Самое интересное

Магазин - поле битвы: как спасти кошелек?

Заехал в магазин за молочком, потом десять минут в багажник покупки расталкивал. Приехал домой смотришь на забитый холодильник, на кладовку, запасы в которой помогут пережить апокалипсис, и думаешь: это же как меня так угораздило?

Уловки продавцов, которые заставляют нас покупать больше, чем следует, знакомы почти всем.

Вот старые, давно проверенные:

1. Большая телега.
Помнится, во времена моего детства корзинки и тележки тоже были. Только магазины, назвались не супермаркетами, а универсамами самообслуживания. Что тележки, что корзинки были раза в два меньше современных.

Если сравнивать с тем временем, когда супермаркеты только пришли поражать нас изобилием покупательские тележки и тогда размерами не впечатляли. Самая большая телега в продуктовом магазине, помнится, была в “Метро”.

А сейчас везде не тележки, а тележищи. Это для того. Чтобы сложенные там продукты не занимали много места. Такой “жалобный” вид покупок стимулирует взять что-то еще. Ведь кажется, что закинул в тележку всего ничего.
Исследования подтверждают: в большую тележку покупатели накладывают на 19% больше товаров, чем те, кто этим приспособлением на колесах не воспользовался.

2. Музыка, запахи и цвета
Чтобы заставить потребителя купить что-то ненужное, сначала необходимо остановить его около полки с этим ненужным товаром. Потому везде в магазинах экраны, плакаты и прочая раздражающая глаз декоративка.

А спокойная размеренная музыка заставляет покупателя чувствовать себя уютнее, стимулирует разглядывать товары, и…покупать.

Про запахи в колбасном или хлебном отделе, если в магазине есть мини-пекарня, вообще молчу. Мимо пройти почти нереально (особенно если голодный)

3. Расположение товаров.




Рядом с одним обнаруживается – ну совершенно неожиданно – сопутствующий.
Видели стоящие над холодильниками с полуфабрикатами бутылки соусов? Если честно, всегда удивлялся, зачем – ведь с соусами обычно целая линия стеллажей бывает. При этом над заморозкой стоят далеко не самые дешевые. Оказывается – все ля нас. Взял котлетки, а вот наверху – кетчуп к ним (образно выражаясь). Удобно (но не для кошелька)

То же самое и с расположением товаров на полках – то что в глаза бросаются сааме дорогие, ате что подешевле надо искать – все помнят?

4. Распродажи и акции.
Скажите честно, много всякой ненужной ерунды берете, увидев волшебное слово “акция”? Вот-вот… Нам кажется, что мы получаем выгоду, на самом деле покупаем то, что в жизни бы не взяли. Да еще и больше, чем нужно.

Нет, акции могут быть полезны, но лучше о них узнать заранее. Не буду ничего рекламировать, но поищите приложения для смартфонов. Удобно

А вот в списке и “новенькое”. Многоразовые брендированные сумки.

Гениальное изобретение маркетологов. Они создают у покупателя впечатление, что он заботится о природе. Ведь пластиковые пакеты разлагаются сотни лет, загрязняют окружающую среду и вообще – отвратительны. А многоразовые сумки – гуд! Гринпис одобряет!

Вот только…Кто эти многоразовые сумки с собой носит? Совсем недавно мы обнаружили удивительную вещь – пакета с пакетами, против которого воюют все любители лакшери-жизни у нас на кухне теперь нет. Зато в ящике обнаружилась сумка с сумками!

Сколько сумка стоит в среднем? А сколько их покупается?

Маркетологи радостно потирают лапки: ведь магазин мало того, что получает дополнительную прибыль (с покупателя по десяточке-две-три и далее, олигарху – смокинг), так еще каждый, кто покупает такую сумку и несет в ней продукты домой, становится бесплатной ходячей рекламой магазина. Логотипы на пакетах чаще всего попросту не видны. А вот на сумке – бросаются в глаза.

В общем, в магазине – спокойствие, только спокойствие, а еще – разума побольше. Иначе…беда для кошелька радость для продавца. И покупки, которые оказываются совершенно ненужными…


Источник: Магазин - поле битвы: как спасти кошелек?
Автор:
Теги: Магазин пол поле поля

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В новом корпусе Третьяковской галереи потрясающий сувенирный магазин
В новом корпусе Третьяковской галереи потрясающий сувенирный магазин
0
NEFER`S JOURNAL 14:20 03 ноя 2024
Как спасти отношения?
Как спасти отношения?
15
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:52 24 сен 2019
Спасти брак: 3 приема «скорой помощи» для семей
Спасти брак: 3 приема «скорой помощи» для семей
41
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:25 11 мар 2021
Вливаем томатный сок в кипящее молоко! Я больше не пойду в магазин! Всего 3 ингредиента
Вливаем томатный сок в кипящее молоко! Я больше не пойду в магазин! Всего 3 ингредиента
3
Застолье 23:45 06 окт 2024
Купили разбитую квартиру в ужасном состоянии и попытались её спасти. Результат получился ну просто шикарным
Купили разбитую квартиру в ужасном состоянии и попытались её спасти. Результат получился ну просто шикарным
10
Застолье 01:52 04 окт 2024
Как было найдено место куликовской битвы
Как было найдено место куликовской битвы
0
Настоящая история 15:25 04 июн 2019
Спасти отношения с любимым человеком: 10 шагов
Спасти отношения с любимым человеком: 10 шагов
4
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:20 17 авг 2022
Старый кошелек: что с ним делать
Старый кошелек: что с ним делать
0
Сайт обо всём и для всех 18:16 09 янв 2024
Жизнь победителей после «Битвы экстрасенсов»
Жизнь победителей после «Битвы экстрасенсов»
5
Интересный мир 09:18 26 дек 2021
Как спасти любимые вещи от мусорки
Как спасти любимые вещи от мусорки
0
Человек познаёт мир 00:13 31 июл 2024
Мама поехала в магазин за сестрой…
Мама поехала в магазин за сестрой…
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:41 14 июл 2024
Ты — плохой! — на весь магазин прокричала девочка…
Ты — плохой! — на весь магазин прокричала девочка…
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:50 12 мар 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства