На этой фотографии виден интересный факт — когда по всему миру открывались самые первые железные дороги, то никто не знал как создавать пассажирские вагоны и какими они должны быть, поэтому вагоны первых железных дорог представляли собой, по сути, несколько измененные кареты. То что у таких вагонов очень маленькая вместимость пассажиров никого не волновало, поскольку позволить себе поездку по железной дороге могли только богатые люди, которых было немного.
Позже железнодорожный транспорт становился более доступным, вагоны стали расти в длину, и у них стали появляться по нескольку отдельных купе, однако первые купейные вагоны унаследовали от карет отдельный вход с улицы — внутренний коридор и тамбуры появились в пассажирских железнодорожных вагонах гораздо позже.
Первая в мире железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 году — между Стоктоном и Дарлингтоном, и была протяжностью 40 километров (26 миль)
Комментарии (0)