Самое интересное
<p>Производители зачастую используют различные уловки для того, чтобы минимизировать затраты на производство и

Нас везде дурят



Производители зачастую используют различные уловки для того, чтобы минимизировать затраты на производство и как можно эффективнее заявить о своем товаре. Обычные покупатели совершают свои покупки в первую очередь глазами, и производители пытаются «втюхать» нам красивую упаковку с максимально приятной информацией.



Курьезная ситуация произошла с томатным супом от американского производителя Campbell’s. Компания наштамповала одинаковые по объему банки с громкими заявлениями: «На 30% больше» и «На 40% больше». Покупатели не обращали внимания, пока одному из них не попались банки из разных партий, которые встали рядом друг с другом дома. Критика в адрес компании обрушилась почти сразу после публикации сравнения.
Казалось бы, что две бесплатные сосиски очень выгодное предложение – по сути это готовый завтрак, если дома есть куриное яйцо. Но если взглянуть под другим углом, окажется, что в основном отделении «праздничной» упаковки свободного места осталось ровно для двух сосисок, которые нам любезно дарит производитель.



Какие длинные креветки.. подумает каждый из нас и заключит, что там больше мяса. Легким движением руки мы выясним, что нет. Спасибо производителю хотя бы за отсутствие льда в упаковке и отделение головы от тушки.


Наверное, самая известная иллюзия от именитой сети McDonald’s. На кадре изображено сравнение объемов среднего и маленького стаканчиков из McCafe, которое дает нам понять, насколько велика разница между ценами данных позиций в меню и ничтожна в контексте объемов содержимого.

Красивая упаковка, которая в сознании многих из нас всегда бывает прямоугольной формы, а внутри по всей ее площади аккуратно выложены шоколадные конфеты. Видимо продавать воздух куда выгоднее, нежели шоколад.

Изготовителям масла для заправки или жарки тоже приходится хитрить. Оформление бутылки сделано таким образом, чтобы покупатели думали исключительно о том, что приобретают оливковое масло. Хотя менее заметным цветом на бутылке написано, что масло подсолнечное и оливковое. Это 2 в 1, но сзади мелким шрифтом нам сообщают, что оливкового внутри не более 10 % от общего объема.




Источник: Нас везде дурят
Опубликовал:
Теги: юмор 1 10 2 внимание Воздух

Комментарии (0)

Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Нас дурят.
Нас дурят.
2
Интересности 08:00 02 май 2017
В автобусе рядом с эффектной девушкой с татушками, почти везде, стоит бабуля…
В автобусе рядом с эффектной девушкой с татушками, почти везде, стоит бабуля…
2
Мир Путешествий 04:10 14 окт 2016
Как нас дурят
Как нас дурят
0
И Про Это 15:40 08 авг 2016
Умоляю, не покупай эту рыбу. Никогда! Она продается везде, но ее надо запретить.
Умоляю, не покупай эту рыбу. Никогда! Она продается везде, но ее надо запретить.
25
Мир Путешествий 05:19 24 фев 2018
Как нас дурят каждый день! Самые распространенные уловки маркетологов.
Как нас дурят каждый день! Самые распространенные уловки маркетологов.
1
Мир Путешествий 13:06 06 апр 2018
Дочь олигарха: «Везде лучше чем в рашке»
Дочь олигарха: «Везде лучше чем в рашке»
3
Мир Путешествий 05:39 30 окт 2016
Как нас дурят.
Как нас дурят.
1
Интересности 20:20 12 апр 2018
Дети могут заснуть везде! (28 фото)
Дети могут заснуть везде! (28 фото)
0
Это надо видеть! 01:10 19 авг 2016
Дети, которые могут заснуть везде (16 фото)
Дети, которые могут заснуть везде (16 фото)
1
Это надо видеть! 03:20 27 окт 2016
Кошки, которым комфортно ВЕЗДЕ (26 фото)
Кошки, которым комфортно ВЕЗДЕ (26 фото)
0
Это надо видеть! 15:00 17 апр 2017
Кошки, которым удобно везде (37 фото)
Кошки, которым удобно везде (37 фото)
0
Это надо видеть! 16:20 31 июл 2017
Вот теперь и говорите, что "хороший левак укрепляет брак"...
Вот теперь и говорите, что "хороший левак укрепляет брак"...
0
Поговорим? 13:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства