6. Такие люди очень ценят безопасность. Данное поколение собирается много работать и зарабатывать. Уже 70% выпускников задумывается о бизнесе. Эти люди мало пьют и курят, к здоровью относятся более ответственней.
7. Наладить контакт с ними просто. Достаточно визуально подать информацию и готово. Делать всё надо быстро иначе вы в пролете. Долгие согласования и прочее в прошлом.
8. Это поколение любителей интернет-магазинов.
В итоге можно сделать вывод, что это необычное поколение. Они совмещают минимализм, образованность, визуальное восприятие и гиперактивную жизнь.
p.s. почему сотрет? Как в песне Аквариум будет - "Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли"
Основные мысли взяты из книги "Поколения" Уильям Штраус (William Strauss) и Нилом Хоув (Neil Howe). Они как раз и отражают текущую действительность.
Комментарии (0)