Самое интересное

Школа... более лучше хорошо - и красивЕЕ... а может, не надо?

не стану стебаться, но

МороженНннннных это диагноз!

Разве 2 х 4 это не то же самое что 4 х 2 ???

ну что за бред требовать первым множителем ставить стоимость продукта, а вторым множителем их количество???

С чего это я завёлся, спросите Вы - это ж не у вас такое...

ага...

помню, как решал задачку внуку во втором классе...

изматерился весь - решается легко, но только через ДВА неизвестных или системой уравнений...

выслушал много нового и конструктивного и от жены и от дочки... (чей внучок)

типа глупый и не могу... (((

т.к. доча приболела - на родительское собрание через два дня в школу пошел я...

ну и поскольку в памяти было свежо... спросил я за это решение у учителя - как мол...

а тот мне на голубом глазу:

так надо было подбором попробовать и всё...

и тут такое началось!!!

Больше всех ругался тихий с виду дедушка Василисы

Я!!!

ДОКТОР ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК!!!

ПРОФЕССОР БАЗОВОГО УНИВЕРСИТЕТА!!!

АВТОР 11 теорий и хз скольких научных публикаций

с индексом цитирования... (каюсь, не запомнил - но нехилый индекс)

ЧЛЕН КОРРЕСПОНДЕНТ АКАДЕМИИ НАУК СССР (еще тогда!)

воспитавший 7 докторов и 11 кандидатов + еще 3 сейчас на подходе к защите...

ДО УТРА РЕШАЛ ЭТУ ГРЕБАНУЮ (в реале он даже сматерился, чуть замяв окончание идеомы) ЗАДАЧУ

ПЫТАЯСЬ НАЙТИ ПРОСТОЙ ДЕТСКИЙ СПОСОБ ЕЁ РЕШЕНИЯ!!!

Я чуть с женой не развёлся из-за вашей задачки!

не - ну через интеграл это просто... но не во втором же классе!!!!!!!!!

:)

перед уходом я тихонечко просил еще и по сочинение... чем учителя не устроило словосочетание "стало холодней" - и он исправил на "стало холоднеЕ", поставив 4...

На что учитель(НИЦА) просто устало ответила:

так тоже как-бы правильно, но

холоднеЕ правильнеЕ (и красивЕЕ, мля!)

занавес...

Знаю, что надо быть добрее и терпимей... но не

терпимеЕ же


Источник: Школа... более лучше хорошо - и красивЕЕ... а может, не надо?
Автор:
Теги: бред диагноз доктор жена Задача

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Nina69
"Разве 2 х 4 это не то же самое что 4 х 2 ???"
Терпеть не могу, когда взрослые считают, что дети рассуждают так же, как они. Если мы хотим получить квартиры, то не первом месте надо ставить квартиры, а не этажи. Ребёнок должен понимать ЛОГИКУ РЕШЕНИЯ задачи, а не тупо перемножать имеющиеся числа, а многие так и делают. Автор понятия не имеет о методике преподавания, но ткнуть носом учителя считает своим долгом.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства