Самое интересное

Коллекционер из Нидерландов решил расстаться со своими автомобилями

Автомобильный мир таков: когда кажется, что все олдтаймеры уже осели в частных коллекциях, нет-нет да и находится очередной амбар, в котором многие годы хранилась никому не нужная "жемчужина".

На аукционе DECHOW недавно появилась целая коллекция "жемчуга" из нидерландской провинции de Mortel, причем в весьма достойном состоянии. Зачастую такие находки окружены легким флером автомобильной романтики, а также прекрасной и одновременно немного печальной историей о том, почему автомобили остались без хозяина. В случае с de Mortel подробностей о том, как такое количество автомобилей оказалось на одной территории и почему о них на долгие годы забыли все, не сообщается.


Всего на продажу через аукцион выставлено 35 автомобилей, 2 трактора и 120 запчастей. Range Rover, Alfa Romeo, несколько Bentley и Ferrari, четыре Mercedes-Benz, девять Jaguar и Rolls Royce - готовы поспорить, что бывший владелец коллекции был не промах.


17 марта желающие могли ознакомиться с автомобилями вживую, что само по себе увлекательно даже при отсутствии желания приобретать что-либо. Лоты, на которые на данный момент принято наибольшее количество ставок, отдельно выделены специальным "огоньком". Посмотрим на них хотя бы в формате онлайн.


33 ставки сделано на автомобиль Praga Picсolo. Крайняя цена автомобиля на момент подготовки материала - 8501 евро.
Praga Piсcolo выпускался в 1924-1941 годах на чешском заводе, который помимо автомобилей производил еще мотоциклы, автобусы, самолеты и танки.

Piccolo оказался довольным популярным автомобилем, который ценили за доступность и надежность. Из-за этого его иногда называли чешским Ford T. Выставленный на продажу Piccolo был восстановлен и способен передвигаться своим ходом. Пробег на одометре - 36.192 км, дата первой регистрации - июнь 1934-го.




Пусть и не так активно, но все же идут торги за Alfa Romeo Alfetta GTV 1982 г.в. в состоянии "на ходу": 10 ставок замерли на отметке 4700 евро. Пробег автомобиля - 54.564 км.
Фастбек Alfa Romeo Alfetta GTV был создан на базе седана Alfetta и отличался серией доработок. На GTV устанавливался 2-литровый двигатель, один из лучших на тот момент, что вкупе со сбалансированной развесовкой позволило получить весьма интересный экземпляр в линейке Alfa. Позже название Alfetta было опущено, но путать автомобиль с GTV родом из 1990-х не стоит.




Нешуточные торги разворачиваются за Ferrari 365 GT4 2+2: 17 ставок, крайняя цена - 26.800 евро.
Ferrari 365 оснащался 4,4-литровым V12, который в выставленном на продажу экземпляре находится в нерабочем состоянии. Как гласит описание, "противопоказаний" к ремонту нет, поэтому двигатель можно восстановить. Правда, повозиться придется: подача топливной смеси осуществлялась при помощи шести карбюраторов.


В 1972-1976 годах было выпущено 524 экземпляра Ferrari 365 GT4 2+2. Пробег выставленного на продажу авто - 99.305 км. Судя по фото, машина находится в неплохом состоянии, поэтому будущий владелец сможет не только радоваться обладанию редким экземпляром, но и иногда выезжать на нем на дороги.




В чьей-то бывшей коллекции нашлось место и для Jaguar MK8. Это люксовый автомобиль в линейке Mark, который выпускался в 1956-1958 годах. Всего было произведено немногим более 6000 таких машин.
Авто оснащалось 6-цилиндровым 3,4-литровым двигателем, однако в выставленной на продажу машине он неисправен. Можно ли его восстановить, не сообщается, но торги за автомобиль идут активно: 4800 евро готов отдать неизвестный покупатель, сделавший крайнюю ставку.




Кроме Mark VIII среди "ягуаров" участников торгов заинтересовал и Jaguar Sovereign, он же Jaguar XJ.
Автомобиль вряд ли потянет на олдтаймер, однако в данном случае интересно состояние экземпляра: если верить показаниям на приборной панели, Jaguar "пробежал" 224.000 км. Однако для 4-литрового V8 такие пробеги нельзя назвать критичными, да и состояние кузова и салона, если посмотреть на фото, говорит если не о мастерской предпродажной подготовке, то о весьма щепетильном отношении к авто или об отличном качестве материалов того времени.

На Jaguar X300 сделано 11 ставок, размер максимальной - 4200 евро. Сумма точно не является окончательной, поскольку наиболее ожесточенные торги должны развернуться ближе к окончанию аукциона.




Последний из "горящих" лотов - Mercedes-Benz 230 Pagoda, которому посвящена отдельная страница на сайте производителя.
Выставленный на продажу экземпляр выглядит далеко не так привлекательно, как в свои лучшие годы, но участники аукциона уверены, что это поправимо: сделано 10 ставок, крайняя - 14.500 евро.

Mercedes 230SL был представлен в 1963 году, за его счет производитель пытался отыскать золотую середину между "спортом" и комфортом. 77% выпущенных 230SL оснащались автоматической коробкой передач.

Она же установлена и в выставленном на продажу экземпляре. О работоспособности коробки не сообщается, есть вопросы и к двигателю: автомобиль не на ходу, а вместо оригинального 2,3-литрового мотора установлен 2,8-литровый. Скорее всего, от более молодой модели 280SL.


К сожалению, в рамках такого количества крайне интересных лотов подробно рассказать о каждом из них не получится при всем желании. Многие из автомобилей заслуживают отдельного красочного рассказа, поскольку в автомобильной истории факты переплетаются между собой в тугой клубок, а технические решения того времени заслуживают особого "разбора".

Кратко: что еще продается:


Range Rover Classic 4x4. Крайняя ставка - 6351 евро.


Renault Rally Maxi 5 - R5 turbo 2. Крайняя ставка - 90.000 евро.


Renault 4. Крайняя ставка - 1000 евро.


Rolls-Royce Cloud. Крайняя ставка - 30.400 евро.


Rolls-Royce Silver Shadow. Крайняя ставка - 700 евро.


MG Midget Convertible. Все детали прилагаются. Крайняя ставка - 970 евро.


Mercedes-Benz 380SL. Крайняя ставка - 8500 евро.


Bentley S1. Крайняя ставка - 6000 евро.




























Источник: Коллекционер из Нидерландов решил расстаться со своими автомобилями
Автор:
Теги: Авто автомобиль Нидерланды

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства