Возможно, идя в бой, кто-то из американских солдат в день «Д» и прихватил с собой несколько любимых шоколадных плиток, а если он этого не сделал, то у него все равно была специальная шоколадная плитка, сделанная исключительно для армии.
Она называлась "армейский полевой рацион D", и на вкус была такой же «аппетитной», как и само название.
Полевой рацион D, или "D-Bar", был детищем полковника Пола Логана и шоколадной корпорации Hershey Chocolate Corporation. Идея заключалась в том, чтобы запихнуть достаточное количество калорий, витаминов и питательных веществ в небольшой шоколадный батончик, которым солдат всегда мог воспользоваться в случае необходимости.
Это батончик весил около 120 грамм и содержал 600 калорий. Чтобы батончик не растаял, в него добавлялась овсяная мука.
Упаковка Field Ration D была изготовлена из фольги, картона, обработанного воском, и целлофана. Все было сделано для того, чтобы предохранить батончик от внешнего загрязнения и порчи.
Чтобы американские солдаты не съели свой аварийный рацион раньше времени, полковник Логан предпринял меры безопасности и попросил корпорацию Hershey не сосредотачиваться на вкусовых качествах продукта. Попросту говоря, батончик надо было сделать невкусным.
D-Bar был полон какао-жира и овсяной муки, что помогало ему выдержать любые условия, но при этом он был чрезвычайно горьким. Так как он был создан, чтобы выдержать практически любые условия, он был твердым как камень и неаппетитным на вкус.
Большие неприятности поджидали тех, кто быстро съедал шоколадный батончик, не ознакомившись с инструкцией, написанной на обертке рациона: «Необходимо есть медленно (примерно в течение получаса). Можно, раскрошив, растворить в чашке с кипящей водой и использовать в качестве напитка».
Эффект от быстрого приема "D-Bar" был настолько «мощным» для кишечника, что солдат был больше озабочен не битвой с врагом, а поиском ближайших кустиков.
Этот неприятный побочный эффект принес армейскому шоколаду прозвище «секретное оружие Гитлера».
Слухи об ужасных свойствах (и его неофициальное прозвище), дошло до Hershey Chocolate Corporation. После этого корпорация предложила шоколадную плитку с иным составом и назвала ее -«Tropical Bar»(батончик тропический).
Вероятно, последствия были еще хуже, так как среди солдат шоколадная плитка получила прозвище «Dysentery Bar»(батончик дизентерийный), потому что, без «печальных» последствий для желудка и кишечника, его могли съесть только солдаты, которые уже страдали дизентерией, потому что, им терять было уже нечего.
И в то время, когда высшее руководство Пентагона щедро одаривало Hershey Chocolate Corporation многочисленными наградами за «помощь» в борьбе с врагами, американские солдаты охотно меняли свои батончики «D-Bar» и «Tropical Bar» на продукты ничего не подозревающих гражданских лиц.
Комментарии (0)