Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"
Блогер Лена Миро назвала реальную причину закрытия "Инстаграма" Ольги Бузовой из-за скандала с "блокадницей". По ее словам, Бузова очень боится проверок - об этом пишет
Аккаунт Ольги Бузовой в Instagram был закрыт 17 августа, вскоре после скандала с ее видео, где звезда называет себя "блокадницей". По мнению Миро, реальной причиной закрытия страницы стало не народное возмущение ее видео, а боязнь проверок со стороны администрации Facebook (владеет Instagram). Если бы администраторы обратили внимание на массовые жалобы в отношении Бузовой и проверили ее страницу, они бы обнаружили, что Ольга "нарушает все правила соцсети", уверена блогер.
Главным образом опасения Бузовой и ее продюсеров связаны с накруткой подписчиков, считает Миро. Она отмечает, что "живых" фолловеров у Ольги "не более пары десятков тысяч", а остальная часть 16-миллионной аудитории состоит из ботов и "мертвых душ". Если "Фейсбук" выявит это, он может заблокировать аккаунт Бузовой без возможности восстановления за нарушение правил сервиса. Это, убеждена Миро, сведет на нет всю популярность звезды.
"Бузова никому не нужна. На концерты к ней никто не ходит. Продюсеры зарабатывают на ней деньги исключительно в "Инстаграме" обманом работодателей. Без накрученной ботами "инсты" о ней забудут через неделю, и потерять ее очень страшно. Вот почему Бузова спряталась", - пишет Миро в своем LiveJournal.
Единственной причиной популярности Бузовой блогер считает "магию цифр", созданную накрутками. Миро убеждена, что страница Ольги будет открыта очень скоро, когда скандал с "блокадницей" утихнет, а поток жалоб станет меньше.
"И будут ботоводить дальше, пока Оленька окончательно не сопьется", - резюмирует она. Прогноз Миро оказался правдивым: по состоянию на 19 августа аккаунт Бузовой в Instagram вновь доступен для всех.
По мнению Миро, ситуация с накруткой характерна для большинства российских звезд и создает цепную реакцию, так как одни не хотят отставать от других. Реальную же картину, как считает блогер, можно увидеть сравнением числа подписчиков в Instagram и других сервисах – например, Telegram.
Автор: Григорий Егоров
Комментарии (0)