Фото © РИА Новости.
Ну, похоже, что крупнейший банк страны, Сбербанк – всё! Увы и ах…
И раньше-то не было особого желания посещать его технологичные офисы, несмотря на приятный глазу зеленоватый дизайн и хай-тек, а уж теперь…
Думаю, не у одного меня такие мысли. А причина – вот это.
«Проект обсуждался еще полгода назад. Сеть отделений — наше конкурентное преимущество, но клиентопоток снижается: все банковские операции можно делать онлайн», — заявил зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. По его словам, теперь «банкам нужно чем-то привлекать клиентов, кроме банковских сервисов»
То есть, в отделениях Сбера теперь появится ни с чем не сравнимый аромат Макдональдса. И своей очереди к окошку с операционистам клиенты будут ожидать в компании жующих биг-маки людей сомнительной наружности, либо шумных детишек-подростков. А на входе будут толпиться люди в зелёной униформе с огромными баулами за спиной.
Блеск, просто блеск!
Но зацените, каков уровень стратегического предвидения у топ-менеджеров Сбербанка! Сначала они лет восемь боролись за то, чтобы люди как можно реже посещали офисы. Переводили операции в онлайн, устанавливали повсюду многофункциональные терминалы и умные банкоматы. А теперь спохватились: Ах, падает клиентский поток и, соответственно, комиссионные доходы, поэтому давайте-ка мы завлечём новых клиентов биг-маками с маффинами.
Гении, какие гении в руководстве!
А вы пойдёте в новый Сбербанк, ставший филиалом бигмачной?
Комментарии (0)