:30 в день для пациентов с платными талончиками. Ага, пришел за 15 минут. Перед кабинетом сбился в кучу народ. Что за дела, думаю. Очередь. Как так? Пытаюсь выяснить, почему передо мной 5 человек, хотя до моего времени остается минут 10.
Оказывается, что вон та дама в красном должна была прийти в 11:00, но объявилась только часом позднее, мужчина в трико, который был записан на 11:20, решил пропустить любителей «просто спросить». Когда пришла опоздавшая, ее в проеме опережает женщина, у которой в талоне послеобеденное время, со словами « у меня срочное дело». В итоге в кучу смешалось все: люди, кони.
Я же попал к врачу 1,5 спустя после этого. И подобные ситуации возникают через раз.
Есть у меня вопрос. Для чего была придумана запись на конкретные дату и время? Может, для того, чтобы избежать ОЧЕРЕДЕЙ?? Так проблема кроется в самих пациентах! Банальное отсутствие пунктуальности или желание все сделать побыстрее приводя к тому, что там, где не должно быть очереди, она появляется. Во многом виноваты сами люди! А потом они же будут говорить, что ничего не поменялось: опять кругом очереди, ожидание, отвратительный сервис! Что у этих людей в голове? Или там ничего нет? Такое чувство, что очереди уже действительно в генах населения России.
Комментарии (0)