Самое интересное

Любимый способ присвоения ваших денег кассиром Пятерочки

За практику работы в сетевых магазина, видел множество вариантов обмана на кассе, но есть один древний, безопасный и очень эффективный.

Помимо основной работы в сетевой рознице, я тоже являюсь покупателем и часто хожу в магазины за продуктами. Удивительно, но большинство покупок заканчивалось без всех этих драматических историй. Может просто везет? Давайте сначала немного про бурную фантазию людей.

Какие есть способы отъема денег?

Обвесить. Вместо 1 кг бананов пробили 1,2 кг. 95% случаев - это глюк весов, 5% - это какой-то предмет (очки или телефон), который продавец оставила на краю весов. Выгоды для нее тут нет. Магазину есть, но не продавцу. Денег на этом она не заработает, только проблем.

Акция 1+1. Когда два товара продаются по цене одного. Покупательница не знает про акцию и приносит на кассу одну палку колбасы. Кассир молчит про 1+1, но в чек специально вносит 2 ед товара. Покупательница оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе вторую (оплаченную) палку. Проблема в том, что сотрудница не сможет вынести ее из магазина, так как на эту колбасу у нее нет чека.

Выручай-карта. Сколько было про это историй. Не знаю, кто придумал эти слухи по карту лояльности, но все это не работает. Например, продавец в течение дня начисляет балы на свою карту, а не на на карту покупателей. Или вообще подменяет карту клиента на новую, где вообще нет баллов. Продавец сидит под камерой высокой четкости, по которой можно кутикулы на пальцах разглядеть. Такие махинации вычисляют в течение нескольких часов. Это отличная схема, чтоб получить себе проблем.

Разница цены на кассе и на ценнике. У некоторых это прямо любимая теория, мол, ценники специально ставят так, чтоб обдурить покупателя. Для чего? Что от этого увеличится - товарооборот или количество претензий и жалоб? Серьезно, хотите повеселить работника магазина - расскажите ему, что ценники путают специально. Они их и так не успевают выставлять, а тут еще и путать надо. Выгоды продавцу - 0.

Двойная оплата по карте. Происходят из-за ошибок аппарата приема платежей. Просто помните - пока не напечатан чек, платеж не прошел. В 99% автоматически придет возврат денег на карту. Помню жалобу на горячую линию, где покупатель изложил целую теорию, как таким способом продавцы воруют чужие деньги. Это невозможно сделать.

Дополнительный товар в чеке. Да, иногда такое происходит. Со мной тоже случалось. Например, взяли один пакет молока, а в чеке оказалось два. Скорее всего, тут нет злого умысла. Сканер может не распознать штрих-код, а потом внезапно считать его два раза. Чтоб кассир могла забрать второй пакет себе домой, должен быть сговор с администрацией. Потому что, когда она будет уходить с ним, ей придется показать чек, которого у нее не нет.

Реальный способ, как обокрасть покупателя.


На самом деле, способ универсальный и очень простой. Работает в магазинах любого формата. Впервые столкнулся, когда на протяжение нескольких месяцев, у конкретного кассира всегда плюсовала касса. Сдает она смену, а в ящике каждый раз на 50-200 руб больше.

На практике, излишки изымают и прячут в специальную заначку, чтоб перекрыть мелкие минусы от других кассиров. По правилам надо брать объяснительную и выяснять источник, откуда взялись дополнительные деньги, но обычно этим никто не занимается.

В итоге стало интересно и проглядели архив с камер за 2 недели. У нее получалось выуживать с покупателей по 500-2000 руб в день. Большую часть прятала в носок, ну а монеты скидывала в денежный ящик.

Пока покупатель складывал товар в пакет, она быстро отсчитывала сдачу и клала ее на узкую полку над кассовым монитором. Дальше начинала забалтывать и часто люди уходили не забрав сдачу. Если же спрашивали, а где деньги, то она указывала, мол, вот же тут они. Не заметили? Ушли бы щас без них!

Особенно рассеянными оказывались мужчины, они постоянно забывали забрать сдачу, чем девушка и пользовалась. Очень безопасная схема. Если что-то пошло не так, то "вы не увидели", а если человек ушел, то можно смело ныкать в носок.

