На днях вернулись из Рима. Заказывали трансфер в аэропорт и обратно у одной крупной и известной транспортной компании, которой пользуемся уже давно. Цены на трансфер у них фиксированные и не меняются уже несколько лет. Однако компания придумала, как увеличить итоговый счет за поездку весьма оригинальным способом, не нарушая при этом формальных правил.
Правило, которое ставит клиента в заведомо неудобное положение, звучит так : "За каждую минуту ожидания после времени, на которое заказана машина, клиент платит 15 рублей."
Не ожидая никакого подвоха, мы как обычно заказали автомобиль в предыдущий день на 10.00 следующего дня. Утром к 9.30 мы были уже полностью готовы и стали ждать звонка диспетчера о прибытии автомобиля. Каково же было наше удивление, когда звонок раздался ровно в 10.00.
То есть с момента прибытия автомобиля счетчик уже начал тикать.
Мы живем на двенадцатом этаже и никак не можем мгновенно телепортироваться на первый этаж. У нас только лифт идет более минуты сначала вверх, а потом еще более минуты вниз. Даже если бы мы сидели и ожидали звонка в зимней одежде, то у нас ушло бы примерно пять минут только для того, чтобы добраться из квартиры до автомобиля.
А нам нужно было ещё одеться, да и проверить перед отъездом все ли у нас в порядке. В итоге, когда мы погрузились в такси, на счетчике уже светилось 155 рублей. Не столь огромные деньги, но было противно от такого мелкого крысячества транспортной компании.
Обычно я еще оставляю сто рублей "на чай" таксисту, но в этот раз эти сто рублей плавно перекочевали в карман его хозяев.
Правила такого я у них не помню. Либо его не было, либо они им просто не пользовались. Мы всегда им платили фиксированную сумму за трансфер, которая указана на сайте.
Кстати, у них на сайте этого текста я так и не нашел. Так что цитировал его исключительно со слов диспетчера.
Неужели и у других таксистов такие же правила?
Комментарии (0)