Самый популярный в Японии производитель саке потребовал «честной цены» за свою продукцию!
Поучительный пример того, как нужно вести бизнес «по-японски», с давно забытым у нас словом «порядочный».
Вы готовы увидеть такое рекламное объявление?
«Не покупайте воду «Аква Бла-бла» в супермаркетах «Бэд Вайн» — она стоит там слишком дорого!
Даже наоборот. Корпорации тратят миллионы долларов на рекламу своей продукции, заставляя нас покупать, и покупать. Но иногда найдется «белая ворона», которая так сильно любит свой продукт, что готова потратить деньги на рекламу, чтобы потребители не платили слишком дорого за то, что они производят.
Асахи Шузо, японский производитель самого популярного саке, оплатил полностраничное объявление в самой читаемой газете страны, чтобы любезно попросить людей не платить за его саке больше чем оно того стоит.
Не секрет, что цена товаров и услуг диктуется рыночным спросом на них. «Dassai» стал одним из самых популярных брендов саке в Японии, и розничные торговцы и большие супермаркеты пытаются выжать из популярности этого напитка сколько могут. Тем не менее, босс «Dassai» Асахи Шузо был крайне удивлен ценами на свой напиток в большинстве магазинов, поэтому он решил заняться, этим вопросом и обратился к людям не покупать его саке слишком дорого.
Мало того Асахи Шузо предложил рекомендованные розничные цены на свой напиток, но он не может заставить магазины придерживаться их. Поэтому чтобы дать потребителям справедливый шанс, компания включила в объявление список магазинов, которые следуют их ценовой рекомендации. Существует также список из трех самых популярных сортов саке Dassai и предлагаемых цен.
«Меня не интересует продажа саке Dassai для компаний, которые не любят продукт и просто преследуют прибыль. Я действительно хочу, чтобы клиенты покупали Dassai по разумной цене », — говорит владелец компании.
Этот подход к бизнесу впечатляет. Большинство компаний не волнует, сколько торговцы накручивают на их товаре, и за какую цену продается их продукция, пока это не влияет на их прибыль.
Асахи Шузо похоже действительно «белая ворона» в бизнесе, если его волнует, чтобы люди не переплачивали за его продукцию.
Трудно представить, чтобы производители шампанского «Cristal» или виски «Macallan» пошли этим же путем.
Комментарии (0)