Самое интересное

Долго ли МТС будет мучить абонентов?


 

Вчера ко мне в гости приезжала подруга. Решили просто поболтать и попить чаю. Подруга стала мне жаловаться, что в последние несколько месяцев у нее проблемы со связью. Я тоже заметила, что качество связи страдает, но все списывала на мой телефон.



Ему уже не один год и скорее всего антенна просто плохо принимает сигнал. Но у подруги мало того, что связь барахлит, так еще и тариф подняли без ее ведома. Трафик интернета тоже увеличили, но зачем он ей нужен? Она вообще использует только 300-400 мегабайт в месяц. Решили погуглить про эти козни компании МТС. И оказалось, что это далеко не первый случай. Мерзопакостная компания с яйцом на логотипе списывала средства абонентов в свою пользу очень часто. Граждане обращались в Роспотребнадзор, но добиться ничего не смогли. Все-таки админресурс и финансы позволяют компании МТС «урегулировать» все проблемы с Роспотребнадзором. Теперь же началось массовое нарушение. Буквально вчера люди обнаружили, что МТС списал денег намного больше, чем списывает обычно. При этом, согласия никто не спрашивал, даже уведомительные смс-ки мало кому пришли.
Решили с подругой, что жаловаться в Роспотребнадзор уже бесполезно, там все решили за нас. Одна надежда на другой надзорный орган – Роскомнадзор. Ждем реакции от них. Если и они проигнорируют произвол компании МТС, я даже не знаю, что будет дальше. Скорее всего, подруга пойдет в суд. Нужно защищаться от корпоративных монстров и давать им отпор за обман и нарушения.
Вы сталкивались с таким безобразием со стороны телеком корпораций?


Источник: Долго ли МТС будет мучить абонентов?
Автор:
Теги: Интернет роскомнадзор логотип Деньги смс

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства