Идеальных автомобилей не бывает – это знает каждый водитель. И если новые машины в этом плане выглядят довольно привлекательно, то со временем они обзаводятся недостатками. С некоторыми из них можно мириться, но есть и такие поломки, которые причиняют кучу неудобств. Как же водители могут окончательно расправиться с наиболее распространенными проблемами, причем своими руками – далее в нашем обзоре.
1. Мутные фары
Мутные фары легко снова сделать прозрачными. | Фото: auto.vercity.ru.
Практически на всех современных автомобилях фары делают из пластика. Со временем этот материал мутнеет, желтеет, покрывается царапинами и микротрещинами. «Затуманенные» фары не только существенно ухудшают внешний вид автомобиля, но это также негативно сказываются на дальности света. Исправить недостаток довольно просто. Минимальный набор включает зубную пасту и мягкую тряпочку. Наносим пасту на прозрачную часть фары и затем растираем круговыми движениями. Если хочется ускорить процесс, можно купить специальные насадки для шлифовальной машинки (болгарки).
2. Протекающий люк в крыше
Очищаем места стыкования люка к потолку. | Фото: familyhandyman.com.
Владельцы машин с люком в крыше даже не догадываются, насколько легко устранить причину постоянных протечек. Обычно жидкость собирается в канавке по периметру люка, откуда перетекает в салон. А ведь дождевая вода должна убегать по тонким трубочкам, ведущим в нижнюю часть кузова.
Но когда каналы забиты, воде деваться просто некуда, и она «затапливает» крышу. Для начала нужно пропылесосить все доступные места и удалить мусор. Следующий шаг в решении проблемы – прочистить каналы. Данную операцию очень удобно делать с помощью тросика спидометра или похожего предмета. Его вводят в канал, прокручивая. Но стоит быть осторожным и сильно не давить, т.к. сливные трубки легко повредить и тогда вода будет стекать на полпути в салон.
3. Окислившиеся клеммы аккумулятора
Сильно окислившиеся клеммы на аккумуляторной батарее. | Фото: drive2.ru.
Как никакой другой предмет в автомобиле, аккумулятор склонен к тому, чтобы его металлические части (штырьки), а также клеммы подвергались окислению. Постоянное электрическое напряжение приводит к тому, что металл на клеммах, а также примыкающая проводка корродирует и выходит из строя. А плохой контакт на клемме может вызвать проблемы в работе двигателя.
Для начала стоит снять «минусовую» клемму (обычно она с проводом черного цвета). Далее на окислившиеся элементы наносим кашицу из воды и пищевой соды. Поржавевшие места тщательно чистим зубной щеткой до тех пор, пока не удалим все окислы и грязь. Тщательно промыв и вытерев все насухо, аккумулятор снова можно подключать, причем последней нужно надевать «минусовую» клемму.
4. Мерзкий запах в салоне
Вынимаем старый салонный фильтр. | Фото: familyhandyman.com.
В салоне любого автомобиля со временем может появиться неприятный запах. И если машина не была «утопленником», то велика вероятность того, что плохо пахнет салонный фильтр. Когда фильтр забит, и на него попадает влага, то начинают активно размножаться бактерии, которые и отравляют жизнь водителю и пассажирам.
Найти салонный воздушный фильтр довольно легко. Обычно он находится внутри торпедо в районе воздуховодов или перчаточного ящика (бардачка). Когда же фильтр обнаружен, то заменить старый на новый – минутное дело.
5. «Прилипают» рамки дверей
Чтобы окна и двери не примерзали, их нужно смазать. | Фото: familyhandyman.com.
В холодное время года многие водители страдают от того, что утром не могут попасть в свой автомобиль. Причина заключается в том, что влага попадает в личинку дверного замка или в зазоры между рамкой дверей и кузовом, и замерзает там. Исключить дождь не представляется возможным, но каждый автовладелец все же может сделать кое-что. Необходимо обработать резиновые уплотнители, а также дверной замок средством WD-40. Проникающее средство хорошо смазывает детали и те не будут схватываться (по крайней мере, какое-то время).
Комментарии (0)