То, что многие держат людей за идиотов, уже давно не новость, а тут внаглую дурят, не стесняясь делать это под запись.
Почти в каждой сети есть своя бонусная программа или программа лояльности, на подобных картах обычно пишут, что они являются собственностью сети и в любой момент такую карту могут изъять.
И, само собой, при помощи такой карты можно легко обхитрить своих клиентов. Вот как тут в магазине ИКЕА. Посетитель видит цену товара и кладет его в корзину. Мало кто сверяют цену в чеке с ценой на ценнике, на это и основной расчет.
Да, нужно понимать, что ошибки случаются, но есть правило: если есть цена на ценнике, то вам обязаны отпустить товар по этой цене.
Что же делает ИКЕА, чтобы обойти это правило: они заманивают клиента акцией по карте клиента, но на кассе товар бьется по обычной цене, хотя в чеке видно, что клиент предоставил карту лояльности и должен был получить специальную цену, но этого не происходит.
Клиент замечает это и просит предоставить положенную ему скидку. Бывают такие клиенты, которым принципиально купить товар по выгодной цене, но сотрудники отказывают, а один из них идёт в зал и меняет ценник.
ОП-ЛЯ
Заметьте, что после этого хитрого приема цена по акции уже 299 рублей. Да, тоже по акции и тоже выделена красным, это четко видно в ролике.
А самое главное, что даже фиксация не поможет вам отстоять ваши права, ведь это право ИКЕА, предоставлять или не предоставлять скидку по карте лояльности.
Так что глубоко вдохнули, выдохнули и отправились дальше по своим делам.
Или вы, по своей наивности, думаете, что как-то иначе поступили бы, оказавшись на месте покупателя?
Комментарии (0)