Понятно, что такие машины как Bugatti Veyron за последние деньги не покупают. Но чтобы был понятен масштаб проблем, которые появляются у владельцев этих авто после покупки, дадим калькуляцию из сервиса на плановое техническое обслуживание. Не пройти его – потерять официальную гарантию. Цены – обморок.
Расшифруем самое интересное.
Работа мастеров по $145 в час, всего 32 часа, итого $4650. Уже неплохо.
20 литров моторного масла - $2000.
1 болт = $20-40.
Плановая замена насоса АКПП - еще $2500.
Фильтры от $1000.
Замена сливной пробки - $350.
И так 38 строк. Итог – чуть больше $200,000. Повторимся, за плановое техобслуживание, хозяин не бился, не переворачивался, не горел, не тонул. Просто иногда ездил.
Комментарии (0)