Это был точно кот – наглый, крупный, ушастый. И , главное, черный. Он шел, не спеша пересекая дорогу, по которой я шла на свой утренний моцион. Я хотела вернуться, или хотя бы свернуть – но возвращаться плохая примета, а свернуть было решительно некуда – кругом одни заборы. Жози смеется и говорит, что это предрассудки и все такое, нельзя быть такой суеверной и вообще. Но вот что я расскажу. В этот день мне надо было к врачу – узнать результаты обследования. Я приехала в Москву рано и зашла в кафе. Потом, уже на подходе к поликлинике мне показалось, что рюкзак как-то подозрительно легок. Сунулась – кошелька нет! Денег, правда, там тоже не было, но зато хранились все документы – банковские карточки, водительские права, проездной. Ужас сковал мои члены… На сей раз черный кот оказался ко мне благосклонным: кошелек нашелся в кафе, добрая милая официантка его спрятала и меня дождалась. Но дальше черный кот решил продолжить свои шутки. Я попала к врачу ( вы знаете, что на каждого пациента врачу отведено 12 минут – и не секундой больше?) Но она не могла найти моей истории болезни. Нигде! Ни в процедурной, ни на регистрации, на кабинет узи. Сначала я бегала по кабинетам сама. Потом подключилась Татьяна Юрьевна ( врач). Бесполезно. -Это все кот, - сказала я. Врачиха проявила интерес, пришлось рассказать про кота и кошелек. - Наверное, это была кошечка, - высказала заинтересованное предположение Татьяна Юрьевна. _ Если бы кот – вы бы не нашли кошелек! Коты – они такие! В общем, все долго извинялись, договорились о приеме на другой день. Я только не поняла, зачем у врачей на столах стоят компьютеры, если все данные о пациентах они все равно записывают в толстые амбарные книги? Там же хранят и результаты обследований, приклеенные клеем к листам этих книг. Ушла с ни с чем. Увижу еще этого черного – оборву ему уши!
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)