От первого лица:
Да ,я замужем,да ,есть высшее образование ,все есть ,ребенок,квартира ,а денег нет,вернее не было.
Муж работает за очень скромную зарплату и менять ничего не хочет,ему удобно ,не пьет,не курит ...........,но толку.
Денег не хватало и я устала от этого ,к тому же меня сократили.
Иду по улице ,настроение ужасное ,всё плохо и даже солнечный день казался пасмурным.
Передо мной огромное здание ,на стене объявление:
"Уборщица в офис. Срочно требуется.Оплата договорная"
Ну посмотрела и дальше пошла .А из головы это объявление не выходит.
Сама себе твержу,ты классный спец ,ты не можешь работать на низкоквалифицированной работе...........,но нужны деньги и перспектив пока никаких.
Пришла домой ,одела строгий костюм,волосы в пучок ,косметика по минимуму.
Быстро написала резюме и пошла на штурм новой профессии.
Офис. Кабинет директора.В кресле мужчина лет 30 ,представился директором,смотрит на меня с не пониманием и ошеломленно!
Кладу на стол свое резюме и начинаю ,твердым ,уверенным голосом говорить:
- Здравствуйте ,я пришла на вакансию менеджера по клинингу!
Имею большой опыт работы . Умело пользуюсь любой техникой .
Твердо понимаю,что моя работа должна быть видима, а я сама невидима .
Также понимаю,что нельзя нарушать рабочий график сотрудников и клиентов.
Готова обсудить Ваше предложение!
У директора отвисла челюсть...........
- Эээ,как бы,я не совсем понял,Вы хотите работать у нас уборщицей?
- Да ,но предпочитаю европейское название своей профессии!
- ............. извините.... ,но мы готовы платить не больше 15 тыс. руб в месяц......
- Я согласна! График своей работы я спланирую сама ,с учетом работы офиса и договор готова подписать сейчас. Оборудование и моющиее средства покупаю за Ваш счет!
В общем я подписала договор и начала работать.
Что такое офис ,по крайней мере тот ,что достался мне,это две комнаты со столами для сотрудников ,кабинет директора и небольшой холл.Все !
Отняла у мужа машину и на работу приезжаю к 6 часам утра! Офис открывается в 10.00 .Охрана открывает мне двери и начинаю уборку.
На все уходит поряка 30-40 минут времени ,но сотрудники приходят в чистый офис и это всем нравиться. Правда раз в месяц ,я мою окна ,это занимает больше времени ,но ничего страшного.
Слухи о невидимой уборщице поползли по офису..........
В общем то сейчас я обслуживаю 9 офисов и есть еще предложения.
Все офисы маленькие и находятся в одном здании .В деньгах я больше не нуждаюсь)
Комментарии (6)