Этот пост мне нужен.
Я предусмотрительная, да.
В качестве доказательства, блин, судебного!
Рассказываю: как-то мне пришла письменная претензия на рублей 200 или 250 плюс почтовые расходы от любимейшего Мегафона, у которого я разве не любимейший клиент? Нет? Ну нет так нет!
Там было все интересно.
Типа я когда-то подключилась к столичному филиалу (у меня центральный, и номер я не меняла сто лет) и у меня задолженность ПО ТОМУ номеру. Ну, по тому, которого у меня нет.
Я сразу же позвонила оператору, меня соединили, мы любезно пообщались и... ничего не выяснили. Говорю им- я не я, симка не моя.
Сегодня внезапно иду мимо салона.
Думаю- да нафига мне эти долги, еще и эти-дай заплачу! Не много же!
Уважаемый манагер даже искать ничего не стал, хотя я была с документами (паспорт)
Сказал, что если я не знаю номер претензии или счета или симки - то он мне ничего не найдет, и филиал другой, и мой странный вопрос ему не понятен.
Ребят, ну не знаю я номер.
Потому что нет у меня такого.
И-это самое- я по-честному хотела заплатить непонятный долг. Сама пришла, вот этими вот ногами. Была отправлена. Взад.
Значит, не надо этого делать. Придется вам, наверное, простить мне эти денежки непонятного возникновения?
Одно скажу- я не верю, что между филиалами нет ну никакой связи! А, Мегафон?
Комментарии (0)