Самое интересное

Россияне не хотят покупать дешевые продукты

Производители продуктов питания жалуются, что в целях конкуренции не могут снижать цены на свою продукцию. Покупатели в России просто не готовы брать то, что дешево. Поскольку привыкли к мысли - дешево, значит плохо.



Примеры у нас перед глазами. Торговая сеть "Перекресток" две недели назад по акции снизила цену на молоко из Башкирии "Честное коровье" - очень качественное и вкусное - до 39 рублей.



Молоко, как выяснилось, продавалось не очень хорошо. Куда хуже, чем молоко худшего качества, которое стоило на несколько рублей дороже. Но было знакомо покупателям.

Сейчас цена вернулась к 79 рублям за пакет. Это дорогое качественное молоко. И его берут также, как и раньше. Как и другие молочные продукты этой ценовой категории.

Ценообразование - сложная вещь. Китайские смартфоны давно обогнали айфоны и Samsung по техническим характеристикам. Но заниженная цена вызывает подозрения, и люди предпочитают переплачивать в десятки раз за бренд. Но стоит повысить цену, при тех же комплектующих, и даже китайский бренд становится известным, и люди берут продукцию куда охотнее.


Источник: Россияне не хотят покупать дешевые продукты
Автор:
Теги: акция Башкирия десятка Конкуренция молоко

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства