Самый незаметный — это малый обман. То есть если крупная сумма, мы обязательно мобилизуемся, встрепенемся и все-все сто раз проверим. А вот если это несерьезная скидка на творожок, кусочек колбаски или салатик, многие ли из вас проверят, действительно ли указанная на ценнике скидка оказывается в вашем товарном чеке?
Вот, например, вчерашний ценник из известного сетевого магазина."Творог Дмитровский" — 47, 71 с учетом 30% скидки.
А вот он же на моем чеке. Как видим, скидки отсутствуют.
Как действовать в таком случае? Я попросила кассира вызвать менеджера. Нам же понятно: 20-15 рублей скидки за одну пачку — это мелочь, но в объеме магазина — это чей-то серьезный просчёт или даже расчёт.
В моем случае менеджер по молочным продуктам с огромными накладными ресницами долго моргала, рождая сквозняк, и разглядывала злосчастные пачки. Потом сходила и посмотрела на ценник, горестно вздохнула:"И что теперь сделаешь, ценник есть, а на кассе скидки нет!"
На что я миролюбиво заметила:"Это нарушение закона, товар должен стоить столько, сколько указано на ценнике".
Менеджер с ресницами позвала главменеджера с портфелем. Тот, осмотрев творог и пачку, выдал более осмысленный текст:" Здесь были продукты с истекающим сроком действия, на них и скидка, а на эти пачки — нет".
Тут уже была логика, но закон говорит другое: для покупателя главный указатель именно ценник.
Посмотрим на сам ценник внимательнее: на нем мелкими буквами написано:"Скидка действует на товары, помеченные знаком "Скидка 30%". Но ведь уже на самом ценнике есть этот знак! Получается, им помечены все товары, которые лежат на полке? Или должен быть особый знак ещё и не самом продукте? Кстати, раньше так и было в этом магазине. Но с некоторых пор — нет. Скидка видна только на кассе.
Так что, на мой взгляд, тут присутствует достаточно некорректная подача информации, которая может вводить в заблуждение покупателя.
Главменеджер виртуозно решил проблему: сам, из кармана,тут же выплатил мне разницу, и я получила творог со скидкой. Только вот так и не поняла: это я случайно выставила магазин на деньги или все же магазин в этом случае был не прав и честно компенсировал разницу?
Комментарии (0)