Вы все еще ругаете мэра Москвы Собянина? Тогда я вам расскажу про Вашингтонское метро.
Сегодня сын отобрал машину, так что ехал на работу на перекладных. Ничто не предвещало беды. Вдруг машинист объявляет - выходите, приехали, поезд сломался. Странно, подумал я, обычно у них все начинает ломаться, когда слишком жарко либо холодно. Сегодня погода в норме. Хотя и в норме интервал в 10 минут между поездами - плевое дело. Следующие несколько поездов прошли мимо станции либо пустые, либо высаживая пассажиров, в четвертый еле вперся с толпой. Американцы сразу начинают нервничать, непривычные к телам соседа. В общем, сломалось сразу несколько веток. Не поездов - веток, во всем городе. И это происходит регулярно, поэтому метро стараюсь пользоваться от случая к случаю. Если есть планы успеть, метро лучше не выбирать.
Есть ещё одна причина, депрессивная. Все станции вашингтонского метро одинаковые, как близнецы - это голые бетонные склепы. Сравните с московскими станциями, где каждая - это произведение архитектуры и искусства. Хорошо еще свет дают, но это и всё из благ цивилизации, никакого бесплатного вайфая. Что там вайфай, просто нет никакого доступа к звонкам и интернету, все отрубается. Для полного ощущения подземного склепа. Мы умерли.
И за это я плачу шесть долларов, проехав всего девять станций. А из конца города в конец может легко в час пик стоить и пятнадцать. Сравните с московскими 35 рублями с карты Тройка (пол зеленого), и катайся хоть весь день, включая красавицу центральную кольцевую. А как его строят? Одну ветку до аэропорта Даллас мурыжат десятилетиями. Всего десять станций. За десять лет пять построили и опять на стройке две калеки, еще десять лет на оставшиеся. И больше станций в городе даже не планируется. В Москве только в этом году открыли 16 новых, до двадцатого года их будет 64.
Извините за крик души, сильно опоздал в присутствие. Шеф глянул косо. Вы все еще ругаете мэра Собянина? Тогда мы идем к вам.
Комментарии (0)