Днём кто-то пытался войти в мой личный кабинет Совкомбанка, пришла СМС с кодом. Ну, бывает такое, поэтому я как-то особо внимания не обратил.
И вечером поступает звонок. Беру трубку.
- Здравствуйте, "Иван Иванович"?
- Да
- Вас беспокоит служба безопасности Совкомбанка. Специалист Владимир. Зафиксирован вход в ваш личный кабинет из города Казань. Затем последовала попытка списания средств в размере 19 тысяч рублей на электронный кошелёк, имя получателя Барков Сергей. Вы знаете этого человека?
- Нет не знаю...
- Вы сегодня осуществляли вход в ваш личный кабинет?
- Нет...
- СМС с нашего официального номера не приходило?
- Да, было днём...
- Дело в том, что в личном кабинете была зафиксирована подмена номера телефона. У вас карта с собой?
- Да с собой
На этом моменте я еще продолжаю верить в эту чушь, т.к., действительно, кто-то пытался войти в личный кабинет.
- Проверьте, пожалуйста, тот номер, с которого я вам звоню. Он совпадает с номером службы безопасности Совкомбанка, указанным на задней стороне карты.
- Минуту.
Сверяю номер. Действительно. Это он.
Но тут что-то "щелнуло". И начинаю понимать, что сейчас будет развод. Но еще не до конца уверен.
- Да, я сверил, номер, это он.
- Смотрите, мы заблокировали ваш личный кабинет, нам нужно установить двухфакторную защиту, для этого мы отправим вам СМС с официального номера с кодом, который вы не должны НИКОМУ сообщать, в том числе сотрудникам банка, ТОЛЬКО роботизированной системе совкомбанка- Да, готов.
- Я отправляю СМС. Посмотрите код и я перевожу вас в режим "тональной тишины" рандомные звуки тыканья кнопок в трубке после чего вы должны сообщить код.
- Да, хорошо. кладу трубку.
Повторного звонка не последовало. Кабинет, конечно, оказался не заблокированным.
Комментарии (0)