В магазине стоят камеры, электронные весы, разные программы мониторинга, но человеческий фактор - это то, что торговые сети контролировать не могут.

via


Источник: Любимый способ присвоения ваших денег кассиром Пятерочки
Автор:
Теги: Деньги акция

Комментарии (46)

Сортировка: Рейтинг | Дата
артём лобас
тот кто писал сам сотрудник но оправдал не красиво ! пятёрочка обманщики наивысшего класса ! я над ними однажды посмеялся ! очень часто беру там пельмени ценник один на кассе цена другая объясняют что название другое раза три у них со мной это получилось но момент возмездия настал я взял пакет пельменей с ценной а в большую телешку дополна наложил всех остальных подойдя к кассе дал пакет мне называют другую цену я подкатил ей полную тележку разных пельменей и сказал найдите мне здесь ту пачка которая стоит по тому ценньнику все кто стоял в очереди засмеялись кассир так на меня взглянула что готова была расстрелять .
Elena Lion 
Не только ,,Пятёрочка,, но и ,,Магнит,, сильно страдает обвесом, обсчетом и продажей просроченного товара.
Наталия Раецкая 
лидирует в обманах покупателей Билла(метро Спортивная), куча акций, а пробивают по старым ценам, если заметишь, вернут молча, но не все внимательно читают чек
татьяна иванова
Меня тоже обсчитала кассир в магазине ООО Камелот-Д (ЯРЧЕ)по ул.Космическая,22. Когда обратилась,то деньги вернули.
Елена Журавлёва 
А мне в 5-ке кассир вернула кошелек, оставленный мной по невнимательности, причем спохватилась я только дома, уже спустя пару часов. Пошла, ни на что не надеясь, обратно в магазин, и, о чудо, девушка кассир вручает мне мой кошель! Спасибо ей!!
Гульшат Сафина 
Разница цены на кассе и на ценнике - это не миф. Сама с такой ситуацией сталкивалась, но только не в Пятерочке, а в Карусели. Обычно ведь покупаешь не только один вид товара, и я увидела цену акционного товара в чеке, только уже уехав из магазина. Так что проверяйте чеки сразу! А в магазинах работают разные люди, и совсем необязательно, что тебя хотят обдурить. В одной из Пятерочек меня как раз на кассе и предупредили, что акционная цена будет действовать, если берешь не один, а два товара. Поэтому судить обо всех по поступкам отдельных людей не стоит!
Галина Кочеткова 
То что написано в этой статье, не все соответствует правде. В пятёрку не хожу принципиально.. Каждый раз приходилось разбираться с чеком... Деньги возвращали... Но нервы и осадок остались
Надежда Соломахина 
С вами согласна,в пятерочки вообще нет желания ходить,периодические косяки,есть сканер,а весов нет
Есть конечно и кассиры и вежливые и предупредят об акции,им спасибо
Анна Кузнецова 
Почему-то люди, не желающие учиться чтоб найти хорошую работу, или заниматься развитием своего бизнеса, очень часто хотят за просто так иметь хорошие деньги. Не прикладывая труда или ума. И идут в торговлю или политику.
Таточка Фадеева
Анна, вы ошибаетесь! Нет сейчас в торговле хороших денег и зарплат тоже (кроме магнитов супермаркетов). А идут туда потому что другой работы нет!
Евгения КарЕВа 
Смотря какие деньги и кто считает хорошими. В магазине Пятерочка у директора около 60 тысяч...
Светлана Васильева 
Прям тошнит от этих ужимок и прыжков.
Анна Кузнецова 
Я имею в виду таких, как эта девушка. Честным работникам торговли - респект.
Виктория Колтакова 
Кутикулу значит видно на камерах, а как забирает и прячет в носок деньги - нет?!!!
Сергей Меньшиков
Пример: в ,,Дикси,, колбаса 1+1, цена 99рэ за шт. Пробивает 145рэ за шт. Ценник правильный висит, а штрихкод наклеен нужный! Так что будте бдительны, не берите много разного товара, сложнее будет вас надуть.
Таточка Фадеева
Согласна, Сергей! Дикси вообще тёмная лошадка, никогда правильной цены не найдёшь.. сплошной бардак
Лидия Шарипова 
Частенько продают в Магните просроченный продукт. Или делают наклейку, закрывают дату.
Таточка Фадеева
Согласна что с акцией 1+1 в Пятёрочке хорошо дурят! раньше были чёткие видные ценники, а сейчас они так напишут эти 1+1, что и не заметишь. И хотя я уже учёная (хих), но всё равно нет нет да нарвусь. Только в одном магазине рядом со мной всё таки могут сказать что нужно взять второй товар, чтобы было дешевле, а вот в других молча пробивают и потом ещё тебя же и обругают что "смотреть надо". А когда спросила "почему не предупредили", ответили: "не обязаны!" сами типа лохи. Поэтому не люблю Пятёрочки! И цены там дороже чем в других супермаркетах.
И дешёвые ценники специально оставляют на месте товара дорогого, потому что посмотрел на цену и взял, а мелкие буковки не всегда будешь разглядывать (особенно мужчины не замрачиваются и на кассе не замечают что товар оказался дороже). В уважающих себя супермаркетах (Да и в правилах торговли!) есть такое правило: Если ценник стал дороже, а его не поменяли и этим обманули покупателя, то обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике.Но Пятёрочки руками ногами отпихиваются от этого правила. Можно, конечно, добиться, но нервы себе потреплешь хорошо
наталья алексеевна
Чеки надо проверять всегда, особенно когда товар по акции, несколько раз в «Пятёрочке» акционный товар не пробивался по акционной цене. В «Магните» реже, но тоже бывает. Не скажу, что это намеренно, но лично со мной такая ситуация была не один раз. Поэтому запоминайте акционные цены и проверяйте чеки.
Irina Bogomolova 
Гадко конечно,но приму в сведению.то что чеки бывают с ошибками—факт.надо пооверять.покупатель все же—теряет.а эти,как правило,двоешницы,дают возможность заработать и без того богатым...
Раиса Харко
Кассиры мало зарабатывают,ничего они не воруют в супермаркетах.За раскладку продуктов отвечает менеджер по залу.Все они - стрелочники и рабы. Что-то украсть можно только в небольшом частном магазинчике.Продавцов хозяева гнобят,покупатели гнобят.Вдова работа.
Елена Бакланова 
Противно читать. И статью,и комментарии. Такое пренебрежение.
Галина Кузнецова 
Меня бесят Магниты -у них нет контрольных весов . Когда спросила где можно проверить вес ,мне ответили ,что контрольные весы не предусмотрены !!! Их априори НЕТ !!!
Таточка Фадеева
Это в маленьких Магнитах.. в супермаркетах такого нет, там культуры обслуживания побольше
Ольга Маклыгина
Думаю что конкретно зависит от людей, работающих в данном магазине, я тоже хожу в магнит, и контрольные весы есть, и об акциях девочки всегда предупредят, и чеки все правильные... не всегда так было, но пришла новая заведующая и все изменилось, и коллектив она поменяла, убрала тех на кого жаловались
юлия грин
Сама работала в сетевом продуктовом. Акции меняются раз в неделю. Приходишь к 8 на работу, а цены уже новые. Администратор распечатывает новые ценники, их нужно поменять. На всё уходит 2-3 часа. Товары с предыдущей акции на кассе уже будут по обычной цене, а ценник ещё не успели поменять. Специально обманывать нет ни сил ни времени!!! Зная систему изнутри, теперь подходя к кассе и сомневаясь в цене всегда прошу посмотреть точную цену и всегда проверяю чек!
Таточка Фадеева
2-3 часа.. О чём вы говорите?! Ценники за час меняются! В первую очередь по приходе на смену! Тем более магазин начинает рано работать, а мы говорим о случаях когда уже и за обед перевалило, а цены всё там же..
юлия грин
Час -- это если 50-60 ценников, а если 150? Продавцов постоянно не хватает -- один заболел, другой на сессии, третий в отпуске. Вот и получается, что носишься по залу с ценниками и на кассу постоянно отвлекаешься ( покупатели-то ждать не будут). А ещё надо товар доложить, РЦ принять, просрочку убрать, короче -- кто не работал, не поймёт!!! Работа адская! Я сейчас если в магазине вижу просрочку или плохой товар -- подхожу к администратору и спокойно советую убрать. Всегда благодарят! Ну оочень сложно за всем уследить, в средне сетевом магазинчике (магнит, монетка, мария-ра) около 3000 наименований товара.
Лариса
Вот придите и поменяйте за час если такая умная , скорее всего на диване валяетесь днями
Nadezhda M
Да, еще когда покупаешь взвешанную копченую колбасу, которая имеет свойство терять вес. На ценнике вес и цена одни, по факту оказываются другие.
алла антропова
Хорошо, если чек отдают. В Дикси, и вовсе чеки на руки не дают, не хотят, чтобы покупатель видел их косяки (наши денюжку).
Евгения КарЕВа 
ДИКСИ - это вообще, отдельный разговор. Таких хамок я больше нигде не встречала
Elena Kurashova 
Мою маму дурили каждый раз, то виноград пробьют, который она не покупала, то цена не по ценнику. Стала с ней зодить. Покупаем на неделю, на3—4 тысячи. Проверяем все дотошно. Не ленились принципиально сдать все, что не по той цене, потребовать деньги за лишне пробитое. Отдавали, кассир и администратор поджимали губы. Нас запомнили. Теперь все хорошо.
Арина
проверяйте чеки и то что отбивает кассир, мне больше бесит когда не сдают 10 копеек, и чаще это в кировском, в других просто сбрасывают копейки как скидку.
Светлана Миляева
Госпдя, а меня прям такая мелочность, как у вас бесит. При этом, наверняка, чеки на 800 - 1000 руб.! Адскаяработа у кассиров. Целый день толпа раздраженных людей перед ними мелькает! Дай им Бог терпения и здоровья.
Регина Федорова
Всё складывается из мелочей. Почему я должна жалеть продавцов и кассиров? Они сами выбрали эту работу. Если бы не было такого обмана, я бы может и пожалела... Ладно меня обсчитали, я хоть и работаю, но все равно жалко свои родные дарить хапугам. А вот когда моего пенсионеров обсчитывают. Это КАЩУНСТВО!!! Плакать хочется, когда видишь как они считают свои копейки. Как мир стал жесток! Сейчас все смотрим новости и фильмы про блокадный Ленинград, обрыдаешься! А здесь такое гнилое воровство. Эх, люди, люди.... мелочность их бесит...
Надежда Щербакова
была приятно удивлена, когда мне отдали товар по той цене, которая была на ценнике в торговом зале. Цена отличалась почти вдвое.Специально это было сделано, или нет- не могу судить.
Лариса Муругова 
После этой статьи так хочется пожалеть работников магазина! Аж слезу пробили! ОЧЕНЬ хочется прокомментировать, что разница цены на кассе и на ценнике - это случайное событие. Что от этого увеличится - товарооборот конечно же! И конечно ценники они не путают, они их просто сразу расставляют под другим товаром на который цена не снижена. И веселья у работников магазина я не наблюдала (хотите повеселить работника магазина - расскажите ему, что ценники путают специально), когда указывала, что акционный ценник стоит совсем под другим, причем аналогичным товаром. Если бы путаница происходила случайно, то ценник, например, на порошок Тайд стоял бы под ласьоном для бритья. Но он стоит под порошком Ариэль, который в акции не участвует. И так происходит всегда! Не то, что мужчины, женщины часто после того, как отойдут от кассы, обнаруживают, что цена на товар не та на которую они рассчитывали.
эльвира .
Несколько раз сталкивалась в пятерочке с тем, что цена на кассе отличается от ценника в зале. Стала проверять чеки теперь. Кассиры ничего, сразу или деньги отдают, если от кассы отошел или пробивают по новой товар по ценнику. Так что проверяйте чеки не отходя от кассы. Никто не имеет права вас торопить!
Ольга У. 
Тошнит от этого всего... В яблочко попали. В пятерочке действительно такое творится.Уже давно надо туда отправить проверку.
Лариса
В пятерочке работают рабы!!! От кассира до директора!!! Жалкие людишки
Галастра @
И Перекрёсток стал ничем не лучше всех этих Пятёрок и Магнитов! Там хотя бы цены пониже, что тоже не служит оправданием для обмана покупателей. А Перекрёсток хочет считаться респектабельным, как было задумано вначале. Только никак не получается. В Перекрёстке (Москва, Борисовский проезд,3) теперь также процветают те же нерасторопность, обман и хамство.
Таточка Фадеева
Так Перекрёсток входит в ретейл X5 Retail Group вместе с Пятёрочками.. одна малина. У нас пока ещё можно добиться правды в Перекрёстке, а у вас в Москве там работают уже почти одни гастарбайтеры и им пофиг на культуру обслуживания. Тем более зарплаты там падают всё ниже и ниже, вот они и хамят
Ольга К
В Пятерочке стараюсь всегда перепроверить цену на валидаторе. Не всегда совпадает. Проверяйте! В Дикси очень часто ценник и сумма, пробитая в чеке не совпадают. Если скажешь кассиру - без возражений возвращают. Но надо проверять каждый раз чек. Один раз вернули около 80 руб.
Евгения Гусева 
Кстати, насчёт контрольных весов! Уже давно хочу приобрести гирьку на 1000 г и проверять весы в "Магните". Вот... Придётся таскать в кармане килограмм, чтобы вывести кассиров на чистую воду)))
Валентина
Проблемы есть, это все отмечают. Но никто не пишет как искоренить обман в магазинах. Наказывать надо администрацию таких магазинов, чтобы впредь неповадно было .
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства