Самое интересное

Кому мешают чужие дети или злые мы.

 

 

Лето закончились.
Дети вернулись домой с санаториев и лагерей, отдохнувшие и забравшиеся сил они сели за школьные парты, пошли в детские сады. Но там они не живут. Там они находятся некоторое время и возвращаются домой.
А дома что? Правильно, дома впереди дождливая осень и холодная зима, а сейчас за окнами все еще ярко светит солнце, все еще шорты и майка, все еще лето.
И дети собираются во дворах. Много детей. Смотришь и душа радуется, что в наших дворах столько много детей.
И пусть нет нормальных детских площадок, но они находят себе занятия, играют в мяч, какие-то игры, носятся, орут и хохочут.



И вот это "орут и хохочут" очень сильно не нравится жителям этих домов.
То и дело чья-то бошка высовывается из окна и орет: "Хватит уже орать, дайте посмотреть телевизор", "Идите орать в другое место!"
А вчера был выходной, детей очень много было во дворе.
Мы у подруги, которая живет на первом этаже, а под окнами у нее детская недоплощадка, полная детворы, пили чай. За час или полтора детей соседи успокаивали 3 или 4 раза. А ведь они никому не мешают. Убегают, догоняют, играют, кричат, энергия, эмоции.
Нет же, мешают... Их надо обязательно успокоить, запугать, пообещать, что "сейчас выйду и ухи оборву!"

Недавно катались на теплоходе. Было несколько пар с детьми. У одних девочка лет 3-4 стала плакать, едва отчалили от берега. Родители пытались успокоить ребенка, но она плакала все громче и громче. Ребенок устал, хотел спать, родители, скорее всего, и пошли на теплоход, чтобы дети немного отдохнули.
Первыми возмутилась семейная пара, примерно их же ровесники:
- Люди пришли сюда отдохнуть, получить удовольствие от прогулки, а ваш ребенок нам все испортил. Успокойте немедленно своего ребенка!
Девушка с ребенком на руках стала извиняться, оправдываться, сто они делают все возможное, но ребенок плачет.
- Так что, она так рыдать будет еще полчаса? Мы с ума сойдем от такой прогулки! Мы деньги платили, а вы нам испортили праздник...- возмущалась пара.
Мама всеми силами пыталась успокоить дочь, но у нее ничего не получалось.
Через какое-то время пожилая женщина стала учить уму-разуму родителей плачущей девочки, стыдить и упрекать, что они с ребенком мешают всем.
Папа не выдержал и спросил, что им сейчас надо сделать:
- Нам прямо сейчас, посреди реки сойти или выбросить дочь за борт?
Потом ребенка стало рвать. Скорее всего, девочку укачало...
Продолжать не буду, но думаю, что родители с ребенком не скоро отважатся на очередную теплоходную прогулку.
И ладно бы молодые возмущались! Так нет же, возмущались те, у кого явно есть дети.

Про самолеты молчу. Несколько раз сталкивались, когда дети плачут, а их, вместе с родителями, ненавидят всем самолетом. При чем, их ненавидят уже на посадке.

Как-то в Турции в ресторане за ужином у отдыхающих плакал ребенок, они спокойно кушали, а он есть не хотел и плакал.
Родители не обращали внимания, ели, общались, типа "повоешь и поешь". Вдруг к ним подошел мужчина и попросил "угомонить своего ребенка", а то его раздражает детский плач. Из-за соседнего столика стала дама возмущаться, что "люди заплатили больше деньги за путевки и имеют право на полноценный отдых, а малышам тут не место, идите кормить ребенка в другое место, а то от детей нет покоя ни у бассейна, ни в ресторане".



А ведь дети такие же полноценные члены общества, как и взрослые?
Разве они виноваты в том, что они еще дети?
Они что, виноваты, что их детская физиология требует подвижности, у них есть эмоции, они должны бегать, кричать, плакать. Или они должны сидеть по домам и пялиться в компы и телевизоры? Или они должны выйти на улицу и сесть между бабками на лавках, как неподвижные болванчики, чтобы не мешать жильцам домов, чтобы не раздражать своим плачем культурных тетей и дядей?

Может, родители должны спрашивать разрешения у посетителей, когда приходят с детьми пообедать в кафе или решили посетить музей? Чем ребенок отличается от взрослого человека? У него те же самые права, что и у взрослых. Просто дети не умеют сдерживать эмоции когда им хорошо или плохо. И не всегда надо возмущаться, закатив глазки, невоспитанностью чужих детей. Да, знаю, что ситуации в кафе бывают разные. Иногда некоторых родителей хочется побить. Родителей, но не детей!

Я в свое время много работала с детьми и мне не надо рассказывать, что дети плохие.
Дети разные, но не плохие. Они естественные.
А вот взрослые есть очень даже раздражительные. Им чужие дети мешают всегда и везде. Все молчат, но при посадке в самолет у некоторых взрослых уже кожа от возмущения трещит, только глядя на чужих маленьких детей.

Да, дети шумят во дворах на пляжах, в школах и парках, плохо ведут себя в кафе и ресторанах, в музеях и на выставках. Слушая бесконечные претензии, начинаешь терять веру в человечество.

Я сотни раз слышала, что маленьким детям путешествовать не стоит, они все равно ничего не запомнят, а польза для здоровья весьма сомнительна, да и акклиматизация, кишечные инфекции, перелеты не лучшим образом сказываются на малышах.
А давайте рассмотрим другую сторону медали, когда поехали сами родители, а ребенка или детей не взяли. Тут же и эгоисты они, и сволочи, и все для себя, а дети им не нужны...

В свое время я через многие коридоры негодования и непонимания прошла со своими детьми, но для меня было главное, что дети рядом со мной, а с ними рядом мама, а с остальным я разобралась без советов посторонних.

Почему многим мешают чужие дети?
Почему мы не видим себя? Не думаем, что кому-то мешают подвыпившие взрослые, чей-то муж, храпящий в соседнем кресле поезда или самолета. Мне никогда не мешают дети и никогда они не раздражают.
Мне мешают взрослые, громко выясняющие отношения по телефону или рассказывающие подробности интимной жизни.
Мне мешают выпившие мужики, громко доказывающие, как они уважают друг друга.
Меня раздражают люди, нецензурно выражающиеся и курящие в общественных местах.
Меня злит музыка и пьяные крики ночами под подъездами.
И это раздражает, возмущает и злит не только меня, но и тех, кто делает замечания детям. Но детям за их шалости замечания сделать просто, а вот всем остальным - кишка тонка.

Хочется посоветовать взрослым людям проявлять к детям терпимость.
Цивилизованное общество, кстати, и отличает именно отношение к детям, пожилым и людям с ограниченными возможностями.
Окружающий мир не принадлежит лишь избранным.
Мы все являемся его частью. С равными правами. И дети – не исключение.
Дети - это наше будущее. И это наше будущее в наших руках.
Только от нас, от нашего отношения и воспитания зависит, в какой стране и в каком обществе пройдет наша старость и будут жить наши внуки.


Источник: Кому мешают чужие дети или злые мы.
Автор:
Теги: дети Время Будущее воспитание девушка двор актуальные темы статья

Комментарии (35)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктория Бармина
Да , конечно. И в ночные клубы нужно ходить с 3-5 летними детьми. Недавно именно такую картину наблюдала. Время 12 ночи , дети носятся по танцполу,задевая танцующих. А родители весело проводят время с башней пива. На логичный вопрос-зачем вы их то взяли мне был дан такой ответ - оставить не с кем. Железная логика. А если родителям хочется в Таиланд на шоу Леди Боей, а оставить не с кем -тоже брать ? Они , когда рожали -не понимали , что надо либо искать варианты либо на некоторое времяприглушить свою желалку. У меня тоже дочке 5 лет и я ее в клуб не возьму, потому что я понимаю что это не место для ребенка. И ,да , чужие дети в ночном клубе меня раздражают. И когда за границей я сижу в ресторане , а за соседним столом парочка сначала через вой и истерику впихивает в ребенка еду, а потом его тут же начинает тошнить, а люди даже не считают нужным увести ребенка в туалет.... Типа это естественное проявление физиологии. Да , я не понимаю, почему я, муж и моя 5 летняя дочь должны наслаждаться всем этим процессом. И терпимость мне не хочется проявлять , а хочется взять этих мам и пап , вышвырнуть их из помещения -а потом прочитать лекцию о культуре поведения и им и их детям. Потому что их дети , сейчас может быть пока и неплохие - в дальнейшем будут вести себя так же.
tatyana yegz
В специальных местах для взрослых есть ограничения по возрасту- туда детей не приводят. Но во всех остальных местах- уж придется терпеть или уходить самому- легче же уйти одному, чем целой семье)))
Алена М
На детской площадке - не вопрос. А в самолете или на теплоходе зачем??? Мне мешают, да! Я заплатила деньги за отдых и не хочу слушать вопли детей, которых тащат отдыхать, потому, что их не с кем оставить. Не умеете справляться с ребенком - сидите дома. Нужно уважать других в конце концов!
tatyana yegz
Самолет, теплоход- это транспорт... Не хотите общественным транспортом пользоваться- летайте или плывите личным. Это как из автобуса пытаться выкинуть других пассажиров потому что видите ли Вы заплатили за билет... Они тоже заплатили и вы им мешаете своими претензиями.

А по сути- взрослым людям легче понять и сдержать свои эмоции, чем детям.
Анна Базелюк
Согласна с вами. Это общественный транспорт и приходится друг друга терпеть. Некоторые взрослые, например, в маршрутке жутко громко чавкают жвачкой или музыку в наушниках включают так, что слышно на пол салона. Что- то не припомню, чтоб им делали замечания. Меня такие просто бесят - но это общественный транспорт, еду молча и все. Зато полугодовалая кроха, вдруг захныкавшая, обязательно кого- то раздражает.
ymka
вот и возите своего орущего ребенка личным транспортом ,люди не должны терпеть вопли и оры ваша детка это только ваша радость.
tatyana yegz
Своего ребенка родители сами решат как возить. И в их решения никому не позволено вмешиваться.
Либо терпите, либо не возмущайтесь, а купите себе поезд, самолет или яхту...
Вы тоже были орущим ребенком, Ваши детки тоже будут иногда орать и если рядом окажется вот такое человеческое дерьмо типа Вас- то пусть Вас вместе с Вашим дитем выкинут из транспорта... логично же?)))
Людмила Ёлкина 
Если Вас раздражают другие люди и дети вт.ч. , значит это Вы должны ездить в личном транспорте.
Irina Bogomolova 
Возили,возят и возить будут.что за хамство!а вы сразу большая стали?не орала?просто повезло.
Оксана Романова
дело не в том что дети мешают, а в том что родители таскают их везде за собой. Надо же думать: будет ли интересно ребенку там куда вы его ведете, устанет ли ребенок через какое то время после интересной прогулки и т.д. В самолете, это отдельная история - запаситесь кучей интересных и новых игрушек, пообщайтесь со своим ребенком, почитайте. Но я вижу не желание заниматься своим ребенком. Родители эгоистично идут с детьми туда куда им надо или хочется, не думая о детях и окружающих. Я понимаю, что есть случаи когда не с кем оставить ребенка, но вы же не в магазин за хлебом пошли с ним, а на прогулку. В таком случае если он устал, капризничает не лучше ли вернутся домой или уйти в безлюдное место и дать ребенку отдохнуть. Во дворах дети конечно шумят и это нормально, но когда они начинают визжать, орать ругательства, свистеть в свистульки, бить железными палками по трубам создавая в акустических дворах ужасный шум, то это отсутствие воспитания и вседозволенность.
Наталья Акимова
))Скорее раздражают не сами дети! А отсутствие воспитания у детей! В чем собственно виноваты родители. Со всем беспределом и вседозволенностью нужно бороться! И начинать нужно со взрослых! Дети не виноваты, что им не объяснили и не показали правильный пример!
tatyana yegz
Что таткое правильный пример например для годовалого ребенка?? Он даже не понимает что плачет оттого что хочет спать. А для пятилетнего- когда ему обидно или больно или невкусно??
Таня Боровкова
Наверное те, кому мешают дети сами детьми никогда не были и сами никому никогда не мешали:) Сразу вот появились на свет взрослыми такими...
Ирина Михайлова
Если ребенок плачет, его всегда можно чем-то отвлечь. Он устал,а родителям всё ровно. Бывают дети делают нарочно. Не хочет есть-пусть не ест.Замечание делают-те кто сами супер мамы? или у тех,у кого нет детей. Да,согласна,люди платят деньги за отдых и спокойствие)) Надо думать, стоит ли брать 3-4 летнего ребенка за границу. Чем потом его лечить от недугов
Ольга Краснова
Вот вам два примера.
Приземляемся, что-то пошло не так, второй круг, третий...Уже мне самой не по себе, жарко, страшновато. Через кресло ребенок плачет. Да никому и в голову не пришло что-то сказать, или косо посмотреть....
Очередь на паспортный контроль, за мной семья с ребенком (лет5), он орет, ноет, дергает мать, капризничает. Мама в телефоне. Реакции-ноль.

Поэтому, воспитывать надо, воспитывать..и учить жить в социуме.
Светлана Мельникова
Кругом больные злыдни!)))) Я отношусь спокойно к детям. Недавно летела в самолете, один малыш годовалый почти всю дорогу плакал, уши закладывало. Жаль беднягу было, но никак не раздражал. Я бы помогла ему и его маме, если б знала как.
У самой 6-летняя дочь, объездили кучу стран, знаю, что такое дети и к другим отношусь спокойно!)
ymka
перелет видно у вас был не долгий если бы малыш орал часов 13 к ряду и мешал вашей же
шестилетней дочери спать вы бы тоже стали злыдней
Светлана Л
Вот как-то когда я жила без детей еще собственных, чужие мне не мешали вообще. Вот ни одного случая не припомню, чтобы я из-за них раздражалась. Хотя их безусловно было вокруг полно.И кричали, и бегали, и плакали за стеной каждую ночь. Ничего, это фон жизненный. Это нормально. Даже раздражения не возникало по этому поводу, я и не знала, что это может бесить и что подобное раздражение можно догадаться вслух высказывать. Хотя сама к детям относилась прохладно, завести не стремилась, чувств умиления они у меня тоже не вызывали.
Я думаю, только невоспитанные и больные люди могут раздражаться и выражать свое раздражение.
Елена Носенко 
ВОПРОС. А где были вы когда были детьми,брали вас в магазин и сажали в тележку для продуктов или находили способ оставить ребенка на 1 час 2 дома. Почему не было воплей в магазинах, у домов. ведь мы то же были маленькими играли бегали прыгали, в школе не хамили. Может это родители потерялись и ведут себя не адекватно, а не дети которым все позволено с рождения потому что это мой ребенок и я все делаю правильно
Анна
Мне не нравится когда соседский мальчишка в день по нескольку раз вызывает другого поиграть, кричит он
Долго, долго и громко а вызываемый не реагирует. И так всегда, причем к нему никто не выходит он вызывает всех идёт по кругу от дома к дому.
tatyana yegz
Мы тоже в детстве кричали с улицы, вызывая друзей погулять... И мамы наши кричали нас , когда пора было домой идти. Привыкли что все с телефонами- потому все тихушничают, а детям и надо кричать, прыгать, бегать. Им нельзя уйти из своего двора, а взрослому- можно. Мешают кино смотреть- надень наушники, взрослому все это решить проще.
ymka
воспитывать нужно .а не культивировать дикарство ,воспитанные дети не орут на улицах .а дети быдлородителей всем мешают .
Светлана Кравцова
Раздражают не дети,а взрослые,которые воспитывают "свободных" личностей.Только вот от чего свободных?
наталья степанькова 
Если дети не слышат родителей.то .конечно.в бщественном месте не место им..Сколько раз видела мам .которые могут справляться с детками..очень всем спокойно вокруг..это--нрма жизни..
Нина Науменко
Любого ребенка можно успокоить, занять чем-либо, отвлечь, кроме случая недомогания и болезни ребенка. Если ребенок здоров и капризничает - родителей хочется выпороть за невнимание к ребенку и наплевательское отношение к окружающим. Если ребенок не слушается, родители просто обязаны покинуть присутственное место.
ymka
Зачем годовалому заграница .заграница нужна его маме .она хочет развлекаться .а то что детка будет орать в самолете и в отеле ей пофиг на окружающих
Светлана Владимировна
Дети разные, и родители тоже. Я своего внука беру с собой в Италию с девятимесячного возраста. Он никогда не орал в дороге, я или мать его успокаивали, кормили-укладывали-отвлекали, чтобы он не беспокоил других пассажиров в самолетах. Сейчас ему шесть лет, он уже "опытный путешественник", давно знает, что в транспорте говорят вполголоса, и где можно побегать-пошуметь, а где нет. Игры, планшет, карандаши и раскраски, различные подарки от авиакомпаний - все это помогает ребенку не скучать в дороге. А еще с ребенком очень интересно беседовать на самые разные темы: например, из чего делают пластик и чем питаются киты.
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
Раздражают не дети, а родители, не воспитавшие правильно и создающие неудобство для окружающих. Зачем тащить 3-летнего ребёнка на теплоход, зная о том, что его укачивает? Тому папе высказали за детский плач, а д.б. высказать, что ребёнок должен уметь АДЕКВАТНО выражать эмоции и переживания. Больно, плохо, страшно - просто подойти и сказть, а не выть белугой. Меня бы за вытьё белугой никуда больше не взяли
Анна Базелюк
Родители - дегенераты, таскающие ребенка в ночной клуб, что тут скажешь? Но все остальное, тот же транспорт - все это общественные места, а значит для всех. Конечно, это не говорит о том, что можно вести себя по- свинки. Но,и цепляться к плачущему ребёнку, просто глупо. А детские площадки - вообще для детей и нечего тут обсуждать.
Дудевич Галина
Просто родители не всегда внимательны к детям ,может это молодые родители и не все взрослые чувствуют детей своих,может девочка сразу почувствовала дурноту, а если бы родители были повнимательнее тоэтого может и не произошло. Люди будьте терпимее,тем более к детям,ведь и вы когда то были детьми вспомните себя в этом возрасте и после.Будьте добрее люди!
Анна Кузнецова 
Я тоже считаю, что в большинстве случаев раздражают не дети, а их родители, которые не умеют их воспитывать, да и не хотят. Хотя, что уж греха таить, сейчас ОЧЕНЬ много стало просто откровенно ИСТЕРИЧНЫХ, гиперактивных детей, и это признают даже врачи - родители дёрганые, и дети у них ещё дёрганнее и истеричнее растут. Они, конечно, не виноваты в этом, но умиления сей факт всё равно не вызывает. Мы же тоже люди, а не ангелы, и истерики нас, да, раздражают. Другое дело, что я стараюсь не реагировать на это, достаю книгу или планшет и сама отвлекаюсь. Но факт остаётся фактом - да, чужие детские истерики на пустом месте (Маааааааа, купииии) меня раздражают. Просто я взрослый адекватный человек и не реагирую на них. Но умиления нету.
Наташа Захарова 
Для меня тоже лично непонятно когда здоровые дети дерут глотку,мои не орали,полагаю зависит все от родителей
Дудевич Галина
Простите за опечатки.
Алексей, да, да
ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?
«Не каждый день человек для себя живёт», - Достоевский.
Не всегда же поганкам высасывать из мира соки!
Жуткие Фотографии Говорят Абсолютно Все Об Отношении Женщин К Детям – Это Действительно По Ту Сторону Добра И Зла!
Курица, снёсшая яйцо, часто хлопочет так, как будто она снесла небольшую планету.
ВМЕСТО ЭПИГРАФА.
Перед свадьбой.
Мать: - И никогда не жалуйся мне на своего мужа.
Дочь: - Почему, мама?
Мать: - Ты его простишь, а я - НЕТ.
…ты стираешь и готовЕшь,чтобы я не умерла. Спасибо маме.
ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?
ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ". НЕПРЕЛОЖНАЯ ИСТИНА
В любом обществе существует абсолютная, непреложная истина об особом качестве женщин: страстно любить детей, жить для детей, всю свою жизнь и судьбу положить на алтарь служения детям. Это качество суть врожденное, то, что заложено в женщинах от природы и название ему - материнский инстинкт!
Малейшее сомнение о том, есть ли это в такой большой степени или, не дай бог, позволить себе крамольно рассуждать, - существует ли это вообще в действительности, вызывает бешеные нападки не только со стороны, естественно, женщин, но и общества, как такового.
На самом деле, стремление родить ребенка - это желание повысить свой социальный статус, занять себя, всю жизнь приговаривая "я мать, я мать!". Родив ребенка, женщина часто тут же называет его игрушкой, куклой - "Всю жизнь буду играться", - развлечение для себя, заполнение пустоты - это бесстыже цинично, но и искренне.
И, действительно, так злобно унижать, оскорблять детей, - в этом проявляется тираническое нутро женщины.
В ЖЕНЩИНЕ САДИСТ КУДА КАК СИЛЬНЕЕ, НЕЖЕЛИ В МУЖЧИНЕ. КАК ВЕРНО: «НУ, ДАЛИ БАБЕ ВЛАСТЬ». ЖЕНЩИНА НЕ СПОСОБНА УПРАВЛЯТЬ, НО, ТОЛЬКО ПРАВИТЬ!
В школе дети боятся женщин-учительниц, но не учителей мужчин: именно поэтому на уроках женщины учителя дисциплина намного выше, чем на уроках мужчины-учителя. Женщины (несправедливая порода!), чтобы хоть как-то оправдать подобное жестокое отношение к детям, называют это материнским гневом - слов нет! То есть не она виновата, но гнев в ней материнский - уму непостижимо, но это тоже женская «нравственность».
И непрерывные упреки детям: «Я отдала тебе лучшие годы, а ты… я ночей из-за тебя не спала, сопли тебе вытирала, а ты…» — и дальше по списку.
ИЗ-ПОД ПРЕССА «МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ» ВЫПОЛЗАЮТ ДЕТИ-НЕВРОТИКИ.
То есть, чтобы люди не смели забыть ни на мгновение, что прикосновение к теме «дети» автоматически записывает женщин в пантеон фигур особой святости. Нравственная - понимай безнравственная - механика этого точно описывается фразой «повышенная набожность часто признак нравственной дегенерации».
Заявив о своей особой любви к детям, женщины психологически метко пожизненно выводят себя из-под какой-либо моральной критики.
Я Же Родила! Я Же Родила! Я Же Родила! Я Же Родила!
ВОТ УЖ МЕТКО – ОНА РОДИЛА И УЖЕ ПЕРЕД НЕЙ ВЕСЬ МИР В ДОЛГУ!
Притом, что стремление женщины родить абсолютно эгоистическое! Посещение молельного дома и совершение неких ритуальных действий неужто может сделать человека лучше и чище, чем он есть. Так и верующие повышенной, показной набожности всем и вся талдычут всю жизнь о своей особой, неведомой другим «простым» людям любви к богу. Если идея бога - это совершенное добро и душевность, то и тот, кто определяет себя, как близко стоящим к богу, тоже, надо понимать, приобретает черты особой доброты и душевной чистоты. Этакая диффузия двух субстанций: простой мирянин становится уже и не совсем простым, но озаренным божьим светом - главное заявить и чем чаще, тем лучше о своей любви к чему-то необыкновенному и возвышенному… так и женщина на веки вечные претендует на свою Особость, родив ребенка (для себя!) и напоминая всем об этом, как об акте особенного человечьего наполнения. Но, действительно, можно ли поверить человеку, что он добрый, который все время твердит: «я добрый, я добрый, я добрый!» Совсем не обязательно делать что-то доброе, но, главное, напоминать людям о своей доброте!
Доброта такого качества может вызвать, как минимум сомнение и подозрение, как и меня, всегда коробило от женского напыщенного пафоса при доказательстве своей душевной Особости через свою, якобы Особую, любовь к детям.
НО ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ ТОЛЬКО, КАК ИДЕЮ: НАБЛЮДАЮТ ЗА ТАКОГО РОДА ЛЮБОВЬЮ СО СТОРОНЫ, РАДУЯСЬ, - КАК ЭТО КРАСИВО ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ!
Неужели глубокие чувства могут существовать в крикливо-публичной форме? Потеревшись о божество (тема детей), и сама становишься божественнее? Но как же обстоят дела в реальности?!
«ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ» ПО-МАТЕРИНСКИ…
Спросить бы дерево в лесу иль камень у дороги, а можно ли ребенка, который не хочет бацать на пианино (потому что он не хочет - это пытка для него, он не рожден для пианино), отправить силком «учиться на пианиста» в музыкальную школу, заниматься художественной гимнастикой (а у ребенка душа не лежит к гимнастике), посещать принудительно какую-нибудь хореографию (а женская душа палача-извращенца что-нибудь этакое да выдумает)... и дерево в лесу, и камень у дороги, и крокодил в болоте - скажут категорическое - нет! Но женщина-мать - это не крокодил какой-нибудь каменно-деревянный, она же - мать, она же - женщина со всем своим «материнским инстинктом", якобы, желающим для ребенка только хорошее, через колено переломит ребенка, раздавит его своим деспотизмом, и будет он обреченно посещать то, для чего не создан, к чему душа не лежит.
Причина этого в ледяном, женском сердце и желании предстать перед обществом в паре с "культурным" ребенком.
И многие ли дети, повзрослев, добровольно сядут за это самое пианино, ставшее ненавистной для них моральной удавкой, сплетенной материнской рукой, что-то и не припомнить.

ДЕВОЧКА-ВУНДЕРКИНД ИРИНА ПОЛЯКОВА.
В интервью с Поляковой, она признается, что ее детство было невеселым. Во всем она винит свою мать, которая решила сделать своего ребенка «одаренным».
МАТЬ НЕ ОТПУСКАЛА ЕЕ ОТ СЕБЯ.
"Для матери было главное, чтобы я хорошо училась, а отсутствие друзей — дело десятое. Вот на мне она и экспериментировала. Но в этом и состоит главная подлость отношения женщины к ребенку — одиночество, отверженность", - вспоминает Ирина.
Девушка была дважды замужем, у нее есть сын, но она призналась, что испытывает проблемы в личной жизни из-за воспитания в своем детстве. Она рассказала, что лежала в клинике неврозов и хотела свести счеты с жизнью.

Только женщина, взгромоздившись на должность матери, отправляет своих дочерей на конкурсы красоты. Самые страшные и грязные конкурсы на начальных этапах, когда совсем еще маленькие девочки (самой юной было 5 лет!) в купальниках, с накрашенными лицами наподобие падших женщин на панели, в нелепых вульгарных шляпках дефилируют, вихляя телами (так мама научила) туда-сюда, и получает крокодилово женское племя удовольствие от всего этого кошмара, называя подобное насилие над ребенком, - всесторонним развитием личности!
НАИБОЛЕЕ ЯСНАЯ СФЕРА, В КОТОРОЙ СХОДЯТСЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛАВА И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ: ЧТО ЖЕ ДОРОЖЕ, ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН.
- ЕЛЕНА ПРОКЛОВА - актриса. Родив дочь, тут же забыла о ней, потому что, запоздало раскаиваясь (действительно ли раскаиваясь?), делилась публично, что считала - главное в ее жизни - это служение искусству, а дочь спровадила родственнице и годами ее не видела. Когда же, с годами, стали ее меньше снимать в кино, поворотила, наконец, свои материнские оглобли к дочери, а дочь не захотела с ней общаться - обида накопилась. Позже из Прокловского рта истекло «Нужно детей воспитывать так, чтобы им захотелость плакать на вашей могиле». Это чадолюбивая Проклова-мать серьезно или с какого бодуна?!

- ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ. Не стыдясь, дает многословные интервью журналистам… все сетует, что надо было бы ребенка завести (так и говорила «завести»), да, в свое время, берегла фигуру для съемок, в другом интервью легко изливает еще одну версию: в госпитале таскала раненных красноармейцев - надорвалась. Смысл один: она не виновата, так случилось.

- ВЕРА ВАСИЛЬЕВА – актриса. В интервью о своем творчестве долго, взахлеб говорила о творчестве, как о своем творчестве, так и о творчестве, вообще. Ну, страстишка у нее такая поговорить на тему творчества.
Дура-журналистка, не понимая, что топит творческую Веру Васильеву, все пыталась закрутить разговор о детях и многократно спрашивала – мечтали ли вы о детях. В конце концов нестареющая девушка Вера, и это в 96 лет, остервенилась, как крыса, и ответствовала, что всю жизнь мечтала только о хороших ролях в кино, но не о детях.
- Я бы родила ребеночка с удовольствием, но такие роли шли в театре, такие роли, ну как отказаться от хороших ролей! Если бы не роли, одна лучше другой, я бы родила, конечно, родила. Ну ничего, зато играла в театре роли матерей, разве этого мало?! -
Она выступает в защиту бездомных животных - тоже дело.
ЖИВОТНЫЕ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ЧАЩЕ ДОРОЖЕ ДЕТЕЙ – И ЭТО НЕ НОВО. Пронести гордость актрисы, но не матери, и, не стесняться этого, в течение почти 100 лет – какое постоянство, какой цинизм!

- МАРИНА ЦВЕТАЕВА, поэтесса, отдает своих дочерей – семилетнюю любимую Алю и двухлетнюю нелюбимую Ирину – в Кунцевский детский приют.
МЦ, зима 1919/1920, описывает в записной книжке свою реакцию на то, как заведующая приютом просила ее дать сахара не только Але, но хоть немного и Ирине.
— «А что ж Вы маленькую-то не угостите?» Делаю вид, что не слышу.— Господи! — Отнимать у Али! — Почему Аля заболела, а не Ирина?!»
Заведующая приютом 24 ноября сообщает, что двухлетняя Ирина в приюте кричит от голода. Реакция Цветаевой в ее записной книжке: «Ирина, как при мне никогда не смела пикнуть. Узнаю ее гнусность, она всегда такая гадкая была».

- НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА, актриса, цинично рассуждала, что, мол, невыгодный выбор сделала, поставив на карту кино и отказавшись от детей, а сейчас не на кого опереться… ребеночка рядом нет. А дети были бы в старости очень к месту. Так и говорила «к месту». Если к месту ребеночек не случился, то кино случилось к месту, очень, очень к месту – это любовь на века!

- НАТАЛЬЯ ДУРОВА – дрессировщица, любила в многословных интервью щегольнуть своей «близостью к природе» - МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА - ШИМПАНЗЕ ЯША. И это при живом-то сыне, который слышал все это годами и, в итоге, обиделся на свою маму и не захотел с ней общаться. Сожительница сына вспоминала вскоре после его смерти, что сильно негодовал сын Дуровой - Моя мама любила только животных, но, очень жестоко обращалась со мной.

- НАТАЛЬЯ ДАНИЛОВА - актриса. Снялась в эпизодической роли девушки милиционера в «Месте встречи изменить нельзя». Так же, как и Элина Быстрицкая, не стыдясь словоохотливо в интервью называет себя убийцей своего неродившегося ребенка (якобы, раскаивается) - мол, была беременна, но сделала аборт, потому что боялась потерять роль. Сейчас жалеет - надо было рожать. Околачивается в театре актрисой – такой творческой, потому что она, творческая, только в театре и место! Рожа у нее явно пьющей, опустившейся, подзаборной личности. Снялась еще в нескольких фильмах, которые никто не знает и знать уже не хочет. Стоило ли того, а был ли материнский инстинкт.

- НАТАЛЬЯ РУДНАЯ, актриса, была беременной, но сделала аборт, чтобы сниматься в фильме «Осень». После аборта рожать больше не смогла. Вот что значит сила искусства, победившая «материнский инстинкт» – настоящая актриса, Наталья Рудная! Так держать, Наталья Рудная!! Молодца, Наталья Рудная!!!

- АННА АХМАТОВА. И еще одна скотина-чадолюбка, почти утонувшая в выгребной яме своего материнского инстинкта - Анна Ахматова. Почему она невзлюбила невесту своего сына - неизвестно, да и зачем понимать причины такого поведения «женщины-матери», только и стремящейся, - это хорошо известно, чтобы сделать "как можно лучше своему ребенку." Но ее сын посмел не отказаться от своей невесты, и Анна Ахматова, гордость всей московской интеллигенции, сумела его убедить, что его невеста «стукачка из НКВД», и Лев Гумилев, успевший отсидеть в тюрьме и имевший «зуб» на органы, враз отказался от свой любви. Об этом с горечью, превратившись в старуху, в деталях рассказывала его несостоявшаяся жена. И сам Левушка, как фальшиво-ласково, «по-матерински», называла его Анна Ахматова, изображая любовь к сыну, вспоминал:
«Как горько сознавать, зная по слухам, какой богемный образ жизни ведет его мама в Москве, при этом экономя на посылках своему сыну».

- ТАТЬЯНА ДОРОНИНА - актриса. С жуткой, ледяной прямотой, с нежным романтическим, «фирменным» Доронинским придыханием вещает: дети мне не нужны, - я родилась для сцены, - это осознанный выбор. Дети только бы мне мешали добиться успеха. Совмещать одно с другим нельзя! Для меня главное - быть в славе!

- ТАТЬЯНА САМОЙЛОВА - актриса. Родив сына, вскоре спровадила его в детский дом - мешал сниматься в кино. Ее сын в программе ТВ, пробовал объяснить, как при живой-то матери могло сложится его детдомовское детство и неумно пытался обелить свою маму, рассказывая, что детдом, ставший для него родным домом, был на хорошем счету, - лучше, чем обычные детские дома?! НУ, КОНЕЧНО, ДО ЧЕГО ЖЕ РЕБЕНКУ ХОРОШО В ХОРОШЕМ ДЕТСКОМ ДОМЕ!

- ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ, певица, — я могла и сама иметь детей, но извините за сравнение с собаками... у меня была возможность взять породистого щенка или щенка из питомника, могла и родить ребенка, а могла взять того, у кого нет родителей.
При этом вопроса «обязательно иметь детей» у меня никогда не стояло.
В нашей ПРОФЕССИИ АРТИСТА у тех, кто имеет детей, как правило, большие проблемы. НО Я НЕ УСПЕВАЛА ДАЖЕ СОБАК ВЫРАЩИВАТЬ, КУДА МНЕ ДЕТЕЙ? Что это было бы? Наверное, каждому свое. И у меня нет переживаний по этому поводу. Зато сколько собак я спасла! - откровенничала Лайма Вайкуле. Певица хотела усыновить малыша, но ее крестный (духовник) не дал ей на это благословения. О каком духовнике можно было бы говорить, если было бы желание иметь ребенка?!
Итак череда причин: собаки, профессия артистки, какой-то духовник влез не в добрый час, но Лайма Вайкуле не виновата.

- ЛЮБОВЬ ПОЛИЩУК – актриса. Ох, как мешал ее сын «быть в творчестве», и угодил ее роднулька-сынулька за это в детский дом, и без разговоров – так мама Люба решила, она же мать, она же мать, она хотела, как лучше роднульке в казенных стенах. Сын обиделся крепко на такую творческую маму – еще бы. Как женщина - актриса, так и велика вероятность оказаться в детском доме или не видеть свою мать годами – она же в творчестве!

- ЕВДОКИЯ ГЕРМАНОВА, актриса, все верещала, как трудно без детей, если боженька не послал – материнский инстинкт совсем замучил.
А возьму-ка ребеночка из детского дома, материнское сердце просит.
Сказано сделано: и взяла мальчика Колю из детского дома, однако через несколько лет отказалась от него, объявив психически больным.
Жутко бесстыжее: «Он – псих, я его боюсь. Он мне не нужен».
Но, крику-то было крику при усыновлении: мол, не могу без детей, совсем засох мой материнский инстинкт. Брат новоиспеченной мамы Евдокии прямо заявил в передаче на ТВ, что цель его аморальной сестры была не ребенок, но улучшение жилищных условий, что и произошло: была квартира маленькая, стала удаленькая (большая).

- ЕВГЕНИЯ ХАНАЕВА – актриса. Сошлась с любовником, имея мужа и сына, и, неожиданно, сбежала из семьи, повесив 14-летнего сына на мужа. Сын обескураженно рассказывал об этом так: «А сделала это мама, ни с кем не попрощавшись. Меня дома не было. Следующая наша встреча произошла лишь через 17 лет…».
Итак, следующие семнадцать лет сын видел маму только по телевизору.
Потом сильно заболела, и тут же эта дрянь постаревшая,
65-летняя Ханаева, вспомнив про материнские чувства, позвонила сыну. Сын отбросил детские обиды и последние два года жизни своей «матери» плотно с ней общался.

- ЛАРИСА СОБОЛЕВСКАЯ (КРОНБЕРГ), актриса театра и кино. Вышла замуж, родила ребенка, все как будто по-человечески, но она же женщина, и поступила по-женски. Ребенок мешал сниматься в кино, и отдала его мужу, и больше не видела свою кровинушку. Да и мужа бросила: муж-гадюка, как и ребенок-гадюка, стали костью в горле, и муж все бормотал о семейном счастье – примитивный мужчина. Две мерзкие кости, которыми и подавиться можно, ребенок и муж, и с такими уродами карьеру актрисы и не сделаешь! И выплюнула эти кости, обглоданные и надломившиес, и все получилось в кино, все!
- ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ, певица, жаловалась денно и ношно, что нет ребеночка, своего родненького, потому что бог не дал, и взяла в детском доме неродненького ребеночка – главное, чтобы ребеночек был, материнский инстинкт замучил: чужих детей не бывает, правда ведь? Счастье-то какое!
Но, вот бог смилостивился, и родила своего, и отдала свое неродное счастье в детдом и не поперхнулась, найдя тысячу причин, отговорок: она не виновата, ребенок плохой, и по совместному с мужем решению, вернули в детский дом.

- ВАЛЕНТИНА ЛЕОНТЬЕВА (АЛЕВТИНА ТОРСОНС) - диктор ТВ (пресловутая тетя Валя). Лила запоздалые слезы на предмет своего равнодушного отношения к малолетнему сыну, который ее практически только по телевизору и видел.
Уходила на ТВ засветло и приходила домой затемно. Наблюдал все же свою мамашу ее совсем маленький сын только на экране.
«Ты мама всейная, а я хочу, чтобы была моейной», - так рассказывала она о его жалобах, запоздало соглашаясь, - ну, что мне стоило, например, на треть меньше участвовать в телевизионных передачах - комсомольские и пионерские сборища, в которых она была ведущей "тетей Валей", изображая единение с незнакомыми детьми, при том, что от родного «знакомого» ей сына фактически при жизни отказалась.
Сейчас он дрессирует тигров, живет в Австралии, видеть ее не хочет. Она признает: у него накопилась обида...
В Википедии написано, что тетя Валя «стала лицом Центрального телевидения Советского Союза» - это верно, но не чем-то теплым, нежным для своей кровиночки, которая и кровиночкой-то никогда не была, потому что никак не могла кровиночка тягаться со сладким ощущением славы, навсегда осевшей в мозгах бесчувственной скотины, а, по совместительству, и «тети Вали», которая, по замыслу устроителей пионерских шабашей, играла роль Матери всех советских детей.

- ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА – актриса. Тоже из этих, наделенных материнским инстинктом, с утра до ночи рассказывает, как страстно она любит своего сына. Целый день звоню ему и спрашиваю: уже проснулся и, как настроение, и что на завтрак - яичницу или колбасу ел, какие носки надел, какого цвета шарф. Я понимаю, что извожу его, надоела сильно, но ничего не могу с собой поделать – материнский инстинкт, однако! Так он мне дорог, что мне, матери, надо в течение дня знать - все ли в порядке с моим дорогим сыночком.
А когда не было мобильных телефонов, насколько же тяжело было заявить о своем материнском инстинкте!
Ну, так просится включиться в тему «материнской любви», когда женщина-мать решает ПОЖИЗНЕННО ВОЗЛЮБИТЬ своего ребенка, непревзойденный Фридрих Ницше: «Возлюби ближнего своего — это значит прежде всего: оставь ближнего своего в покое!».
Но оставить «ближнего своего в покое» - так пресно, не выгодно, форменная скукотища – это будни, а нужно сделать себе пожизненный праздник и «любить, любить, любить» - это и есть настоящее призвание ЖЕНЩИНЫ-ПАЛАЧА.
Татьяна Васильева: «У меня роль мамы одной из героинь этого фильма… я играю любящую маму, у меня любимая дочка, которой я очень хочу счастья, пытаюсь ее личную жизнь устроить, но получается все не так, как хотелось. И в ее жизни, и в моей жизни».
Действительно, как только пытается женщина-мать личную жизнь дочери устроить – ну, никак «почему-то не получается», но только пепелище от судьбы ребенка… но, она же хотела детям как можно лучше, как можно лучше, как можно лучше, потому что она женщина-мать, женщина-мать, женщина-мать…
И часто следует абсолютно лживое выражение, которым «женщина-мать» оправдывает любой безобразие, чинимое ей в отношении ее ребенка, «я – сумасшедшая мать». Легкий, беспроигрышный способ – заявить всему миру о своей любви к ребенку, якобы, под соусом ОСОБОЙ ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ – ей не все равно какого цвета шарф он одел! Одним ударом и две достигнутые цели сразу: создание сладкого мнения общества о женщине, которая всегда - Мать и изувеченная психика ребенка!

Все то же, но чуть более завуалированно, - женщины в науке. Болтаться полжизни в научной лаборатории или, не дай те Господи, диссертацию надумав написать - уж, какие там дети, гори они синим пламенем...
ВСЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ ЖЕНСКИЕ ФИГУРЫ ОБЪЕДИНЕНЫ И ОПРЕДЕЛЕНЫ ОДИНАКОВЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ: ПУБЛИЧНОЙ СЛАВОЙ И ИЗВЕСТНОСТЬЮ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ (КОГДА ЖЕНЩИНА ЦЕННА В ОБЩЕСТВЕ или считает, что ценна!), СПИТ ГЛУБОКИМ СНОМ ПРЕСЛОВУТЫЙ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ И ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗАЯВЛЯТЬ О СВОЕЙ ЗНАЧИМОСТИ ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА - СТИМУЛА НЕТ!
В Женщине Не Заложено Трепетное Отношение К Детям, Потому Что Отношение Женщин К Детям Потребительское, Корыстное, Чего Нет В Мужчинах. И Подлейшее Женское Качество - Манера Прикрывать Свои Интересы, Якобы, Интересами Своих Детей.
И это качество полностью отсутствует в мужчинах. Ребенок для женщины - это рычаг, лом, приспособление, при помощи которого многие двери в обществе можно открыть. Таская ребенка на юг, якобы для блага самого ребенка, с пеной у рта отрицает, что это крайне вредно, даже опасно: резкая смена климата, высокая солнечная радиация и, как следствие, повышается риск онкологических заболеваний, - в первую очередь у ребенка, - не окрепший организм. Но все равно, мать, плюя на науку, делает это исключительно, как сама утверждает, в интересах своих детей.

Народные сказки под завязку заполнены, как протухшими сельдями в бочке, жуткими историями о ЗЛОЙ МАЧЕХЕ, истязающей детей.
Что только не вытворяет тварь в юбке, как только не проявляет свою «материнскую душу», когда можно сладко глумиться над ребенком. СТРАШНО ВСЕ ЭТО, СТРАШНО, ХОТЯ ЖЕНЩИНА ВСЕГДА МАЧЕХА ДЛЯ НЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕГО МИРА, ДЛЯ МУЖЧИН.

Нехитрый вопрос о любимых художниках, превращает скотина в лживую болтовню – Мой любимый художник – мой ребенок!
Как могут каракули ребенка (он маленький, потому и каракули) быть эстетическим объектом, перед которым сердце замирает?! – потому и замирает, что сердце Женское. А если уж постарела гадюка, и внуки появились, то ответ будет такой же, но с поправкой на возраст – Мой любимый художник – мой внук… ну, чтобы не намалевал внук, не навазюкал – это для бабушки-старухи – радость?! Внуки сменяют детей, правнуки внуков (времена года сменяют друг друга, солнце всходит и заходит), но старуха-нелюдь продолжает глумиться на Моралью и испражняется ложью о любви к детям, но никогда не погаснет, не зарастет грязное болото женского балагана – Материнское сердце, Материнское сердце, Материнское сердце…

Вынашивая ребенка, часто от сигаретки не откажется и рюмку, вторую, третью не пропустит. И переживает, и хлопочет рядом молодой муж - это же вредно! В ответ: две-три сигаретки не повредят. Часто в бой идет идиотская деревенская философия: "рюмка-другая - кровь разгонять. Хорошее вино только полезно".
ХОРОШЕЕ ИЛИ ПЛОХОЕ ВИНО, НО СПИРТ ЕСТЬ СПИРТ - ЕЩЕ НЕ РОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ВЫРОДКОМ, А ГДЕ ЖЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?
Жадно, страстно целует женщина-мать собаку, да еще и собаку с брылями… слюни висят, приборматывая о собаке, «как о равноправном члене семьи», и тут же целует ребенка, подвывая о своем материнском инстинкте! Зрелище – мерзее нет, но она же женщина-мать, ей все можно…
Женщины часто, запоздало вспоминают, как их матери – не какие-нибудь враги, заявляли: "Я все сделаю, но ты не будешь жить со своим мужем, он тебе не пара. Ты достойна лучшего!". В ответ на мольбы, - Мамочка не разрушай мою семью: у нас дети. - Страшное, жуткое: "Я, твоя мать, желаю тебе только хорошего, тебе надо с ним развестись!" Зависть к молодой дочери, нежелание остаться одной в старости, но прикрывая это, якобы, заботой о благополучии своих дочерей.
НУ, НЕ РАЗРУШАЕТ СУДЬБЫ СВОИМ ДЕТЯМ МУЖЧИНА, КАК БЫ ЕМУ НЕ НРАВИЛИСЬ ИЗБРАННИКИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
На эту низость способны только женщины!!! И все под соусом: интересы моих детей для меня, матери, превыше всего на свете! Ложь, ложь и еще раз ложь. Здесь уж яснее ясного истинное отношение к детям, как правило, к дочерям!
Женщины со скрипом, с кривой ухмылочкой и тысячью оговорок, но признают, что матери, именно матери (а точнее женщины, взгромоздившиеся на должность Матери!), разрушают личную судьбу своим дочерям!
Но, вот горе пришло: случилось с ребенком что-то плохое, даже смерть, и скачет «утонувшая в горе» неутешная мать, с одного ТВ шоу на другое, и слезы льет по поводу смерти, не забыв при этом коготки наманикюрить, причесон соорудить модный, шмотку покрасивее напялить и морду губной помадой унавозить.Так появилась эта скотинка в шоу, чтобы поведать о своем горе или этот паскудный балаган ничего общего не имеет с «трагедией, которая навечно поселилась в материнском сердце»?!
Умирает ребенок. Кажется, нет ничего страшнее. Но, как же ловко женщина снимает выгодные пенки с темы смерти своего ребенка? Похороны или просто посещение могилы: люди вокруг, телевизионщик с камерой – откуда бы узнать без репортажа, какое глумление сотворит «мать», пританцовывая на костях своего ребенка. Могила два на два – не более, а сам холмик могильный - ну, максимум 60 см. на 100 см. Не хватает места матери в рамках ограды, чтобы не топтаться на холмике, - нет, не хватает. Отплясывать на могильном холмике приятнее, потому что так убедительнее выглядит материнское горе! И танцует нелюдь в юбке, и прям на косточках, на косточках своего ребеночка, и облапит надгробное сооружение, и дико завывает – зачем же ты боженька забрал мое дитятко, лучше бы я лежала во земле сырой! Неужто можно что-то возразить и поставить под сомнение горе матери? Можно и нужно.
А вела бы себя так «безутешная мать», если бы никто не снимал на камеру, и не было бы публики вокруг – Нет, поведение было бы совсем другое – тихое, незаметное, без крика и лживых воплей, потому что не перед кем изображать из себя женскую чувственность и материнское горе. И не влезла бы женщина на могильный холм, и не просила бы бога забрать ее шибко скорбящую на тот свет вместо любимого ребеночка.
Смысл этого глумления-лицедейства матери-женщины над моралью простой: показать себя Особо нравственным человеком, даже используя тему смерти своего ребенка – выгодная тема, потому что беспроигрышная! А способы – танец на костях своего ребенка – все хороши!
Вот уж, действительно, по ту сторону добра и зла! Животина есть животина, и нет в ней ничего человеческого!
Скорбное событие превращает нелюдь в юбке в настоящий праздник, преподнося себя в качестве большой добродетели!
Почему Джуну так полюбили женщины?! – потому что они такие, эти женщины…
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты – кого же женщины записали в свои друзья?!
Итак, Джуна, а точнее, «что такое женская любовь к детям»!
Помер сын Джуны и началось, и началось…
Излился набор гнусностей, без которых материнская жизнь пресна и неинтересна.
Джуна заявляла, что так переживала смерть сына, что хотела упасть в могилу раньше, чем опустят гроб – и планировала - гроб на Джуну – бух-х, и Джуну покрыл, а Джуне хорошо, и публика узнала, что она так любила сына и так страдает, что желает пристроиться под гробом сына – нир-рвана вырожденки, форменная нирвана форменной вырожденки.
Решила топором перерубить себе вены, но не получилось, так и заявляла «топором перерубить»?!
Просила вживить себе биоматериал (сперму?!) сына, чтобы родить похожего на любимого сыночка, а на изумление окружающих, отвечала – царская кровь должна быть чистой, а себя до этого провозгласила царицей Ассирииской!
Падать дальше и глубже некуда!
После смерти сына перед интервью, по поводу трагедии (трагедии ли?), часами марафетила себя: маникюр, глазки подводила… горе горем, но и внешний вид страдающей матери ох, как важен!
Выходила из дома на Арбате, где ждала ее толпа существ, которые в юбках, наделенных материнским инстинктом, часто с табуреткой наготове, и начиналось кощунство.
Какая-то мать-скотина усаживала своего ребенка на табурет, и Джуна, руками делая пассы вокруг головы несчастного «ребеночка», говорила, что лечит его.
А вокруг несколько сот существ, облагороженных материнским инстинктом, старательно записывали все это жуткое камлание в блокноты, очевидно, чтобы дома над своими детьми продолжить, над родненькими дитенками (детьми), оно приятнее… а над котенками (котятами) так не глумятся.

Пожар. Жутко. Бегает вокруг горящего дома тварь в юбке и верещит, и верещит – помогите, там ребенок в огне. Какой-нибудь мужчина лет до 30 сдуру (пока еще прыть есть), не уважая себя и своих детей, бросится в дом и вытащит ребенка или потом пожарные вытащат кости, и будут размышлять: какие ребенка, а какие мужчины-дурака. Но, до этого тварь в юбке, при каждом случае или без случая, визжала. – Вам мужикам неведомо, что такое материнский инстинкт, вы - эгоисты, вы детей не любите, а я – мать, за ребенка жизни отдам! Но, вот пожар, и случай представился, когда есть возможность отдать жизнь за ребенка, но, не дура она примитивная, да чтобы рисковать своей шкурой, да ни в жизнь! И мужчины, рискуя жизнью, спасают детей, и продолжают болтать о том, как женщины любят детей, у них материнский инстинкт, и как результат женского внушения – а, мы, мужчины-эгоисты, детей не любим, и истину о материнском инстинкте «мужчины-эгоисты» узнают от женщин…

Крикливые заявления о любви к детям, но ни одна женщина, излившая кучу поэтических слов на бумаге (а все женщины, как известно, поэтессы), не посвятила их своим чувствам, которые ее будто бы посещали при беременности, «когда ребеночек под сердцем… это же мужчинам не ведомо, материнский инстинкт, однако.
Ни одного стихотворения, ну... на безрыбье и рак - рыба – сгодились бы и куплеты, но нет, - тишина... ни куплетов, ни рыбы, но только громогласные декларации о материнском инстинкте…

Кошелек или жизнь? И то, и другое, - одно другому разве помеха? Приходит чадолюбка (женщина-мать) в магазин, и у кассы, когда кошелек нужно вытащить – можно продемонстрировать еще одно подтверждение женской любви к детям. Кошелек в любом отношении: моральном или физическом (там, где микробы живут) место весьма заплеванное, но открывает женщина-мать кошелек и… на нее смотрят ее дети, да, да, да, - прямо из кошелька таращат на нее свои детские глазенки, потому что в эту нечистую клоаку она их, женщина-мать засунула! В кошелек положить фото детей, а почему бы и не положить?! Не может она жить, все время не видя детей, даже в виде фотографий вперемежку с засаленными купюрами?! Это и есть женский гнойный балаган, призванный показать себе и обществу, в целом, насколько она чадолюбива. И мужчины, порой, бездумно следуя этой «норме» клали в кошелек фото детей, потому что так женщины-матери делают. А женщины – «эталон добродетели» уж потому только, что засунули фото детей в кошелек, как в болото – болото женской безнравственности!

Несколько было передач, о том, как певичка Лада Дэнс признавалась о своем "открытии", - о жестоком отношении женщин к детям. Вся соискательницы на должность няни к ребенку Лады Дэнс, женщины, и они клялись божились, что страстно любят детей, но из 9 нянь только одна не била ребенка, 8 нянь пришлось уволить, потому как били ребенка. Все снято скрытой камерой.

- ЛАРИСА ГУЗЕЕВА. А здесь публичные «раскаяния» Ларисы Гузеевой о своем поведении в отношении ее сына.
"С Георгием, когда он был маленький, я выясняла отношения так, будто он мне муж - значит над мужем можно издеваться.
Ему, допустим, лет десять, а я, за что-то на него рассердившись, ухожу в свою комнату, рыдаю, бросаюсь на кровать, устраиваю истерику, а он идет за мной, садится на краешек... Я говорю: "Все, я не хочу тебя слушать". И убегаю в ванную, а он стоит там под дверью и просит: "Мама, открой".
Словом, страсти бушевали. Сейчас я понимаю - я очень виновата. Хоть руки никогда не распускала, но была несдержанна на язык и, боюсь, ранила сына сильно. Он же был всего лишь мальчик, ребенок, зачем я к нему с такими требованиями? Дорого бы я сейчас дала за то, чтобы у Георгия в некоторых местах стерлась память" - рассказала она в интервью.
И еще откровения, излившиеся из гузеевского, перекошенного от любви к своему сыну рта: "Я его одного отправила в парикмахерскую в девять лет, а потом мне не понравилась стрижка, и я закатила такой скандал! Господи. Из-за волос, которые все равно же отрастут… Девятилетнему мальчику… как же теперь об этом жалею", - корит себя Гузеева.
Жалеет, но тут же изо рта у нее течет: «Я детей не люблю кроме своих», да-а редкий скотский цинизм: «любовь» к своему сыну (в виде издевательства над сыном?!) и нелюбовь к детям. Такую гнать кнутом надо от детей чужих, но, в первую очередь, от своих!
Глумилась Гузеева над сыном за закрытыми дверями, а теперь, вдруг, решила раскаяться, открыв двери, публично – идеальный пример любования собой со стороны – я же раскаиваюсь!
И подобную гнусность легко, по-женски оправдывает своим «резко континентальным характером». Так и заявляет «резко континентальным», и здесь не может по-людски выразиться, запоздало рассуждая о своем сыне, но манерно-вычурно, чтобы красиво было.
То есть не она виновата, а ее «резкая континентальность», ничего не поделаешь - континентальность да еще и резкая, но Гузеева в стороне.
Прикрываясь, якобы, истерикой, женщины издеваются над детьми и мужчинами, не забывая засунуть поглубже эту самую истерику в одно далекое-далекое место, когда общаются с женщинами, – чревато – женщины в женскую истерику не верят, как и в женские слезы. Вот уж метко, Фридрих Ницше: «Женские слезы - вода».
Что угодно есть в этом, но, только не любовь к сыну и не раскаяние, но, умиление своей любовью и своим раскаянием – гнуснейший спектакль под названием «материнский инстинкт»!

ПЕЛЕНАНИЕ ДЕТЕЙ.
Между тельцем ребенка и ручищами женщины нет тепла и трепетности, именно поэтому тельце младенца по воздействием женщины-бульдозера совершает такие жуткие кульбиты, как старая деревянная кукла, части которой кое-как скреплены шнурком.
Иногда женщина-мать с изумлением обнаруживает, что тельце может издавать и звуки: сначала тихий жалобный стон, потом громкий плач, потом крик. – а в ответ, – Тише, дрянь, бестолочь, нервов никаких с тобой нет, у мамы голова болит. - А бестолочи всего-то два месяца от роду.
Это не ребенок вовсе, а чурка, и дай женщине-матери топор, она чурку в порядок приведет.
Иногда посмотришь-посмотришь, дорожный рабочий деликатнее, человечнее управляется с отбойным молоктом, и, в итоге, асфальт не превратится в «бестолочь, от которой у дорожного рабочего голова болит»!
И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДЕНО ДЕЖУРНЫМИ ВОПЛЯМИ И СОПЛЯМИ О ВЕЛИКОЙ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ!

ФРАЗЫ-КУВАЛДЫ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ЖЕНЩИНЫ ДЕЛАЮТ ИЗ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ ИНВАЛИДОВ.
Как заставить ребёнка стать отличником? Конечно же, сравнить его с успешным одноклассником. Как успокоить своё чадо, если он расплакался в общественном месте? - Пообещать дома порку ремнём.

- Я в твоём возрасте училась "на отлично". Что-то и не вспомнить, чтобы отец так унижал своего ребенка.
- Ты моя курочка, обезьянка, поросёночек. Разве можно так называть своих детей? – для матери можно.
- Посмотри, у Кати пятёрка за контрольную работу, а у тебя – четвёрка. Свой ребенок потому хуже чужого, что он не так хорошо учится.
- Раз ты так себя ведёшь, я тебя не люблю. Или я могу любить тебя, только когда ты мне подходишь.
- Не позорь меня. Другими словами, родительница говорит, что ее ребенок – это ее позор".
- Ты совсем как отец. А это верх женского скотства. Если мама говорит: "Ты такой же плохой, как твой папа". Получается, что папа - плохой человек, с которым невозможно договориться.
- Не доешь кашу - будешь слабым и глупым. И каша - повод унизить ребенка.
- Будешь себя плохо вести, я тебя отдам дяде (бабайке). Это очень конкретное послание, в котором говорится, что ребёнок ценен, только если он удобен своей матери.
- Дома получишь. Это про то, что родитель имеет право сделать с ребёнком всё, что угодно, не обращаясь к его чувствам.
- Уйди, чтобы я тебя не видела и не слышала (прямо мать-Лариса Гузеева в деле). Перевожу: "Ты испортил мне жизнь, исчезни! Тебя не должно быть".
Способны ли женщины любить детей!!!???
ЖЕНЩИНА-УЧИТЕЛЬ – ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ
- А голову ты дома не забыл?
- Выйди и зайди нормально!
- Может, выйдешь к доске и проведешь урок вместо меня?
- Чего зубы скалишь?
- Так будешь дома с мамой разговаривать!
- Тряпку в зубы и вперед!
- Почему я успеваю сходить в туалет на перемене, а ты — нет?
- Звонок для учителя!
- А дверь кто будет закрывать? Пушкин?
- Может, расскажешь всем, и мы вместе посмеемся?
- Тебе особое приглашение надо?
О женской манере катать детей в тележке в магазине. На деле это обычный плевок обществу – издеваться на людьми, прикрывая это, якобы, любовью к детям… они же дети им все можно, но в основе этой «Материнской любви» желание морально нагадить в магазине, спрятавшись за детьми. Вечная борьба и вызов людям.
Засунуть в тележку ребенка-дылду, мол материнский инстинкт, моему ребенку все можно – это по сути плевок обществу…
ТВАРЬ В ЮБКЕ, НАПЫЩЕННО ВЕЛИЧАЯ СЕБЯ МАТЕРЬЮ (ВСЕ ДЛЯ БЛАГА ДЕТЕЙ!), ПОСТАРАЛАСЬ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НЕ СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА ЕЕ ДОЧЕРИ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЕЛА ОСТАТЬСЯ ОДНА В СТАРОСТИ.
Привожу стихотворение Николая Доризо, которое без душевной дрожи и отвращения к женщинам и читать невозможно.
http://lit.peoples.ru/poetry/nikolay_dorizo/poem_23559.shtml
НИКОЛАЙ ДОРИЗО. "МАТЬ И ДОЧЬ"
Две старушки — мать и дочь,
Седенькие, старенькие,
Не поймешь, кто мать, кто дочь
Обе стали маленькими.
Доживают век вдвоем
Тихо, однозвучно,
И стареют с каждым днем
Обе неразлучно.
Из-под шляпок букольки —
Беленькие стружки.
Покупают бублики
В булочной старушки.
Как же 'так? Я замер вдруг,
Недоумевая,
Ведь одну из двух старух
Родила другая.
Нянчила и нежила,
Умывала личико,
Заплетала свежие
Детские косички,
От простуды берегла.
Это ж было, было...
Женихов разогнала —
Так ее любила.
КТО ЛУЧШЕ СКАЖЕТ О РАНИМЫХ И НЕЖНЫХ, ЧЕМ ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему дети в общественных местах мешают некоторым жить?
Почему дети в общественных местах мешают некоторым жить?
18
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 21 май 2023
Почему нет наказания за злые дела...
Почему нет наказания за злые дела...
13
Интересный мир 20:48 04 сен 2023
Помогая кому-то, будьте осторожны!
Помогая кому-то, будьте осторожны!
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:23 01 июн 2023
«Все врут»: кому выгодны фейковые новости?
«Все врут»: кому выгодны фейковые новости?
21
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:19 05 май 2022
Старинная притча для тех, кому тяжело
Старинная притча для тех, кому тяжело
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:56 03 ноя 2020
И вот ей уже за 50. Дети выросли, квартира, машина, деньги и собака… И кому она сдалась?
И вот ей уже за 50. Дети выросли, квартира, машина, деньги и собака… И кому она сдалась?
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:04 19 дек 2023
Новогодние традиции, которые дети запомнят на всю жизнь...
Новогодние традиции, которые дети запомнят на всю жизнь...
7
Интересный мир 21:39 07 дек 2023
Кому в жизни действительно везёт
Кому в жизни действительно везёт
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:03 03 янв 2024
Спивающаяся Елена Корикова донашивает чужие вещи
Спивающаяся Елена Корикова донашивает чужие вещи
87
Все о звездах шоубизнеса 14:04 27 мар 2018
Чужие вещи. Опасная энергетика
Чужие вещи. Опасная энергетика
32
Сад огород дача и все самое интересное 07:50 16 июн 2016
«Место женщины – на кухне» и другие заблуждения, которые мешают здоровым отношениям
«Место женщины – на кухне» и другие заблуждения, которые мешают здоровым отношениям
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:07 29 мар 2023
Интересная задача: какое число пропущено
Интересная задача: какое число пропущено
0
Сайт обо всём и для всех 14:16 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства