У меня есть знакомый учитель . У него один класс - тридцать человек. Физику преподает. Из тридцати человек учат физику - двое. В остальных-то ничего, а в этот, судя по всему, самых одаренных собрали.
И вот основной массе этого класса - физика до фени, лишь бы отсидеть. Впрочем, им и остальные предметы до фени, и класс этот - наказание для учителей.
Родители
возмущаются низкими оценками, пишут жалобы - не сумел своим предметом заинтересовать, а двойки нашим деткам ставить пытается.
- Я им что, польку бабочку, выводя формулы, танцевать должен? - возмущается товарищ.
Он рассказывал детям о космосе, о бесконечности вселенной, из шкуры вон лез, делая доклады о теориях черных дыр и о том, как могут в них, в этих черных дырах, меняются привычные каждому землянину законы физики. Вт только черные дыры, походе, стройными рядами сидят за партами.
Он устраивал им демонстрации опытов, но...не нужны им опыты. У них другие интересы.
А вот пятерок хотят. И родители мотают нервы преподавателю капитально. Впрочем, не только ему. Пятерок-то хотца по всем предметам ио сейчас каждый ребенок по умолчанию - гений, а учитель во всем виноват.
И конец года приближается, а человек ставит условия - либо этот класс отдают кому-то другому ( а брать его второй учитель не хочет наотрез) либо он сам вообще из школы увольняется. Уйдет преподавать в ВУЗ.
Потому как с такими детьми работать - психом станешь.
Я это к чему?
Хорошая идея у нашего Минтруда появилась. Доплачивать “за вредность” профессии учителям, медикам, журналистам. Бухгалтерам опять же. В общем, всем тем, кто испытывает эмоционально-интеллектуальное напряжение на рабочем месте.
Аж четыре процента предлагают доплачивать. И у меня такой вопрос: уважаемый Минтруд, как думаете, четыре процента к зарплате за преподавание у таких вот деток - это, наверное, жирный куш?
Не, доплата за вредность вещь хорошая, вот только лучше бы вредность на рабочих местах еще изживать...Как считаете?
Комментарии (0)