"После ГИА (экзамен в 9 классе)мой ребенок понял как много несправедливости в этом мире,
когда он корпел над задачками, сынок директора со своими дружками ржали и мешали другим, потом этому мальчугану принесли решенный вариант. Когда было ЕГЭ, друзья сына знали ответы за неделю, им дали их в школе. Была наблюдателем от родителей при проведении ГИА, учителя были наоборот настроены, чтобы ребенок списал лишь бы не встал в ступор и не написал ни чего".
"Мою дочь тоже заставили показывать нижнее бельё в туалете . У неё лифчик был на косточках металлических и они зазвенели. Нормально, да? Перед экзаменом? Очень способствует. И вся эта вознч с ЕГЭ , металлоискателями , решетками и пр. Больше всего тюрьму напоминает, а дети все априори преступники. Терпеть не могу ни школы наши, ни садики. Одна показуха, не в пользу детей".
"Что касается апелляции: такого хамства я давно не видела. Опротестовать и доказать свою точку зрения практически не возможно. Угрожают сразу снижением баллов , прям сходу. Ребенок теряется и уходит ни с чем. Мы дважды прошли через это. Кошмар в прошлом году..."
"Хочу внести свою лепту в ваше обсуждение ОГЭ. Дочь сейчас активно готовиться им в школе выдают домой варианты заданий которые были в прошлом году. Так вот в каждом пятом варианте по математике ошибки в самом задании. Оно не верно, и соответственно не имеет решения. В школе согласились что условия задачи некорректно. У меня вопрос кто составляет эти задачи? У него какое блин образование?"
"Сразу скажу, что о ЕГЭ знаю из первых рук - сама проверяла работы несколько лет. И самое страшное для меня - это чувство общего, и детей и проверяющих, унижения. Все эти камеры, металлоискатели, присутствующие бдящие наблюдатели как бы говорят, что все здесь потенциальные преступники, которых нужно обязательно выловить. Поэтому и проверяющим нельзя проносить телефоны, пить воду в аудитории, Посоветоваться с коллегами в особых случаях, когда ребенок нестандартно ответил, и надо решить, премировать его за это баллом или, по правилам, снизить оценку. Такая атмосфера давит на всех, а у детей вызывает внутренний страх, что у многих снижает результат, но исправить уже нельзя. И часто - это судьба. Хотя сама по себе идея ЕГЭ неплоха, но характер ее задан сверху очень неверный и опасный для формирования молодого человека, когда приучают его ощущать поднадзорным".
Много интересного узнаешь, заглянув в родительские беседы.
Это Мария Арбатова у себя в ФБ поставила пост о том, что шмонают на ЕГЭ так, как порой на зоне не шмонают. Двери в туалет не разрешают закрывать, в лифчики девочкам заглядывают. В этот пост как раз родители пришли и рассказали, что не самое страшное в этой процедуре шмон. Не самое.
Интересно, министерские когда-нибудь в такие посты заглядывают? Или у них своя школьная Нарния, в которой лепота и красота?
Кстати, про беспредел на апелляциях слышала уже от многих. Запугивания, оскорбления, полное отсутствие диалога. Просто тройка какая-то, ученик виновен по определению. В этом году сын сдаёт экзамены, вот специально схожу на апелляцию, чтобы все подробно здесь рассказать.
А вот так сдавали экзамены в моем советском детстве. На письменных работах нас поили и кормили (силами родителей, кстати), а учителя только поддерживали и ободряли.
Комментарии (0)