Производители продуктов питания жалуются, что в целях конкуренции не могут снижать цены на свою продукцию. Покупатели в России просто не готовы брать то, что дешево. Поскольку привыкли к мысли - дешево, значит плохо.
Примеры у нас перед глазами. Торговая сеть "Перекресток" две недели назад по акции снизила цену на молоко из Башкирии "Честное коровье" - очень качественное и вкусное - до 39 рублей.
Молоко, как выяснилось, продавалось не очень хорошо. Куда хуже, чем молоко худшего качества, которое стоило на несколько рублей дороже. Но было знакомо покупателям.
Сейчас цена вернулась к 79 рублям за пакет. Это дорогое качественное молоко. И его берут также, как и раньше. Как и другие молочные продукты этой ценовой категории.
Ценообразование - сложная вещь. Китайские смартфоны давно обогнали айфоны и Samsung по техническим характеристикам. Но заниженная цена вызывает подозрения, и люди предпочитают переплачивать в десятки раз за бренд. Но стоит повысить цену, при тех же комплектующих, и даже китайский бренд становится известным, и люди берут продукцию куда охотнее.
Комментарии (0)